FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Проверка зазоров клапанов.

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ara

LX DRIVER 2010



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 400
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Проверка зазоров клапанов.
Ответить с цитатой

слышал что при 90 тыс км надо проверять зазоры клапанов. а где кроме как у дилеров это делают и сколько стоит?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ara
проверить можно в любом месте, там ничего сложного нет... А вот настроить, если что-то не в порядке будет, хз где. Просто там регулировочные шайбы нужны, и не факт что они даже у дилера будут, и заранее их покупать не вариант, т.к. их там дофига типоразмеров, и заранее угадать какой надо будет не получится. Если только мерить, а потом по результатам измерения шайбы заказывать, но тоже не факт, там ведь вроде подбором зазор нужный выставляют...
В общем гемор это, съезди замерь зазоры в любой приличный сервис, а там уже видно будет, скорее всего настраивать ничего не придётся
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну и прокладку клапанной крышки не плохо бы прикупить перед этим
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ara

LX DRIVER 2010



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 400
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да я слышал что там что-то около 500 регулировочных стаканов и естественно мало кто будет держать такое кол-во в наличии=)
А операция проверки зазоров дорогая? может проще у дилера?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

нет, не дорогая, не знаю как в Москве, а у нас на тазы рублей 500 вместе с настройкой ))))
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

так-то официалы при ТО-90 замерять его должны
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton-tyres

Участник партнерской программы


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 1501
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 17 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А вообще это обязательно и смысл, есть ли кто регулировал зазоры?
_________________
silver style 525 --> black style 300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRai

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 563
Откуда: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ

Благодарностей: 36 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Mitsubihi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Где то здесь на форуме была тема про регулировку зазоров!! Но это геморно!! По этому лично моё мнение --- не надо лезть в рабочий механизм!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня, в плане подготовке к ТО-90 заехал к дилеру, запросил распечатку и стоимость ТО. Короче, ни в обязательных, ни в рекомендуемых операциях - проверки зазоров в ГРМ - не указано. На вопрос - как такое может быть, получил ответ - на ТО послушают мотор и решат - будут проверять или нет, согласен - если зазоры увеличины, может они и что то услышат, а если зажаты клапана? Как услышать это? )))) А отсутвие теплового зазора - чревато очень и очень....
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 5:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не вижу проблем, купить прокладку клапанной крышки, набор щупов и самому замерить... Ну либо в любом сервисе
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 5:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+1

Крышка снимается, щупы вставляются, там всё очевидно. Если всё ок, сажаем на герметик и в путь.

Но по идее, эта работа должна быть включена в ТО.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 5:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

согласен, но как ловить положение распредов для замеров?
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 5:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Износ происходит более или менее равномерно, можно соседние посмотреть. Или 5 передача, вывесить колесо и покрутить, но поймать каждое положение вряд ли получиться да и не нужны они все.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 6:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Надо поймать правильное положение каждого кулачка, т.е. вершина должна быть обращена строго диаметрально противоположно оси клапана, и как быть с АТ и CVT?
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 7:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Димон Тагил писал(а):
И как быть с АТ и CVT?

Ставишь в P, яма/вывесить, снимаешь правые колесо и подкрылок, ключом крутишь коленвал.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru