Доработка штатных пружин.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Риччи
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

Доработка штатных пружин.

#1 Непрочитанное сообщение Риччи » Пн мар 14, 2011 10:19 pm

Хотел узнать, кто нибудь пытался заниматься
Изменением именно штатных пружин?я имею ввиду занижение,как на спортивных пружинах но сток)))в голове два варианта 1)просто обрезать необходимое кол-во витков,а второй вариант нашел в инете,называется Занижение штатной подвески путем нагретия пружин.Народ у кого какой опыт?И какие мысли?
ФЛОКИРОВАНИЕ,ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ,ТОНИРОВАНИЕ,ВИНИЛ!!ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!!(ЮВАО)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка штатных пружин.

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн мар 14, 2011 11:23 pm

Риччи писал(а):?И какие мысли?
простой машины на подъемнике без пружин будет стоит дороже комплекта Эйбахов.
не говоря о сомнительном качестве предполагаемого колхоза

Риччи
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение Риччи » Пн мар 14, 2011 11:39 pm

Про подъемник-с этим нет проблем,а про колхоз с этим утверждением не соглашусь на мой субьективный взгляд, кроме эстетической стороны очевыдных минусов нет.авто ездит только по городу,редко по мос.обл,в гонках и.т.д. Не участвует
ФЛОКИРОВАНИЕ,ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ,ТОНИРОВАНИЕ,ВИНИЛ!!ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!!(ЮВАО)

Аватара пользователя
Kovax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:47 am

#4 Непрочитанное сообщение Kovax » Вт мар 15, 2011 12:20 am

Резал сзади 2 витка, спереди один. Присела отлично, но задница хреново держала повороты. Особенно ощущал на серпантинах на море (с трудом тягался с Ваз 2114, т.к. задница дорогу не держала, хотя стоит отличная летка с 18 радиусом шириной 225). Сейчас поставил H&R.

Риччи
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение Риччи » Вт мар 15, 2011 7:49 am

У меня тоже стоит r-18 правда резина 235-40-18 и диски от аута xl c et-38,пока не чего не цепляет,но езжу как на тракторе поэтому думаю скок витков резать,чтобы и вид был и машина не цепляла)
ФЛОКИРОВАНИЕ,ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ,ТОНИРОВАНИЕ,ВИНИЛ!!ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!!(ЮВАО)

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#6 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт мар 15, 2011 8:35 am

Колхоз с подвеской( как и с рулевой и тормозами ) --аццкое зло.....Это прежде всего безопасность. Нормальные пружины стоят вменяймых денег. А обрезанные - напоминают тазы скачущие на кочках , как беременные бочки....Зато понты -перед телочками....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#7 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт мар 15, 2011 10:21 am

Думаю, что резать не стоит, поскольку тогда сама пружина становится мягче на сжатие и, следовательно хуже устойчивость и управляемость. А по поводу нагрева, если ты не спец в металлургии, тоже не стоит делать, потому что можно перегреть и тогда вообще пружины сядут до упора и потеряют свои функции пружин.

Риччи
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение Риччи » Вт мар 15, 2011 12:05 pm

Про нагрев нашел людей,которые этим занимаются дают гарантию и.т.д. Стоимость даннной работы 5000 на любое авто
ФЛОКИРОВАНИЕ,ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ,ТОНИРОВАНИЕ,ВИНИЛ!!ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!!(ЮВАО)

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#9 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Риччи писал(а):Про нагрев нашел людей,которые этим занимаются дают гарантию и.т.д. Стоимость даннной работы 5000 на любое авто
Ну, если такое большое желание не покупать заниженные пружины, а сделать самому, то лучше греть.

Риччи
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение Риччи » Вт мар 15, 2011 1:07 pm

Минимальная цена спорт пружин 8000+монтаж~11р,а тут общая сумма 5,согласись приятная "мелочь")
ФЛОКИРОВАНИЕ,ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ,ТОНИРОВАНИЕ,ВИНИЛ!!ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!!(ЮВАО)

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение w0nders » Вт мар 15, 2011 1:34 pm

а так если потом амор нужно будет поменять, какая получиться стоимость )

madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Mосква

#12 Непрочитанное сообщение madstrac » Ср мар 23, 2011 1:13 am

Риччи писал(а):Минимальная цена спорт пружин 8000+монтаж~11р,а тут общая сумма 5,согласись приятная "мелочь")
поменять и самому можно.
А КОЛХОЗ - ЗЛО!
Производители годами придумывают прочностные характеристики пружин, разные виды навивки(прогрессивная, обратная)! А потом, народ это пилит, греет и ржет над видио, как в Лефортовском тоннеле на ровной дороге турбо таз понесло и закрутило! А это оно самое - КОЛХОЗ МОНТАЖ СПЕЦГАРАЖ
-
Себе ставил Eibach и kayaba-стойки.
хочешь занизить? три простых варианта:
1.Мягко и низко. kayaba-стойки- есть на 2см короче(от чашки пружины до уха)+ штатные пружины.
2.средне жестко. Штатные стойки и пружины Eibach или H&R(на выбор).
3. вариант экстрим-эффект заваренной подвески :) И пружины занижения и короткие стойки. Минус сего варианта- по швам на трехе надо ездить с открытым ртом- чтоб зубы не стучали. :D

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#13 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт мар 24, 2011 5:20 pm

КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ, практически всегда!

Пружины заниженные не такие дорогие, лучше чутка поднакопитьно купить то в чем будет уверен чем сейчас потратить 5 но потом все равно купить пружины нормальные!

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение Deecor » Чт мар 24, 2011 7:52 pm

Пружины нагревать нельзя, т.к. после этого они становятся арматурой, закрученной по спирали
По той-же причине нельзя пружины резать - в месте разреза получаем перегрев металла. Плюс чем будешь делатьплоскость на отрезанной пружине?

Как уже выше сказали, это колхоз, а гараж-шараш гарантия рассмешила.

Закалка и отпуск пружин - это очень тонкий технологический процесс, на коленке не сделать. Еще неизвестно, как металл себя поведет после такого нагрева - может стать пластилином, а может стать хрупким.

Потом на форуме в разделе запчастей будет тема: срочно куплю стоковые пружины, либо "разбираю машину"
Тфу*3

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 27, 2011 2:10 pm

Есть просевшие задние пружины (сток). Кому интересно, меняю на нормальные (шутка:)). А если серьезно, то хочу приподнять зад до нормального значения. Щас низко. Пробивает на кочках, когда сзади пассажиры. Какие варианты есть с пружинами?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»