FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Проблема переключения 1-2 передач

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IngenerSBP

Частый Гость



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 49


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не спорю, но если сцепу ведет, то причем тут температура масла?И при разогретом масле ведь должны быть проблемы?

Я инженер в области электропривода еси чо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1094
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Значит сцепление здесь не виновато.
Вот, можете поупражняться - http://www.kakprosto.ru/kak-2329-kak-proverit-sceplenie
IngenerSBP писал(а):
Я инженер в области электропривода еси чо

Если чо, то в след. раз покупайте авто с роботизированной КПП, - там электроприводов навалом ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Smenson писал(а):
Через 3-5 км. масло в КПП разогревается и становится менее густым и вязким.

Если проблема пропадает через 3-5 км, то масло.
Smenson писал(а):
Да, господин Инженер ?

Эт ты к кому обращаешься? Smile
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IngenerSBP

Частый Гость



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 49


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 4:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

масло залито 2 недели назад ликви-молли 75в80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван36

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 710
Откуда: Воронеж-Серпухов

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

boyan2 Синхрон,походу.Уже обсуждали.Повторюсь:синхронизаторы у нас слабые,при активных переключениях изнашиваются,особенно в пробкотошнотворном режиме Very Happy Особенно синхрон 2й передачи.Масло и его температура так категорически на переключение влиять не может.inox
Если проблема в сцеплении,то трудности будут возникать при переключении на любую передачу.
_________________
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IngenerSBP

Частый Гость



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 49


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почему проходит через время?И можно ли купить отдельные запчасти для коробки...может и коды есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IngenerSBP

Частый Гость



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 49


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

иван36, ответь плиз...почему синхрон начинает через 3-5 км более ли менее нормально работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishokk

Гость



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 13


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

всем привет, тоже появилась проблема при переключении с 1 на 2 невозможно вытащить рычаг закусывает и все, это все на холодную, когда прогреешь трансмиссию то все норм. на холодную тоже можно вытащить если только тронутся и переключать, но тогда на 2 получается начинаешь ехать где то с 500 оборотов. масло поменял на ликви 75w80 GL-3/4. все это началось как только ночью температура стала меньше 10 тепла. думал что родное масло уже закончилось вот и решил поменять, как оказалось толку ноль. не представляю что будет когда на улице 40 мороза будет( машина ночует на улице). есть мысли прокачать сцепу и даже поменять тормозуху так как машине уже 4 года и вряд ли первый хозяин ее менял. Можно конечно грешить и на синхроны, но тогда почему на прогретой все норм, синхроны не хрустят. Кто что может сказать по этой проблеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishokk

Гость



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 13


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

есть также мысль опять поменять масло, потому что ликви так сказать нашего розлива(на бутылках все надписи по-русски). Вопрос на какое масло поменять, в Руководстве написано GL-3? чтобы не паленое было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 2:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

что за недовольство дружище? меня тоже эта проблема очень напрягает уже не первый год! официалы коробку вскрывали по гарантии,ничего не нашли,всё в идеале было.Но кроме самой коробки они ничего не проверяли я уверен.В итоге я попал на бабки и заплатил.Щас уже гарантии нет.Щас я бы уже нстоял нормально всё проверять!! а не так как эти мрази мне проверили,я уверен что там есть заводской дефект,но наверное не в самой коробке,а в каком то узле который тоже отвечает за качественное переключение!
Переключение рваное! особенно гадко с первой на фторую,получается рваное с какой то помехой по середине хода рычага,тихим посторонним звуком,то есть не за раз переключаешь,получается два хода (внеплановая приостановочкой с помехой по середине пути перемещения рычага кпп и звуком во время той самой помехи типа "хрк") О плавности хода речи вообще не идёт.С холодами всё ещё хуже в несколько раз,летом можно терпеть как то,но косяк вылезает всегда,даже летом.То же самое с переключением на 3 и 4,но там уже совсем это слабовыражено,с 1 на 2 не сравнить.Ну и первая конечно туго включается как у многих,но после прогрева лично у меня нормально даже очень!!!! это уже другой косяк.

никто ничего не знает и не может помочь,но я уверен что эта беда у многих
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А почему ты считаешь что у тебя ручка сразу должна втыкаться? Синхронизатором нужно время чтобы выровнять скорости. Проектировщики же планировали что коробки будут драть переключаясь на 7 тыс оборотах Smile.

mishokk писал(а):
есть также мысль опять поменять масло, потому что ликви так сказать нашего розлива(на бутылках все надписи по-русски). Вопрос на какое масло поменять, в Руководстве написано GL-3? чтобы не паленое было

Фото есть бутылки?
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishokk

Гость



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 13


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 4:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://exist.ru/cat/UCat/7/303/AEC07CB6 масло залил вот такое...форум весь перечитал и не нашел какой то конкретной рекомендации по решению этой проблемы)) у кого то решилось прокачкой сцепы, у кого то заменой тормозухи, у кого то заменой масла, помню читал что кто то разбирал КПП, но ничего криминального не нашел-вот в этом странность. На внутренности (синхроны) грешу в самую последнюю очередь, т.к. если бы они износились то в первую очередь передачи не включались бы , а тут наоборот))) переключаю всегда двумя пальцами))) что еще сказать))) загадка))) Можно подозревать выжимной - он какой то хитрой конструкции. Я так понимаю если он не будет отжимать, то только по причине негерметичности, опять же под машиной все сухо, уровень жидкости в норме и за год владения не сдвинулся ни на миллиметр)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
А почему ты считаешь что у тебя ручка сразу должна втыкаться? Синхронизатором нужно время чтобы выровнять скорости. Проектировщики же планировали что коробки будут драть переключаясь на 7 тыс оборотах Smile.

у тебя так же ведёт себя кпп? (езжу часок если вдруг,бывает работает идеально,бывает не плохо)
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Москва, М.О.

Благодарностей: 101 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня масло в коробке поменяно, тормозуха поменяна, сцепа прокачана, эксплуатация бережная и все равно, равное переключение с 1 на 2, забил на это Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ещё раз - что вы считаете рваным переключением?
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru