FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Какое масло лить в Lancer X?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 174, 175, 176  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SynPower ENV C2 5W-30

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей с низким показателем SAPS - снижает выбросы отработавших газов и сокращает расход топлива


>> Формула с низким показателем SAPS в сферах, где рекомендуются масла ACEA C2
>> Предотвращает образование отложений в противосажевых фильтрах и снижает выбросы отработавших газов



Уровни эффективности/Сертификаты
API SM/CF, ACEA A5/ B5, C2, Peugeot* PSA B71 2290
Перед использованием в следующих автомобилях уточните в руководстве по эксплуатации: Citroën*, Honda*, Renault*, Toyota*
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 1:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вот это по хкам API SM
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 1:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мля, это для дизелей! Very Happy

откуда у тебя противосажевый фильтр взялся-то в выхлопухе... Laughing

тебе сказали, что надо брать коль не понимаешь...
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 1:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SynPower 5W-30 возьму такое попробую!

А по ХENUM ни чего не слышал???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=B8A09D0C&sr=-33&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-INC80L7RgtC-0YDQvdC-0LUg0YHQuNC90YLQtdGC0LjRh9C10YHQutC-0LUgIlZhbHZvbGluZSBTeW5Qb3dlciA1Vy0zMCIsIDTQuzsxODAxODUwODg2Ow вот это вроде sm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

бери его и не мучайся уже!

ХENUM дорогое, хорошее масло, даже есть серии на эстерах, с добавлением микрографита(черное масло), или микрокерамики (белое масло), для больших нагрузок и мощных двиганов...

Valvoline отличное по тестам, премиальное, если на пальцах объяснять

тест интересный
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis#136
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

взял Valvoline 5w30 за 1800р 5 л посмотрим как будет себя вести
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

залил короче Valvoline 5w30 synpower сразу отмечу двигател стал работать на много тише и мягче....цокающий звук стал тише... короче покатаюсь отпишусь...пока доволен
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ребят, масло не выбирают по звуку!
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 10:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Там параметры масла меняются на проценты, ухом никогда не услышишь.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 11:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не прав, из теста масел:
Цитата:
Высокотемпературная вязкость (при 100°С) зашифрована во втором числе индекса SAE (в нашем случае это 30). Ее мы проверяли на автоматическом мультикапиллярном вискозиметре Herzog HVM 472. Эта вязкость снижается в процессе эксплуатации: через зазоры в цилиндро-поршневой группе в масло попадают остатки несгоревшего топлива, а вдобавок со временем меняют свои свойства как «основа» масла, так и присадки-загустители. Но при глубоком разрушении компонентов вязкость увеличивается — масло превращается в «гудрон». Чем меньше «плавает» вязкость, тем лучше для двигателя. Больше других она повысилась у «синтетики» ZIC: с 11,92 мм²/с до 8,85 мм²/с после 5000 км. Это не критично — до «опасного порога» в 7 мм²/с далеко. Его не преодолела даже наиболее жидкая «отработка» Total — 7,27 мм²/с.


те изменение вязкости у масел:
у ZIC 8.85 / 11.92 = 0,74 или на целых 26%, а тут ухо отличит уже звон на воде от масла Very Happy
у Motul 7.56 / 9.9 = 0.76 тот же порядок 24%
у Castrol 7.31 / 9.6 = 0.76 те же 24%

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

т.е. звук будет при смене масла, как разница от полной бочки залитой маслом и бочки на 2/3 залитой водой, что зазвучит громче, если стукнуть сами знаете Very Happy

почему 2/3 (угар всех масел в среднем пусть будет 1,5л из того же теста на 10т км пробега), во мля замутили Rolling Eyes
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gonscheg

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 1:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я вообще в этом всем ничего не понимаю. Знаю только, что мне на сервисе заливают Valvoline. Мастер-приемщик мне говорил, что масло очень качественное, плюс к тому же прошло сертификацию у всех современных серийных автопроизводителей. Мне по барабану, если честно - все равно я не по этой части: что мне скажут, то и буду заливать. Хоть подсолнечное масло! Smile Но я своему мастеру доверяю - он мужик толковый, плохого не посоветовал бы - тем более мне, тк я у него постоянный и верный клиент - за 4 года уже три машины успел сменить, и все три у Михалыча обслуживал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snk

Частый Гость



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 45


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

читал читал я все отзывы и ответы тут. И понял что большинство льют "нулевку". Разве двигателю будет не лучше если на лето например наливать 5W40 ну или 5W30, а зимой уже ездить на нулевки, или я в чем то не прав?
_________________
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 2:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Летом двигателю без разницы, нулёвка или не нулёвка влияет исключительно в момент завода на холодную, особенно в сильно минусовые температуры.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snk

Частый Гость



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 45


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну всё таки чем больше вязкость, тем лучше это для работы двигателя, или....
про завод на холодную тут понятно, что лучше жидкое масло, которое не густеет
_________________
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 174, 175, 176  След.
Страница 61 из 176

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru