Код ошибки P 0300
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
- deepole
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
- Город: Обнинск
- Зодиак:
Поднимем никротему.
Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.
Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...
После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.
Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.
Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.
В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?
Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ
Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.
Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...
После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.
Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.
Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.
В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?
Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 6:47 pm
- Зодиак:
Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как "Множественные пропуски зажигания".
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!
Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки - лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.
Попробуй с малого - чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как "Множественные пропуски зажигания".
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!
Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки - лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.
Попробуй с малого - чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.
Lancer X, 4B11, CVT, 150 hp, intense, black edition X42, 16 рус
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
- Город: Нижневартовск
- Зодиак:
Тоже с месяц назад загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0300. Замеряли компрессию (13; 12,8; 12,4; 13). Сказали что компрессия в норме и клапана тоже. Заменил свечи (поставил DENSO K20PSR-B8 ). Джеки чан как выскакивал так и выскакивает. Убираю его через отключение клемы, может не светиться пару дней, а потом вылезти снова. Машина 2008 года 2,0 CVT. Лил всегда 95 на газпроме или на лукойле. Чувствую намешал каки лукойл в тот злополучный день (после заправки на лукойле высветился чек). На динамике чек никак не отражается, не троит, не пердит, заводится хорошо, холостой держит чётко. Что чеку надо не пойму...
Последний раз редактировалось Вовчан_НВ Пн июн 29, 2015 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:10 am
- Город: Сургут
- Зодиак:
Ребята, помогите плиз.
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее:
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком...
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же... Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее:
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком...
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же... Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000
Ницше говорил: " Без музыки жизнь была бы ошибкой"
Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000
Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
- Город: Саратов
- Зодиак:
Ты на Денсо не гони. Свечи норм. на моей тачке 100 000 прошлиdeepole писал(а):Поднимем никротему.
Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.
Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...
После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.
Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.
Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.
В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?
Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ