Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн мар 28, 2011 1:40 am

вопрос-сколько...и дело даже не в кабылах, а в том, что коли тюнить, то жарить соответственно...стало быть варик всегда на высоких оборотах...смерть соответственно ближе

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн мар 28, 2011 2:11 am

Это я согласен ))
Ну , а смысл покупать варик , что-бы жарить ). Чем ближе смерть варика , тем ближе мкпп))

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн мар 28, 2011 2:36 am

варик-это комфорт...кому гонки-мкпп...вот только город и гонки не созданы друг для друга...

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение Pioneer » Пн мар 28, 2011 5:53 am

BadNews писал(а):вот только город и гонки не созданы друг для друга...
Ну....чуть чуть пошалить иногда хоцца :oops:
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 28, 2011 11:29 am

если хочется комфорта и притопить надо, то надо было брать автомат с двойным сцеплением DSG типа

а варик тоже можно немного протюнить, на крышке плассмассовой сделать/пропилить еще одно положение для ручага, оно есть но у нас как бы прикрыто стандартной накрывашкой ручки, а режим у варика есть чето OverDrive, те пониженная не 1-ая передача, для трогания при буксировании прицепа, но кто его опробовал, грят пуляет похлеще в таком режиме, чем чип-тюнинг

темка была тут гдето, поищите
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн мар 28, 2011 12:28 pm

там просто варик обороты не опускает ниже 4000 и всегда на пониженной...но соответственно ресурс....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 28, 2011 12:59 pm

ктобы говорил про ресурс :D
при тюнинге :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн мар 28, 2011 1:31 pm

Этот режим который называется L (Low) это обычная пониженная. Быстрее машина не едет. Просто передаточное число держится немного выше чем обычно. Жрет больше , едет также)

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Пн мар 28, 2011 5:26 pm

Да, 2.4 это тема,а 1,8 думаю не имеет смысла ковырять дак ещё и варик..
У меня самого 1.8 варик я ничё не трогал,даже не чиповал,а когда хочется "огня" я катаюсь на ручном режиме... Если правильно им пользоваться то рвёт супер...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн мар 28, 2011 8:02 pm

Просто в ручном режиме появляется ощущение , что машина рвет )... На самом деле в ручном режиме медленнее разгон

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вт мар 29, 2011 9:54 am

разгон с места например может быть и медленнее,а вот если нужно ускориться то быстрее...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»