Вопрос по стойкам

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
rusnetor
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:14 am

Вопрос по стойкам

#1 Непрочитанное сообщение rusnetor » Сб мар 12, 2011 10:10 am

Вообщем потекла передняя левая стойка (был порван пыльник, возможно из-за этого), заказал каяба 2 передние в магазине, привезли KYB 339104 и 339105. Посмотрел в инете они придусмотрены для 150 просвета, а у меня 165 ( оказывается мне нужны были KYB 339117 и 339118), получается перед опустится на 15мм. И вот вопрос, как скажется на управляемости и вообще на безопасности данного несоответствия, стоит ли их ставить? Прошу совета. Заранее спасибо.

Andrey500
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
Город: Красноярск
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение Andrey500 » Сб мар 12, 2011 2:57 pm

Просто перед станет ниже на 15 мм, чем был. По хорошему еще бы и зад сменить на заниженные. Но вполне пойдет и так. У лансера зад немного ниже передка изначально, а через год еще немного подсядет. Если сделана шумоизоляция, то зад 165, перед 150 самое то.
Управляемость естественно улучшится, т.к. центр тяжести будет ниже.
Такие стойки отличаются от 165 тем, что они более короткие, соответственно, ход амортизатора меньше на 15 мм. Многие говорят, что просто чашка приварена в другом месте. На самом деле это не так. Сам держал в магазине и те и другие и сравнивал.
Lancer 2008 2.0 CVT

anton0703
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 4:32 pm

#3 Непрочитанное сообщение anton0703 » Сб мар 12, 2011 4:30 pm

верно ли то, что именно стойки KAYABA ставят на заводе, т.е. они аналогичны стоящим в 3 раза больше стойкам с логотипом Мицубиси?

Andrey500
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
Город: Красноярск
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Andrey500 » Сб мар 12, 2011 4:51 pm

Стойки то каяба, но каяба для вторичного рынка делает немного другие стойки, процентов на 10 жеще, чем сток. Поэтому на оду ось стойки родные и каяба ставить не рекомендуется.
Lancer 2008 2.0 CVT

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение roman42 » Сб мар 12, 2011 4:51 pm

anton0703 писал(а):верно ли то, что именно стойки KAYABA ставят на заводе, т.е. они аналогичны стоящим в 3 раза больше стойкам с логотипом Мицубиси?
Да, теже стойки в упаковке от Мицу.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 12, 2011 4:57 pm

KYB 339117 и 339118 и KYB 339104 и 339105 заметно жесче штатных, проверено лично.

anton0703
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 4:32 pm

#7 Непрочитанное сообщение anton0703 » Сб мар 12, 2011 6:29 pm

печально..

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Сб мар 12, 2011 9:26 pm

ksw.s писал(а):KYB 339117 и 339118 и KYB 339104 и 339105 заметно жесче штатных, проверено лично.
У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений. Те же стойки. КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"". Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые, а новые более упругие. Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.

rusnetor писал(а):Вообщем потекла передняя левая стойка (был порван пыльник, возможно из-за этого), заказал каяба 2 передние в магазине, привезли KYB 339104 и 339105. Посмотрел в инете они придусмотрены для 150 просвета, а у меня 165 ( оказывается мне нужны были KYB 339117 и 339118), получается перед опустится на 15мм. И вот вопрос, как скажется на управляемости и вообще на безопасности данного несоответствия, стоит ли их ставить? Прошу совета. Заранее спасибо.
Нифига страшного. Учитывая, что у тебя задние чуть подуставшие, то вообще не будет сильного отличия. Единственное, что возможно ты заметишь, так это уровень света фар.... Придется немного подправить вверх. 15 мм вообще ерунда ИМХО.... И то это когда все новые...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Сб мар 12, 2011 9:27 pm

в дальнейшем, чтобы избежать ошибок, подбирайте по комплектации. В помощь вам раздел http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97% ... F_Lancer_X

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб мар 12, 2011 9:43 pm

Shark писал(а): КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"".
соверщенно верно!

Shark писал(а):Нифига страшного.
Может несколько отразиться в ту или иную сторну на управляемости. Углы установки колёс, в частности кастер, разный-по любому!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 12, 2011 9:56 pm

Shark писал(а):Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые,
Ничего подобного, жесче ход, острее рулежка, нулевое положение руля намного лучше ощущается, так же чуствуется разобщенность по осям задними родными(не убитыми).
Shark писал(а):У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений
На задних не так заметно...
Shark писал(а):Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.
Могу предположить, что изменили их параметры на более новых LX, т.к. личный опыт по машинам 2007-2008 г.в.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 12, 2011 10:00 pm

Димон Тагил писал(а):Углы установки колёс,
Желательно проверить.
Димон Тагил писал(а):кастер
15мм для него не критично.

rusnetor
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:14 am

#13 Непрочитанное сообщение rusnetor » Вт мар 15, 2011 9:10 pm

Спасибо за советы. Поставил 150-тые, мерял с родными: высота с выдвинутым штоком визуально одинакова, а чашка на 150-х ниже и здесь можно предположить, что на них пружина будет более разряжена ( т.е. сразу прикинул, что должна быть мягче ), в процессе сборки ещё смазал стороны резиновых прокладок, которые соприкасаются с пружиной. Разница получилась приличная для меня, мелкие кочки и неровности передняя подвеска съедает мягко, как и жесткий поперечный перепад на дороге ( 5 - 10 см типа трамплина), раньше резко подкидывало, хотя на покрытии типа стиральной доски, жесткость осталась, на резкое поворачивание руля изменений не заметил и очень понравилось, что пропали все скрипы, хрумканья и что важно, стуки работы самой подвески ( она стала почти безшумной ), работа задней подвески стала отчетливо слышна. Всё это конечно имхо, возможно из-за ранее убитой стойки.
ЗЫ Походу родные стойки митсу они же каяба. На родных стойках под надписью MITSUBISHI стоят три буквы KYB, да и внешне они один в один.

Andrey500
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
Город: Красноярск
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение Andrey500 » Ср мар 16, 2011 3:13 am

rusnetor
Пожалуйста, скинь фото машины с новыми амортизаторами на ровной площадке, когда сзади 165, впереди 150. Тоже хочу так сделать. Но хочется заранее увидеть как это будет.
Lancer 2008 2.0 CVT

.Vlad.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 5:32 pm

#15 Непрочитанное сообщение .Vlad. » Пн мар 21, 2011 5:49 pm

+1 интересно, но други я тут заострял внимание на мицу в городе, так вот все ланцыри с заниженным задом, особенно на эвиках видно от 4 до 10. Думаю тут один из секретов управляемости.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»