Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если хочется комфорта и притопить надо, то надо было брать автомат с двойным сцеплением DSG типа
а варик тоже можно немного протюнить, на крышке плассмассовой сделать/пропилить еще одно положение для ручага, оно есть но у нас как бы прикрыто стандартной накрывашкой ручки, а режим у варика есть чето OverDrive, те пониженная не 1-ая передача, для трогания при буксировании прицепа, но кто его опробовал, грят пуляет похлеще в таком режиме, чем чип-тюнинг
темка была тут гдето, поищите
а варик тоже можно немного протюнить, на крышке плассмассовой сделать/пропилить еще одно положение для ручага, оно есть но у нас как бы прикрыто стандартной накрывашкой ручки, а режим у варика есть чето OverDrive, те пониженная не 1-ая передача, для трогания при буксировании прицепа, но кто его опробовал, грят пуляет похлеще в таком режиме, чем чип-тюнинг
темка была тут гдето, поищите
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва