Кто-что думает на счет турбины на LANCER X

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Redsa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
Город: Челябинск "Ceверок"
Зодиак: Близнецы

Кто-что думает на счет турбины на LANCER X

#1 Непрочитанное сообщение Redsa » Вт фев 15, 2011 1:54 pm

Диапазон мощностей 250 - 500 л.с и если это реально,то чип-тюнинг это детский лепет.
http://www.cheltun.ru/shop/309/desc/tur ... litra-4v11

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение su814 » Вт фев 15, 2011 6:29 pm

это полное гонево!
если пересчитать все переделки то гараздо проше и надежнее взять эво
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это . . хочеш турбу так купи турбу а не овощ насилуй
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Redsa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
Город: Челябинск "Ceверок"
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение Redsa » Вт фев 15, 2011 6:53 pm

Конечно переделать кое-что надо по любому,но если все прикинуть и с головой дружить гораздо дешевле.Где то рублей на 800. :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 15, 2011 7:02 pm

su814 писал(а):это полное гонево!
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это .
Еслиб полгода )) Уже скоро полтора. А вообще в России сейчас 3 турбопроекта, 2 из них ездят.

Кит выше с китайской турбиной, родная от эво стоит новая больше 100к.

Вот ещё есть:

http://www.roadracemotorsports.com/stor ... b39395f6e0

Аватара пользователя
Redsa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
Город: Челябинск "Ceверок"
Зодиак: Близнецы

#5 Непрочитанное сообщение Redsa » Вт фев 15, 2011 7:37 pm

А кто сказал что турбина китайская?У нас что , Кулибиных мало?

Аватара пользователя
Redsa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
Город: Челябинск "Ceверок"
Зодиак: Близнецы

#6 Непрочитанное сообщение Redsa » Вт фев 15, 2011 7:46 pm

Кстати у на по Челябе бегает 2108 с турбиной, у которой 250 кобыл под капотом.Если из восьмерки такое сделали , то из LANCERA , что не выйдет?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 15, 2011 7:50 pm

Выйдет, но это желание, время, ребята с руками в знакомом сервисе. И + второй автомобиль или двигатель.

Бюджет 200-300 тыр и выше.

PS: сейчас набегут и скажут, что проще купить эво :P

Аватара пользователя
Redsa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
Город: Челябинск "Ceверок"
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение Redsa » Вт фев 15, 2011 7:56 pm

Я прикинул , все переделки рублей в 76.

Аватара пользователя
Римыч
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:31 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение Римыч » Вт фев 15, 2011 9:09 pm

Redsa
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.

вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#10 Непрочитанное сообщение xehby » Вт фев 15, 2011 9:26 pm

Думаю в челябе даже ни один тюнер не возьмется устанавливать турбину в лансер, по ряду причин.
Но все таки выход есть, даже 2.
1. установки турбины от шкоды, переделать выпускной колектор, впуск, установка доп форсунки и мозгов, по желанию интеркулер, но дуть не больше 0,5 ну максимум 0,8, а то родная поршневая не выдержит и развалится.
2. Самый наверное дешёвый, мы же все таки в России живем, тем более суровые Челябинцы вот чего
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20872
http://www.bigman.ru/note.php?id=583
http://forum.gaz21.org.ua/lofiversion/i ... ?t280.html

В 76000р. хороший турбо мотор не построить, небольшой списочек:
1. кованные поршня
2. Система смазки для турбины
3. Система питания двигателя
4. Изменение впуска выпуска
5. Укрепление трансмисии.
6. Замена тормозов
7. Самое важное, это настройка грамотная.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение su814 » Ср фев 16, 2011 7:10 am

Redsa писал(а):Кстати у на по Челябе бегает 2108 с турбиной, у которой 250 кобыл под капотом.Если из восьмерки такое сделали , то из LANCERA , что не выйдет?
так и есть . . .но ты узнай сколько эта восмера валяется в боксе!
а тебе то как я понял авто на каждый день нужно
так что мелким бюджетом тут явно не пахнит
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#12 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Ср фев 16, 2011 4:07 pm

Выскажу свое мнение.
Считаю что нет особого смысла ставить турбо на лансер. Во-первых нужно подумать сколько будешь дуть, если больше 0,4-0,6 то кшм нада менять. Кулир, все пайпы, шить нада будет ну вообщем все как положено, дорого но если есть знакомые в этой сфере и желание то можно все осуществить.
Во-вторых щитаю глупо иметь больше 200 сил на передне приводном авто, будет зарывать и не ехать так как ты будешь хотеть.
в-третьих это будет уже далеко не гражданская машина ( если конешно дуть хорошо), нужно будет задумываться о другой машине на повседнев.
А так в принципе все осуществимо самое главное желание, деньги и чтобы руки росли откуда нада :wink:
Думаю стоит просто задуматься о покупке Эво 8,9...

Пы.сы. У очень хорошего друга 2106 (карб) турбо, все сделано своими руками...
Строилась достаточно долго, правда машина не для повседнева и покатушек, тут уже просто спорт, облегчена как только можно и т.п.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср фев 16, 2011 5:11 pm

Передний привод до 220-250 нормально. Чтобы было ещё нормальнее есть:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579 + хорошие шины

Аватара пользователя
Redsa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
Город: Челябинск "Ceверок"
Зодиак: Близнецы

#14 Непрочитанное сообщение Redsa » Ср фев 16, 2011 7:37 pm

Римыч писал(а):Redsa
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.

вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...
Римыч
Понимаешь,я бы купил эвик, если бы они подешевле стоили.А так , хочется дешево и сердито.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение su814 » Ср фев 16, 2011 8:14 pm

если говорить о конкретном случае то дешего будет слишком геморойно!
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Ответить

Вернуться в «Челябинск»