Еле еле завелась
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:17 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
За весь срок эксплуатации автомобиля с 2008 года уже третий раз во время зимнего сезона сталкиваюсь с проблемой запуска двигателя после понижения температуры с плюсовой на минусовую. Характерное и обязательное условие отказа двигателя заводиться: накануне режим движения состоял из коротких перемещений по городу с неполным прогревом и обороты двигателя не превышали 3000, место стоянки - улица. Столкнувшись в предыдущие годы с этой проблемой, просто перемещал автомобиль в теплый гараж и после примерно 10-тичасового стояния автомобиль заводился без проблем. На форуме где-то прочитал, что причина отказа двигателя заводиться, кроется в замерзшем конденсате, накапливающемся в нижней точке выхлопной системы. Чтобы избежать этого, необходимо перед постановкой авто на стоянку несколько раз произвести перегазовку. О чем благополучно забыл два дня назад и соответственно сегодня при температуре - 5 градусов двигатель не завелся. Решил не перемещать автомобиль в теплый гараж, а поддомкратив для удобства заднее правое колесо и вооружившись паяльной лампой прогревал низшую точку выхлопной системы. Данный отрезок выхлопной системы располагается под задним правым рычагом, как раз перед фланцевым соединением с глушителем. После 5-7-минутного с небольшими перерывами прогревания выхлопной системы, двигатель завелся без проблем. Погазовав, под выхлопной трубой обнаружил приличную лужу вылившегося конденсата. Вывод: после коротких перемещений выхлопную систему в зимний период необходимо "сушить" принудительно, достаточно погазовать несколько раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:44 pm
- Город: Белгородская обл.
У меня тоже однажды не заводилась по причине того, что заглушил машину не дав ей как следует прогреться! Те. после утреннего запуска авто всё же решил не выезжать на улицу (из гаража), т.к. был сильный гололёд (температура около нуля), и заглушил машину, когда та ещё прогревалась, где-то на 1200-1300 об. Вечером решил прокатиться, завожу- стартер крутит, а запуска не происходит! Пробовал несколько раз- нивкакую!!! С горяча, с выключенным зажиганием, раз 5 нажал на газ (прокачал как бы) и о чудо, машинка заработала!!! Я далеко не знаток авто, но думаю, что при запуске машина работает как бы "на подсосе", заложенной в программе, пока не достигнет определённой температуры. и если прервать этот "процесс", то возможны сбои в последующем запуске. Но это лично моё мнение, не совсем по существу вопроса, но может кому пригодится...
1.8 МТ INVITE+
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Поменяй масло, свечки, и наконец залей нормального бензина!! Той зимой при минус 30 заводился без проблем!! Да не с первого раза! Было так заводиш заведётся заглохнет заведётся заглохнет и на третий раз завелась!! Но при первых двух запусках заводилась без проблем! И крутило тоже тяжеловато!! Заметил закономерность-заправляюсь на одной и той же заправке в основном свечки чистые всё хорошо доволен но при низких температурах ниже 25 заводится тяжеловато, лью на лукойле 95 заводится без проблем но съедает его на раз два!!