Глушитель Greddy

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

Глушитель Greddy

#1 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт апр 08, 2011 6:02 pm

Всем привет!
Вот заинтересовался глушителем Greddy.
http://www.greddy.com/products/exhausts ... itsubishi/

Собственно вопрос - от него есть хоть какой-нибудь толк, кроме того, что он симпатично выглядит и неплохо звучит?

Насколько я читал, народ заявляет об 1-2 лошадях прибавки, в чем я честно говоря сомневаюсь.

PS Катализатора у меня нет :)
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вс апр 10, 2011 10:20 am

Прикольный, сделали бы такой с 2-мя банками

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс апр 10, 2011 11:20 am

Не знаю почему, но меня раздражают подобные елды, торчащие из-под машины... :D По мне так видно должно быть только насадку, а не всю банку :) Без ката прямоток должен будет дать немного, по логике... Хотя тут, наверное, стоит говорить и о впуске, а не только о выпуске...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение Gopher » Вс апр 10, 2011 7:03 pm

Deminolog
на этом глушаке только насадку и видно, сама банка просматривается не больше, чем штатный глушитель

со впуском тоже буду заморачиваться
сейчас у меня впуск от раллика, а далее планируется холодный от K&N на короткой раме
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Пн апр 11, 2011 11:37 am

от раллика?)молодец!)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн апр 11, 2011 6:22 pm

Konstantin-VMK
там делов-то - разница в одной детали
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вт апр 12, 2011 10:48 am

Да я посмотрел твои фотки на Драйве,молодец!

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение Gopher » Вт апр 12, 2011 12:21 pm

Konstantin-VMK
спасибо
планов еще много
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Admin » Вт апр 12, 2011 1:14 pm

Gopher
основная затычка - это катализатор. От глушителя особого толка не будет. Если у тебя сейчас нет катализатора - то какой глушитель? штатный?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение Gopher » Вт апр 12, 2011 4:14 pm

Admin
да, катализатор я выбил
сейчас штатный глушитель стоит, но хочу и его убрать
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вт апр 12, 2011 7:21 pm

Gopher, ставь раздвоенный прямоток!

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт апр 12, 2011 7:28 pm

Прямоток Y-образный (наверное он будет эффективнее, если сравнивать с T-образным), чип, впуск от раллика - уже оч хорошо... Должен будешь почувствовать разницу... Хотя это так, теория... На практике ничего не делал такого :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вт апр 12, 2011 8:16 pm

Конечно лучше всего Y делать)))) Уверен что в совокупности все эти работы дадут результат))) А вообще лучше всего из штатов 2.4 Ланс заказать)))) Правда дорого очень выйдет)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение Gopher » Вт апр 12, 2011 8:22 pm

Konstantin-VMK
раздвоенный не хочу совсем - не эвик же у меня
да и 2.4 того не стоит, лучше сразу раллик брать

Deminolog
практику покажут результаты замеров на стенде, после переобувки в летнюю резину
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср апр 13, 2011 3:37 pm

О, мой глушачек!!! Кроме звука ничего не получишь - это ж только конечная банка, а не прямоток полный. :)
P.S. в "гараже" есть ссылка на ю-труб, я выкладывал как звучит.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»