Меняю тормозную систему по кругу

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

Меняю тормозную систему по кругу

#1 Непрочитанное сообщение deepole » Ср апр 30, 2014 12:35 am

Привет, клубни.
Решил заменит тормоза. Расскажу о машине.
По птс декабрь 2007, лансер 2.0, интенс плюс.
Пробег 65 тыс., родной!

Диски тормозные веденные по кругу, при торомжении руль бъет, на больших скоростях очень сильно. Суппорта передние гремят, скобы менять, думаю, нет смысла, остановлюсь только на направляющих, резинках и смазке.

Значит вот что выбрал: диски все по кругу, колодки, ремкомплект суппортов, направляющие суппортов.
По артикулам вот такой набор.
[ ссылка на изображение ]

Нужен совет на сколько верный я сделал выбор.

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение deepole » Ср апр 30, 2014 12:37 am

По последней позиции пока не понятно, уточняю, диски идут парой или цена за штуку.

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Сб май 03, 2014 11:44 pm

По дискам (подойдут ли или нет) ничего не скажу, по качеству это полный шлак брал задние отказался так как невооруженным взглядом видно что палево дикое-не прекрытое. по колодкам были адвиксы эти в круг ужас нет не ужас ПОЛНЫЙ ужас.
1. они очень жесткие с добавлением чего то ужасного.
2. сжирают диски за 2-3 тыс км (все в рисках довольно глубоких)
3. не тормозят пока не раскалишь
4. писк как с китаянкой в 1ую брачную ночь
5. в итоге выкрошелись остекленели и выбросил через 3 тыс км

по дискам перед проверенные брембо 09.A148.10 только как и у всех дисков есть паленка есть нет. Совсем оригинальные (прошли 40000 тапка в пол не единого бортика и задира) имеют цвет легкой шампани и на ребре выбито заводским оттиском брембо 26 мм итд вторые по актуальности серого цвета и так же выбито на ребре . все остальное дикое палево. Зад ездил на трв ездил на феродо есздил на оригинале разницы никакой. колодки перед либо брембо P54030 либо феродо fdb 1621. зад либо текстар 24014 01 либо феродо FDB 1839 или ремса 105102 . Не забудь противоскрипные пластины + фитинги в скобу. Смазка для направляющих оригинал тойота 08887-01206 ее же и под пыльник поршня. + найти смазку для направляюшей колодки высокотемпературную можно конечно ликви моли купфер паст но она на любителя. Чем мог....


ps твои затраты подходят к 5-6 рублей на воскрешение суппортов. Как вариант суппорта от свежего аутлендера они и мощьнее и тормозов больше и воскрешать не надо. ценник морды около 10000р попы тоже. одноклубник андрей ТТ поможет с покупкой.

удачи=)

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение deepole » Вс май 04, 2014 12:26 am

Ну вот) все мои детские мечты разрушены. :D

1. По дискам на первых местах по отзывам именно шнайдер и зиммеры.
2. Что касается брембо - сплошное палево, даже нет желания связываться, а настоящее брембо стоят хороших денег.
3. Про адвиксы не соглашусь. Сейчас стоят по кругу, прошли 15 тыс, не скрипят, не пылят, тормозят хорошо (но не отлично). :pardon:

А если воткнуть тормоза от Аутлендера какой бюджет, всмысле диски тоже от аута или штатные остаются?

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс май 04, 2014 5:36 am

А что колодки акебоно не хочешь, вроде же качество нормальное, да и на конвеер идут, и не только у митсу? Диски трв нормальные, на ниссане у себя поставил, жалоб нет, но опять же если не палево будут. Мне в емексе оригинал достался, аж с какими-то гарантийками и инструкциями в коробке. От аута диски тоже надо, плюс шланги.
Вот тема Тулупыча по продаже:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1106893
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Вс май 04, 2014 2:09 pm

шнайдер в помойку, цимеры есть смысл только с перфорацией брать и то не верю я что они будут не паленые. Настоящее брембо тоже отдаеют по 1000р за диск. только надо найти цвет "тот" , про адвиксы написал какие были у меня , а дальше все равно решать тебе. К супортам от аута не нужно шлангов. наши подходят 1 в 1 . А если за шланги высказались по причине более мощьного суппорта , так это без толку так как вакумник и гтц стоковые и давление системы по прежнему 0 целых хрен десятых =))


P/S брембы есть у одного занюханного барыги в питере , и продает он их как и все по 1000 только он не знает что это оригинал. Пробывал заказывать емекс экзист + 3 или 4 просто барыги у всех шлак. Так что найти сложно

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Вс май 04, 2014 2:11 pm

Бюджет цена суппортов + диски+ колодки+ работа. диски по 2500 колодки по 1500-2000. О даже выборку нашел свою
Brembo 09.A738.14 диск аут емекс2244
Ferodo DDF 1642 диск аут емекс 1643


Brembo P 54 017 колодки емекс 1015
Ferodo FDB 765 колодки емекс 1150

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение deepole » Вс май 04, 2014 6:59 pm

вообщем мозг мой взорван.
Спасибо за помощь всем.

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Вс май 04, 2014 11:31 pm

Тут надо просто определится, ты хочеш вернуть сток или начинать улучшайзинг... Так как машина не первой свежести итд, и через год полтора начнутся мысли а как же ее слить, то есть смысл задуматся о стоке, ну если же это гоночный болид то срочно нужно закупать брембо голд=))) по факту направляющим ничего не стало, скоба как раз таки в замену ибо она деформировалась геометрически из за перергевов итд, хотя канечно может быть на автомобиле ездили тихо аккуратно не больше 100км ч но не 2.0 вд 2007г в =))) опять же про колодки если ставить перфорацию на морду есть смысл воткнуть феродо DS 2500 они по лучше примьера(fdb) будут/// дерзай

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »