свистит когда холодную заводишь)!
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Все привет,свист на холодную,только при нажатии на педаль газа,потом постепенно пропадает на нейтралке,начинает свистеть при нажатии педали в пол в движении... началось пару дней назад,всё сильнее и сильнее. Подскажите,на что обратить внимание? Ремень генератора,или.....??? 1,8CVT 130.000 пробегу,ни разу ничего не менялось(в плане ремней-цепей под капотом)
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
salf
ремень навесного!!!
шурик 1984
Для того чтобы поменять ремень понадобится ключ и маленькая головка на 12 и ключ на 14!!
Для начала открываем капот, берём листочик с ручкой и зарисовываем ка стоит ремень то есть шкиф колен вала затем кондей затем помпа и затем генератор и снова коленвал!! Смотрим премерную натяжку ремня! Далее ключиком ослабляем болт вверху генератора на планке с переда двигателя, затем рядом с ним откручиваем почти на всю длинный болт-натяжитель! Далее внизу генератора ослабляем болт под ключ на 14 на пару оборотов!!После этого генератор должен легко перемещатся вперёд назад. Снимаем ремень и ставим новый, убеждаемся что поставили точно так как он стоял и попал во все ручьи на шкивах и натягиваем его затягивая длинный болт который мы откручивали вторым!! Натягивать не сильно. Потом закручиваем все отсавшиеся два бота и заводим двигатель если есть небольшой свист можно ещё подтянуть!! Вот вроде всё так!!
ремень навесного!!!
шурик 1984
Для того чтобы поменять ремень понадобится ключ и маленькая головка на 12 и ключ на 14!!
Для начала открываем капот, берём листочик с ручкой и зарисовываем ка стоит ремень то есть шкиф колен вала затем кондей затем помпа и затем генератор и снова коленвал!! Смотрим премерную натяжку ремня! Далее ключиком ослабляем болт вверху генератора на планке с переда двигателя, затем рядом с ним откручиваем почти на всю длинный болт-натяжитель! Далее внизу генератора ослабляем болт под ключ на 14 на пару оборотов!!После этого генератор должен легко перемещатся вперёд назад. Снимаем ремень и ставим новый, убеждаемся что поставили точно так как он стоял и попал во все ручьи на шкивах и натягиваем его затягивая длинный болт который мы откручивали вторым!! Натягивать не сильно. Потом закручиваем все отсавшиеся два бота и заводим двигатель если есть небольшой свист можно ещё подтянуть!! Вот вроде всё так!!
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Я так и думал,спасибо. как считаешь,ролики тоже менять надо,или это в каждом конкретном случае рассматривается? с одной стороны 130 тыщ пробегу,с другой не так уж дёшево они стоят.....FRai писал(а):У нас на двигателе стоит всего лишь один ремень это ремень навесного оборудования т.е. тот который приводит в действие генератор помпу кондиционер ГУР(если есть) от шкива колен вала!