Кто менял цепь?
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Скажу вам как моторист!! В принципе цепь в двигателе расчитана на весь срок службы ДВС!!! Но из-за качества масел а также топлива не редко она вытягивается и чем длинше цепь тем быстрее она вытягивается!!! Цепь менять или не менять это дело сугубо личное в зависимости от зароботка!!! Так когда на ремонт притаскивают машины с цепью опять же смотрю на всё на саму цепь т.е. на совпадение меток большой ли разбег так же на износ натяжителя и успокоителей!Если износ заметен (не слегка а реально) то я также в зависимости от многих факторов либо предлагаюю клиенту поменять либо настойчиво рекомендую!!!
А по клапанам то это дело через чур муторно и долгосрочно!! Во первых надо снять клапанную крышку, Во вторых промерить все зазоры между распредвалом и чашкой толкателя. В третьих надо снять распредвалы переписать все размеры толкателей и из ходя из этого уже на некоторых прибавить либо уменьшить толщину толкателя чтобы знать какие заказавать!! Опять же не так быстро привезут потому что врядли их где то пачками держут!! После того как пришли новые всё собрать и заново промерить мало ли где нить ошибся если да то это вилы! Если нет всё хорошо!
А по клапанам то это дело через чур муторно и долгосрочно!! Во первых надо снять клапанную крышку, Во вторых промерить все зазоры между распредвалом и чашкой толкателя. В третьих надо снять распредвалы переписать все размеры толкателей и из ходя из этого уже на некоторых прибавить либо уменьшить толщину толкателя чтобы знать какие заказавать!! Опять же не так быстро привезут потому что врядли их где то пачками держут!! После того как пришли новые всё собрать и заново промерить мало ли где нить ошибся если да то это вилы! Если нет всё хорошо!
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
- Город: Красноуфимск (Свердловская обл)
SSM
Зажало клапана как выяснилось еще на 90тыс, я не мастер в энтом деле но видимо стерлось что-то (клапана или стаканы), а чтобы шлифануть там делов много, все не просто так, надо все просчитать, притереть ну и т.п. Но в одном я убежден что на 90 тыс надо производить замер клапанов. Цепь у нас чуть ли не 4-х рядная, или 3-х.
Зажало клапана как выяснилось еще на 90тыс, я не мастер в энтом деле но видимо стерлось что-то (клапана или стаканы), а чтобы шлифануть там делов много, все не просто так, надо все просчитать, притереть ну и т.п. Но в одном я убежден что на 90 тыс надо производить замер клапанов. Цепь у нас чуть ли не 4-х рядная, или 3-х.
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Чего гадать, проверить - 5 кликов мышкой. Вот фото, по ним видно где какая цепь.
На двигателях 1.8 и 2.0:
[ ссылка на изображение ]
На двигателях 1.5:
[ ссылка на изображение ]
На 1.5 цепь обычная однорядная, на 1.8 и 2.0 тоже однорядная, но усиленная. То, что на 1.8 и 2.0 цепь однорядная видно по фото звездочки привода балансирного вала, как обзывает ее каталог запчастей.
[ ссылка на изображение ]
На двигателях 1.8 и 2.0:
[ ссылка на изображение ]
На двигателях 1.5:
[ ссылка на изображение ]
На 1.5 цепь обычная однорядная, на 1.8 и 2.0 тоже однорядная, но усиленная. То, что на 1.8 и 2.0 цепь однорядная видно по фото звездочки привода балансирного вала, как обзывает ее каталог запчастей.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
DenVor
а какие фактические зазоры м/у кулачками и толкателями? Зажать могло только при износе седел и тарелок клапана и отсутствии его м/у кулачком и толкателем, вот схема:
[ ссылка на изображение ]
Когда разберешся что да как напиши причину, интересно, особенно с фотками. А шлифовать стаканы нужно в последнюю очередь, после всех притирок, главное посчитать правильно, а дальше пишешь маркером на толкателях, например: №12 -0,15мм и в шлифовку
а какие фактические зазоры м/у кулачками и толкателями? Зажать могло только при износе седел и тарелок клапана и отсутствии его м/у кулачком и толкателем, вот схема:
[ ссылка на изображение ]
Когда разберешся что да как напиши причину, интересно, особенно с фотками. А шлифовать стаканы нужно в последнюю очередь, после всех притирок, главное посчитать правильно, а дальше пишешь маркером на толкателях, например: №12 -0,15мм и в шлифовку
Lancer X 2.0 MT intense