FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Какое масло лить в Lancer X?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 174, 175, 176  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snk

Частый Гость



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 45


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.

Извините за мою неграмотность..
просто у меня застучали компенсаторы, и мне сказали что слишком жидкое масло залито, а залито 0в30, вот и думаю на что менять.
_________________
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если у вас десятый лансер, то в нём нет гидрокомпенсаторов. Зазоры стаканами разной толщины регулируются. Так что неграмотны те, кто вам такое сказал.



ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК


Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snk

Частый Гость



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 45


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
Если у вас десятый лансер, то в нём нет гидрокомпенсаторов. Зазоры стаканами разной толщины регулируются. Так что неграмотны те, кто вам такое сказал.




ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК


Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.


Хорошо, спасибо, еще раз извините.
_________________
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Форум для этого и создан. Почитайте раздел ФАК на форуме, много интересного узнаете про машину.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxi2000

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 91
Откуда: Снежинск

Благодарностей: 4 шт.

2013 Outlander 2.4 2013MY

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 6:22 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

еще раз прошу подсказать
мотор 4В12
пробег 10т.
на 3,5т. залил LM longtime high tech 5-30
тут что-то разговоры про ILSAC GF-5 пошли
Канада стоит также как и LM,
стоит переходить на неё? или продолжать LM лить?
Читаю про новое масло Mobil 1 x1 5W-30
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs
выходит аналог канады, только дороже...
спасибо
_________________
http://www.podari-zhizn.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 10:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

foxi2000 ты же сам всё понял, да и dexos1™ лучше, чем просто ILSAC GF-5, сравни:

LM Longtime High Tech SAE 5W-30
API SN/CF
Температура вспышки : 225 °C

Mobil 1 x1 5W-30
API SN/SM
ILSAC GF-5
dexos1™
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
API SN
ILSAC GF-5
dexos1™
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Масла PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC производятся на основе запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла - самые чистые базовые масла в мире.

на лето и кто гоняет, посоветовалбы лить 10W30 PetroCanada, всё тоже самое, но у нее:
Температура вспышки, 247 !!! °C Twisted Evil

т.е. ещё меньше будет угорать чем 5W30 PC
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
foxi2000

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 91
Откуда: Снежинск

Благодарностей: 4 шт.

2013 Outlander 2.4 2013MY

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо, но смущает, что канада такая прям современная а стоит дешево...
_________________
http://www.podari-zhizn.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Температура вспышки и испаряемость NoACK лишь косвенно влияют на угар масла и для каждого двигателя может быть своя зависимость. Не надо выбирать масло по этому параметру.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не косвенно, а именно они и вляют, и подтверждено тестами:

Цитата:
Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат – у обычной минералки с ее 217 °C.


Цитата:
Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK – чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики – менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость.


http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не читайте по утрам советских газет. (С)

Они там даже с фактическими цифрами для температуры вспышки наврали, какое уж тут доказательство.

Это что-то типа космополитана для мужиков, занеси себе в браузер в чёрный список.

На чём они там меряли, что меряли, никто не знает.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну это только твои слова, факты давай
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmon

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Откуда: г. Конаково, Тверской обл.

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):
ребят, масло не выбирают по звуку!
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим


в корне не согласен, забрал машину после ремонта с рольфа, там мастер Сергей, всегда у него под руками мешаюсь, меняли бампер, фару, морду короче и потом в виде бонуса поменяли масло, пробег 105 т.км выехал, было тихо и все нормуль, проехал 13 км, заехал в свой сервис поменял на мобил 0w40 (ну люблю я мобил и в немцах он приятен), являясь одним из посредников экзиста себе брал 100% не лажу, отследил весь путь Smile, это для тех расписываю, кто любит придираться к мелочам, сам педант и делаю для себя любимого, и вердикт, мотор как дизель работает!!! (понимаю, что проставок как на 9-ке нет, но блин ТАРАХТИТ!!!)
_________________
МКПп.969.69.2.0.4wd.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тарахтят форсунки, а вы про масло Smile. Тем более хорошее масло на разумном пробеге эксплуатации мало меняет свои свойства.

RedFox писал(а):
ну это только твои слова, факты давай

Там нет фактов вообще ни про методику ни про двигатель ни про то, как эти графики получались, так что смысла вообще обсуждать нет ничего. Эта статья - 0.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmon

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Откуда: г. Конаково, Тверской обл.

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 5:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помогите с резюмэ:

Mitsubishi MZ 320151
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л

Цена 1200р

или Mobil NewLife 0W40, 4l

Цена 1200р

пробег 105 т/км, стиль езды агрессивный, предстоит поездка Мосвка-Ярик-Дмитров- Минск - Абхазия - Берлин - Москва...
_________________
МКПп.969.69.2.0.4wd.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 174, 175, 176  След.
Страница 62 из 176

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru