Блок управления DRL

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Denis19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:00 pm
Город: Магнитогорск

Блок управления DRL

#1 Непрочитанное сообщение Denis19 » Чт мар 03, 2011 5:08 pm

Ребят помогите пожалуйста создать Блок управления DRL...

Купил вот такие "светильники" блока в комплекте нет...
[ ссылка на изображение ]

Ранее почитав на форумах понял что можно использовать просто автомобильное реле. купил вот такое:
[ ссылка на изображение ]
Подойдет ли оно?

Проблема в том что, нужно чтобы при включении ближнего света DRL горели в "пол накала", не слепя при этом встречку. Диоды мощьностью 1W каждый.Больше к сожалению данных по диодам нет.

Каким образом можно понизить яркость данных диодов???

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Чт мар 03, 2011 5:39 pm

поставить сопротивление, какое не скажу- по физике ваще оценки не было
а скока такие стоят? и куда собираешься поставить
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Чт мар 03, 2011 5:52 pm

что бы в полнакала горели надо сопротивление 0,5-0,6 кОм мощность больше чем диоды раза в полтора
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт мар 03, 2011 6:01 pm

да кого ослепят эти полосочки...ерунда....не стоит заморачиваться даже

Аватара пользователя
Denis19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:00 pm
Город: Магнитогорск

#5 Непрочитанное сообщение Denis19 » Чт мар 03, 2011 6:43 pm

Maver1ck писал(а): поставить сопротивление, какое не скажу- по физике ваще оценки не было
а скока такие стоят? и куда собираешься поставить
На счет сопротивления идея есть, важен номинал... Думаю взять регулируемое на 500 Ом... Только сработает ли это?

Взял комплект за 1100р... (совсем не дорого).
Ставить буду наместо туманок... Уже заказал заглушки, без дырок...
BadNews писал(а):да кого ослепят эти полосочки...ерунда....не стоит заморачиваться даже
Я не люблю просто когда муд*ки ксеноном слепят в туманках на Тольятинских СпортКарах, поэтому и сам таким становится не хочу...

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#6 Непрочитанное сообщение chik777 » Чт мар 03, 2011 7:00 pm

Да тебе нужно не регулируемое а обычное , главное рассчитать рассеиваемую на сопротивлении мощность, что бы не вызвать перегрев сопротивления. Она рассчитывается по формуле: P = U*I
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Denis19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:00 pm
Город: Магнитогорск

#7 Непрочитанное сообщение Denis19 » Чт мар 03, 2011 7:06 pm

chik777 писал(а):Да тебе нужно не регулируемое а обычное
Я думаю регулируемое лучше, потому как если неправильно рассчитать, диоды вовсе не загорятся...

Может правильнее ШИМ (Широтно-импульсная модуляция) поставить? Только с этим я вообще не знаю что и как делать?

wicked
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 11:28 am
Город: Владимир

#8 Непрочитанное сообщение wicked » Чт мар 03, 2011 10:24 pm

Смысла в сопротивлении нет вообще никакого ибо:
1.этим светодиодным фонариком ты вряд ли кого ослепишь (сила света у них очень мала)
2.по тех регламенту при включении ближнео света ДХО долны отключаться.
А вообще скажи от чего они вообще должны включаться (я имею ввиду каким либо дополнительным тумблером или еще как) тогда подскажу чего куда воткнуть.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 03, 2011 10:47 pm

BadNews писал(а):да кого ослепят эти полосочки...ерунда....не стоит заморачиваться даже
+1

Тема ни о чём. У нас в габаритах лампы 5 ватт. Один этот дрл 6 ватт. Кого вы им слепить собрались днём???

Можно конечно ШИМ сделать, но стоить он будет дороже этих китайских диодов.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#10 Непрочитанное сообщение chik777 » Чт мар 03, 2011 11:14 pm

:plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: к сказанному.....Думаю там диоды далеко не 1 ватные...ибо нет радиаторов и ценв совсем не та
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение ZUHT » Пт мар 04, 2011 1:22 am

По госту такой DRL должен тухнуть при включении ближнего, а при моргании ближним не должен тухнуть :))

Поэтому если уж и делать по уму так делать по госту, как прописано в регламенте.
Можно самому собрать, я делал на другом авто из 2х реле с задержками.
ГОСТ Р 41.87-99
коротко:
1. включаются после заводки авто
2. При включении ближнего - выключаются
3. При моргании горят.
4. Можно отключить без спец. инструмента.

Но в лансе, как я помню, есть 2 вида DRL, один включает ближний, а друго тип имеет свой выход на подобные устройства, кстати помоему тут же об этом и читал.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
Denis19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:00 pm
Город: Магнитогорск

#12 Непрочитанное сообщение Denis19 » Пт мар 04, 2011 9:01 am

В начале статьи написано:
Denis19 писал(а):Ребят помогите пожалуйста создать Блок управления DRL...
А не "Ребят помогите пожалуйста по флудить на форуме, а там может DRL блоки сами появятся..."
wicked писал(а):А вообще скажи от чего они вообще должны включаться (я имею ввиду каким либо дополнительным тумблером или еще как) тогда подскажу чего куда воткнуть.
Включение после запуска двигателя, при включении габарит или ближнего (еще точно сам не решил) работали бы в пол накала...

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение ZUHT » Пт мар 04, 2011 4:58 pm

Denis19 писал(а):В начале статьи написано:
Denis19 писал(а):Ребят помогите пожалуйста создать Блок управления DRL...
А не "Ребят помогите пожалуйста по флудить на форуме, а там может DRL блоки сами появятся..."
wicked писал(а):А вообще скажи от чего они вообще должны включаться (я имею ввиду каким либо дополнительным тумблером или еще как) тогда подскажу чего куда воткнуть.
Включение после запуска двигателя, при включении габарит или ближнего (еще точно сам не решил) работали бы в пол накала...
Если не устраивает штатный вариант, то
я делал на 3х реле... схема примитивна, но надо 2 реле сделать с задержкой, поэтому я делал их сам (могу дать схему, 6 деталек).

1 реле подключается к лампе зарядки (G контур генератора) , оно выключается когда завелся мотор.

Следующее по цепи реле (с задержкой) включает DRL, задержка нужна, чтоб убрать мигание при повороте ключа.

Следующее реле (с задержкой) размыкает цепь при включении ближнего, или в вашем случае пускает через доп. резистор. Задержка нужна, чтоб при моргании ближним DRL не моргал и не отключался.


PS нормальный DRL еще как слепит... и по госту должны тухнуть. да и смешно вы сравниваете электрическую мощность лампы накаливания и диода...
диод при том же потреблении светит в 10 раз ярче.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 04, 2011 5:25 pm

ZUHT писал(а):да и смешно вы сравниваете электрическую мощность лампы накаливания и диода...
диод при том же потреблении светит в 10 раз ярче.
Я грубо прикинул и положим не в 10, но даже если они будут светить как туманки, то ничего страшного днем не будет.

Аватара пользователя
Denis19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:00 pm
Город: Магнитогорск

#15 Непрочитанное сообщение Denis19 » Пт мар 04, 2011 7:41 pm

ZUHT писал(а):S нормальный DRL еще как слепит... и по госту должны тухнуть. да и смешно вы сравниваете электрическую мощность лампы накаливания и диода...
диод при том же потреблении светит в 10 раз ярче.
+1, но не в 10раз к сожалению, а раз в 5...

ZUHT писал(а):я делал на 3х реле... схема примитивна, но надо 2 реле сделать с задержкой, поэтому я делал их сам (могу дать схему, 6 деталек)


Неплохо бы было только я не очень прям в них ориентируюсь, но что нибудь да прояснится...
Еще вопрос на счет задержки, каким образом она получается? В самом реле она есть или как?
Zux писал(а):Я грубо прикинул и положим не в 10, но даже если они будут светить как туманки, то ничего страшного днем не будет.
_________________
Так тухнуть в пол накала они дожны не днем, а ночью...

Ответить

Вернуться в «Оптика»