дым из под капота

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Кирюха11
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:35 pm

дым из под капота

#1 Непрочитанное сообщение Кирюха11 » Вс фев 13, 2011 11:47 pm

Уважаемые форумчане подскажите что могло случится!!!
значит так, машина стояла на автозапуске 2 дня, после очередного запуска двигателя, проработав 15 минут, вырубилась, заорала сигналка как сумасшедшая, я отключил автозапуск, спустился посмотреть что случилось, суда по компу закончился бенз, заправил бенз 10 литров чтобы можно было до заправки доехать, попробовал запустить, запустилась, со странными звуками, и буквально через 5 секунд заглохла а из под капота повалил дым, больше запускать не пробовал, попробую завтра утащить в автосервис.
искал подобные темы тут почему то не нашел....за подсказки заранее спасибо....

Кирюха11
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:35 pm

#2 Непрочитанное сообщение Кирюха11 » Вт фев 15, 2011 7:07 pm

оказалось все не так уж плачевно, замерзла выхлопная система, там было слишком много конденсата,соответственно выдавлена была прокладка между двигателем и трубой гляшителя, машину отогрели, слили конденсат в количестве 2-х литров, и оставили небольшое отверстие в самом низком месте глушителя, в сервисе также сказали что это уже далеко не первый случай с лансером х. хотя все это очень странно , уже 4-ю зиму езжу, не разу еще такого не было...

Аватара пользователя
KKS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:18 pm

#3 Непрочитанное сообщение KKS » Ср фев 16, 2011 9:47 am

У меня все норм работает, то тоже валит немного дым из под капота, в месте где глушитель крепится к двиглу. Обязательно в рольф обращаться или могут умельцы исправить ситуацию?

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср фев 16, 2011 10:39 am

KKS
Скорее всего колечко прогарело, рольф за замену нереальный бабос снимет. Вот тема по этому поводу http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11938

Кирюха11
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:35 pm

#5 Непрочитанное сообщение Кирюха11 » Ср фев 16, 2011 12:35 pm

угу колечко заказал сразу в сервисе, сказали стоимость его 500 р, но ждать прийдется 2 недели, короче ерунда, тем более старое кольцо в принципе сейчас не пропускает.....ну если и есть то такую малость которую сразу и не заметишь

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение артур102 » Пт мар 11, 2011 12:27 pm

как то залез под машину и увидел не понятную штуку...
короче, из глушителя выходит какая то трубка и уходит в днише, примерно под передние пассажирское сиденье.... ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ДЛЯ ЧЕГО ОНА??? :)
красный ланс 1.5 механика инвайт.

romanio2102
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 5:23 pm
Город: Елец
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение romanio2102 » Пт мар 11, 2011 12:58 pm

артур102
лямда зонд( кислородный датчик)

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение артур102 » Пт мар 11, 2011 1:59 pm

ясно ясно :)
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Сб мар 12, 2011 9:33 pm

Перед тем как заглушить авто дайте ему "просраться". При высоких оборотах выдует всю влагу из выхлопной и не будет проблем. Конденсат чаще всего мучает тех, кто "тошнит" на малых оборотах. В последствии будет и нагар на клапанах и т.д. Двигло Митсу должно работать выше 3000 об, а не ДО :wink: Не нужно относиться к ЛХ как к классике отечественного автопрома :wink: Проверено

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн мар 14, 2011 11:09 pm

Shark
Кирюха11 пишет:
машина стояла на автозапуске 2 дня
Вот автозапуск и "тошнил" (ИМХО) главная причина конденсирования воды в глушителе - автозапуск.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
ysh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:21 am
Город: Надым
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение ysh » Пн янв 13, 2014 12:34 pm

Ну а как транспортировать авто до сервиса? На своем ходу с дымом из под капота как паровоз иль как? Ничего там не бабахнет? Тоже задымило блин, видно время пришло дымить...
Мой авто: LancerX (2008) CVT 2.0 (150л.с.) Invite+ (S25) «Серый мика» (Р) А39

Аватара пользователя
ysh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:21 am
Город: Надым
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение ysh » Пт янв 17, 2014 2:16 am

Отогнал сегодня в теплый гараж своим ходом. Чихал, пукал, но доехал. Из выхлопной трубы выхлопа НЕТ вообще. Морозец сделал свое дело. За сутки думаю отогреется. Кольцо между коллектором и трубой, а так же два болта уже на готове. Завтра в сервис. Гляну заодно что там. Кому интересно могу рассказать. Заодно свечи поменяю.
Мой авто: LancerX (2008) CVT 2.0 (150л.с.) Invite+ (S25) «Серый мика» (Р) А39

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»