Кто менял цепь?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение FRai » Пн мар 21, 2011 9:44 pm

Скажу вам как моторист!! В принципе цепь в двигателе расчитана на весь срок службы ДВС!!! Но из-за качества масел а также топлива не редко она вытягивается и чем длинше цепь тем быстрее она вытягивается!!! Цепь менять или не менять это дело сугубо личное в зависимости от зароботка!!! Так когда на ремонт притаскивают машины с цепью опять же смотрю на всё на саму цепь т.е. на совпадение меток большой ли разбег так же на износ натяжителя и успокоителей!Если износ заметен (не слегка а реально) то я также в зависимости от многих факторов либо предлагаюю клиенту поменять либо настойчиво рекомендую!!!
А по клапанам то это дело через чур муторно и долгосрочно!! Во первых надо снять клапанную крышку, Во вторых промерить все зазоры между распредвалом и чашкой толкателя. В третьих надо снять распредвалы переписать все размеры толкателей и из ходя из этого уже на некоторых прибавить либо уменьшить толщину толкателя чтобы знать какие заказавать!! Опять же не так быстро привезут потому что врядли их где то пачками держут!! После того как пришли новые всё собрать и заново промерить мало ли где нить ошибся если да то это вилы! Если нет всё хорошо!

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#17 Непрочитанное сообщение mirock » Пн мар 21, 2011 9:51 pm

Димон Тагил писал(а):Нет, ну реально, как быть?
разобрать мотор

и заказать по номерам необходимые толкатели

1032A101 - 3.000
....
1032A147 - 3.690
шаг 0.015

и ждать и надеяться :D

DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#18 Непрочитанное сообщение DenVor » Вт мар 22, 2011 8:50 am

mirock писал(а):
Димон Тагил писал(а):Нет, ну реально, как быть?
разобрать мотор

и заказать по номерам необходимые толкатели

1032A101 - 3.000
....
1032A147 - 3.690
шаг 0.015

и ждать и надеяться :D[/quЧем я сейчас и занят :beer: :boyan2:

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#19 Непрочитанное сообщение x505xx » Ср мар 23, 2011 5:46 pm

lelya2410 писал(а):DenVor
А где ты там гидротолкатели нашёл?
Если у тебя цепь,значит мотор или 1.8 или 2.0
:shock:
у меня 1,5 и тоже цепь

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#20 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср мар 23, 2011 8:54 pm

x505xx
Не знал :oops:
Я вообще об 1,5 мало что знаю.

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#21 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пт мар 25, 2011 2:14 am

Мне не понятно а зачем вообще было вскрывать мотор??? Какая причина была? :) 150тыс пробегу это ерунда если конечно на нём не жгли! Цепь у нас стоит 2-вух рядная или 1-ин ряд? А то я на мазде CX7 видел стоит 1-ин ряд 150тыс км и замена :o

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение SSM » Пт мар 25, 2011 6:05 am

DenVor
Если клапана зажаты то просто шлифани стаканы и все :)
А с чего их зажало, на тарелке канавку набило?
Lancer X 2.0 MT intense

DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#23 Непрочитанное сообщение DenVor » Пн мар 28, 2011 4:23 pm

SSM
Зажало клапана как выяснилось еще на 90тыс, я не мастер в энтом деле но видимо стерлось что-то (клапана или стаканы), а чтобы шлифануть там делов много, все не просто так, надо все просчитать, притереть ну и т.п. Но в одном я убежден что на 90 тыс надо производить замер клапанов. Цепь у нас чуть ли не 4-х рядная, или 3-х.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#24 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн мар 28, 2011 5:25 pm

на полторахе двухрядная цепь либо трёхрядная, но точно не однорядная и не четырёхрядная
95% что двухрядная

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#25 Непрочитанное сообщение Alet » Пн мар 28, 2011 6:52 pm

Чего гадать, проверить - 5 кликов мышкой. Вот фото, по ним видно где какая цепь.

На двигателях 1.8 и 2.0:

[ ссылка на изображение ]

На двигателях 1.5:

[ ссылка на изображение ]

На 1.5 цепь обычная однорядная, на 1.8 и 2.0 тоже однорядная, но усиленная. То, что на 1.8 и 2.0 цепь однорядная видно по фото звездочки привода балансирного вала, как обзывает ее каталог запчастей.

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение SSM » Пн мар 28, 2011 7:45 pm

DenVor
а какие фактические зазоры м/у кулачками и толкателями? Зажать могло только при износе седел и тарелок клапана и отсутствии его м/у кулачком и толкателем, вот схема:
[ ссылка на изображение ]
Когда разберешся что да как напиши причину, интересно, особенно с фотками. А шлифовать стаканы нужно в последнюю очередь, после всех притирок, главное посчитать правильно, а дальше пишешь маркером на толкателях, например: №12 -0,15мм и в шлифовку :wink:
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#27 Непрочитанное сообщение FRai » Пн мар 28, 2011 10:01 pm

А чёт я в первый раз слышу чтобы стаканы шлифовали?? Эт как это???
А вообще изнашивается тарелка клапана в местах прилегания к седлу!!Даже если теоритически остальной износ только ведёт к увеличению зазора!

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн мар 28, 2011 11:09 pm

:shock: Толкатели,однозначно,с покрытием(цементация или что то в этом роде).Последствия снятия-быстрый износ и увеличение зазора!ТОЛЬКО ЗАМЕНА!!!

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение SSM » Вт мар 29, 2011 5:20 am

FRai писал(а):А чёт я в первый раз слышу чтобы стаканы шлифовали?? Эт как это???
...
Если очень надо, то можно! Нифига не будет если убрать пару десяток с внутренней стороны, не всем вариант ждать неделю, а то и несколько еще и привезут не то :D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#30 Непрочитанное сообщение FRai » Вт мар 29, 2011 2:39 pm

А ну так это колхоз называется!!! А обычно это ничем хорошим не заканчивается!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»