FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Код ошибки P 0300

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DenVor

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 137
Откуда: Красноуфимск (Свердловская обл)

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Код ошибки P 0300
Ответить с цитатой

Код ошибки P 0300, кто в курсе
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДиМАЗ

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 76


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
DenVor

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 137
Откуда: Красноуфимск (Свердловская обл)

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 3:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ДиМАЗ
Спасибо за оперативность, по компрессии по ходу мое, первому цилиндру пришел пи..ц
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1485
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DenVor
Какой двигатель и пробег если не секрет?
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenVor

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 137
Откуда: Красноуфимск (Свердловская обл)

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2,0 150000км, походу прогорел клапан
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1485
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 12:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DenVor
блин не здоровая тема(( Уже не первая и всё 2.0
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deepole

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Обнинск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 10:15 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava116rus

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 9:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как "Множественные пропуски зажигания".
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!

Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки - лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.

Попробуй с малого - чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.
_________________
Lancer X, 4B11, CVT, 150 hp, intense, black edition X42, 16 рус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчан_НВ

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 07.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Нижневартовск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже с месяц назад загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0300. Замеряли компрессию (13; 12,8; 12,4; 13). Сказали что компрессия в норме и клапана тоже. Заменил свечи (поставил DENSO K20PSR-B8 ). Джеки чан как выскакивал так и выскакивает. Убираю его через отключение клемы, может не светиться пару дней, а потом вылезти снова. Машина 2008 года 2,0 CVT. Лил всегда 95 на газпроме или на лукойле. Чувствую намешал каки лукойл в тот злополучный день (после заправки на лукойле высветился чек). На динамике чек никак не отражается, не троит, не пердит, заводится хорошо, холостой держит чётко. Что чеку надо не пойму...
_________________
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT


Последний раз редактировалось: Вовчан_НВ (Пн Июн 29, 2015 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчан_НВ

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 07.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Нижневартовск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 3:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Записался на завтра на промывку форсунок.
_________________
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчан_НВ

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 07.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Нижневартовск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 1:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почистил форсунки ультразвуком, чек скинул. Пока не высвечивается
_________________
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberia

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 3
Откуда: Сургут

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребята, помогите плиз.
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее:
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком...
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же... Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000
_________________
Ницше говорил: " Без музыки жизнь была бы ошибкой"

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siberia

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 3
Откуда: Сургут

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 8:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Едет вроде нормально...
На холостых троит ( не всегда)
Очень едкий выхлоп и вибрация на холостых..
Расход вроде не изменился.
_________________
Ницше говорил: " Без музыки жизнь была бы ошибкой"

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовчан_НВ

Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 07.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: Нижневартовск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 3:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня на следующий день после промывки форсунок ультразвуком опять чек загорелся. Записался на диагностику к официалам. Пока ждал записи чек потух. Пятый день уже не загорается.
_________________
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толян64

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 52
Откуда: Саратов

Благодарностей: 3 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite S30

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 4:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

deepole писал(а):
Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ


Ты на Денсо не гони. Свечи норм. на моей тачке 100 000 прошли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru