Новые комплектации Mitsubishi Lancer X

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#31 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Ср ноя 28, 2007 1:53 pm

Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#32 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Ср ноя 28, 2007 1:56 pm

Цитата, официальная информация:

ООО «РОЛЬФ Импорт», дистрибутор Mitsubishi Motors в России, сообщает о существенном расширении семейства моделей Lancer десятого поколения. Вниманию покупателей предлагаются новые варианты исполнения Lancer X, включая автомобиль, оснащенный двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную версию модели с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.

Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новейшей разработкой Mitsubishi Motors и отличается компактными размерами и малым весом при превосходных мощностных характеристиках и высокой топливной экономичности. Lancer 1.8 может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.

Полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией "On demand 4WD" с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

2 WD – режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса;
4WD – в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям;
Lock, режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой – обеспечивает большую тягу на малых скоростях, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

Mitsubishi Lancer с двигателем 1,8 л доступен в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовая комплектация 1,8 Invite предлагает оптимальный набор необходимых опций: бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя и CD/MP3 ресивер. Комплектация Invite+ добавляет к списку опций Invite легкосплавные колесные диски диаметром 16”, противотуманные фары, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кожаную отделку руля и рычагов КПП и стояночного тормоза. В рамках варианта Intense указанный список опций дополняется климат-контролем, датчиками света и дождя, а также надувными шторками безопасности.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense plus. Версия Intense включает бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. В версии Intense plus указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями.

Наряду с появлением новых версий Lancer, изменилась комплектация уже представленных на рынке модификаций модели: все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, а модификация Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Обновленная спецификация Lancer Х доступна по адресу Сайт .

С уважением,
Алексей Зернов
Руководитель службы по связям с общественностью,
Дистрибутор Mitsubishi Motors
Группа Компаний "РОЛЬФ"
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#33 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Ср ноя 28, 2007 2:00 pm

Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#34 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср ноя 28, 2007 5:06 pm

Подорожал. Ну это и логично - ничего не убавилось;), а плюс: вариант с новым двигателем, с полным приводом, c ASC, +подушками. Что там еще?

Vvm
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:31 am

#35 Непрочитанное сообщение Vvm » Ср ноя 28, 2007 9:56 pm

Получается разница между 1,8 invite+ cvt и 2,0 invite+ cvt разница в 41 тыс.руб. или $1,7 тыс. При этом у 1,8 есть коленная подушка (хотя может опечатка) и более экономичное (вроде как) двигло,
тогда как доплатив 1,7 килобакса получим 7 лошадок, которые скорей всего не почувствуешь по динамике, больший расход бензина, и курсовую устойчивость.
Соотвественно стоит ли эта хрень (6,5% всей машины между прочим) таких денег??? Так ли она нужна, при обычном стиле вождения?

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
Город: Moscow

#36 Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср ноя 28, 2007 10:04 pm

Зачот ! Топовая 2 литра просто песня ! Прислушались-таки к нам ! :Yahoo!:
Фотографирую слегка ;) zerkal.com

Raider

#37 Непрочитанное сообщение Raider » Чт ноя 29, 2007 1:05 am

Vvm писал(а):Получается разница между 1,8 invite+ cvt и 2,0 invite+ cvt разница в 41 тыс.руб. или $1,7 тыс. При этом у 1,8 есть коленная подушка (хотя может опечатка) и более экономичное (вроде как) двигло,
тогда как доплатив 1,7 килобакса получим 7 лошадок, которые скорей всего не почувствуешь по динамике, больший расход бензина, и курсовую устойчивость.
Соотвественно стоит ли эта хрень (6,5% всей машины между прочим) таких денег??? Так ли она нужна, при обычном стиле вождения?
Ты получаешь ЕСП, которая может сильно выручить тебя в непредвиденных ситуациях

Vodolazz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 7:49 pm

#38 Непрочитанное сообщение Vodolazz » Чт ноя 29, 2007 2:10 pm

Что система курсовой устойчивости появилась, это реально плюс. А вот если цены реальные, то очень обидно, что машину приобрёл сейчас. Заходил на сайт рольфа там старые прайс-листы.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#39 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 29, 2007 4:41 pm

да, сайты всех диллеров - одинаковые и не обновлены вообще

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#40 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Пт ноя 30, 2007 11:43 am

может я и где-то упустил_а кто ни будь знает каким будет полный привод? как будет осуществляться?

ANATOL
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:10 pm

#41 Непрочитанное сообщение ANATOL » Пт ноя 30, 2007 7:53 pm

Что-то слабо верится в такие цены. (не исключаю, что внутренний
курс будет в евро от них и не такого можно ожидать)
А кто уже ездит может радоваться, что был одним из первых.
В следующем году появится ещё несколько комплектаций... За прогресом не угонишся, или станешь вечным ждуном.

Аватара пользователя
CheNo
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 10:04 pm

Не надо ждать

#42 Непрочитанное сообщение CheNo » Вс дек 02, 2007 1:48 am

Лучше конечно новые модификации, но кто снова готов ждать по второму разу?? я не хочу
Black&Invite+ 1.5 AT

Аватара пользователя
V@LER
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:28 am
Город: Мос обл. Королёв

#43 Непрочитанное сообщение V@LER » Вс дек 02, 2007 9:40 pm

Сейчас собираюсь купить лансер 2.0 invite+ cvt, а допы нафиг мне не нужны!!! эт я точно скажу!!! :twisted:
Выбирем между ланцером и матрёхой))^__^

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#44 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн дек 03, 2007 12:42 pm

Letychiy mouse писал(а):может я и где-то упустил_а кто ни будь знает каким будет полный привод? как будет осуществляться?
http://lancerx.ru/lx_new.htm:
Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD - передний привод, 4WD полный привод, Lock - полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.

Аватара пользователя
PЯOfT
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 5:20 pm
Город: питер

#45 Непрочитанное сообщение PЯOfT » Пн дек 03, 2007 5:32 pm

Курсовая устойчивость в "интерьере" =)

Не знаете, можно ли на 1.8 её как доп заказать?
Invite "Просто_добавь_воды" 2 литра

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»