Вадим Калинин писал(а): а вот на счет резинок, просто надо посмотреть...
Посмотри,посмотри...
И ты поймешь,что я прав.Резине,чтобы задубеть лет пять понадобится,и с воздушным и салонным фильтром тоже ни хрена не будет,и воды в тормозухе ни за 2,ни за 4 года не почувствуешь,и эффективность тормозов за это время не уменьшится(если колодки с дисками нормальные),сам попробуй тормозни(у меня с непривычки после командировки поначалу голова с лобовым норовит встретиться).
Езди и не "парься".Машина призвана дарить тебе удобство передвижения и радость быстрого перемещения,а не проблемы и ненужный "геморрой".Проедь еще 5тыс.-замени масло и масляный фильтр,проверь салонный,если не сильно забит-в Фейри постирай(все г...но вылетает легко),высуши и опять забудь.Он форму не теряет,пена все выталкивает на ура.
Хочешь-новый поставь,если нужным посчитаешь...Самое главное,ни смотря на спортивный вид-не рви с пробуксовкой,не "качай" до отсечки и все прочее,что катастрофически уменьшает ресурс любого авто,и тут уж,поверь,даже замена масла через каждую тысячу километров не спасет.Кстати,износ(угар) масла напрямую связан с условиями эксплуатации ДВС.