Стук передних суппортов.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Скажу что не помогает по данной проблеме:
- смазка: перепробовал около 7-10 различных вариантов включая металлизированные. Остановился на медной пасле Ликви Моли (не аэрозоль, а в любике). Смазка решает проблему лишь на время...
- пластины.... Пластины не заставят греметь сам суппорт, поэтому как только они придавятся и колодка чутка износится заимеете то же самое (проверено).
- резиновые втулки на наконечниках направляющих... Их замена тоже лишь на время решает проблему. Я менял в сборе с направляющими. Направляющие поменял все 8.... фигня
Что реально поможет : либо увеличение диаметра направляющих (стремный вариант для многих), либо "плавающая" фиксация самого суппорта: на посадочной скобе наружной колодки есть стальные держатели колодок из жестянки, в которые заходят ушки колодок... Необходимо под них загнать тонкие стальные пластинки и загнуть таким образом, чтобы усики подпружинивали суппорт. Пластинки можно взять от так называемого датчика износа колодки, выполненного из упругой жетянки. В итоге получаем, что суппорт подпирается и не гремит, в то же время он нормально ползает по своей оси. Я это проделал на задних суппортах - довольно долго уже держатся. Будет время - сфотографирую и выложу как оно выглядит
- смазка: перепробовал около 7-10 различных вариантов включая металлизированные. Остановился на медной пасле Ликви Моли (не аэрозоль, а в любике). Смазка решает проблему лишь на время...
- пластины.... Пластины не заставят греметь сам суппорт, поэтому как только они придавятся и колодка чутка износится заимеете то же самое (проверено).
- резиновые втулки на наконечниках направляющих... Их замена тоже лишь на время решает проблему. Я менял в сборе с направляющими. Направляющие поменял все 8.... фигня
Что реально поможет : либо увеличение диаметра направляющих (стремный вариант для многих), либо "плавающая" фиксация самого суппорта: на посадочной скобе наружной колодки есть стальные держатели колодок из жестянки, в которые заходят ушки колодок... Необходимо под них загнать тонкие стальные пластинки и загнуть таким образом, чтобы усики подпружинивали суппорт. Пластинки можно взять от так называемого датчика износа колодки, выполненного из упругой жетянки. В итоге получаем, что суппорт подпирается и не гремит, в то же время он нормально ползает по своей оси. Я это проделал на задних суппортах - довольно долго уже держатся. Будет время - сфотографирую и выложу как оно выглядит
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- АНТОХА
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Привет!!!выложи фото пожалуйста, а то ппц аж стрёмно ездить!!!Shark писал(а):Скажу что не помогает по данной проблеме:
- смазка: перепробовал около 7-10 различных вариантов включая металлизированные. Остановился на медной пасле Ликви Моли (не аэрозоль, а в любике). Смазка решает проблему лишь на время...
- пластины.... Пластины не заставят греметь сам суппорт, поэтому как только они придавятся и колодка чутка износится заимеете то же самое (проверено).
- резиновые втулки на наконечниках направляющих... Их замена тоже лишь на время решает проблему. Я менял в сборе с направляющими. Направляющие поменял все 8.... фигня
Что реально поможет : либо увеличение диаметра направляющих (стремный вариант для многих), либо "плавающая" фиксация самого суппорта: на посадочной скобе наружной колодки есть стальные держатели колодок из жестянки, в которые заходят ушки колодок... Необходимо под них загнать тонкие стальные пластинки и загнуть таким образом, чтобы усики подпружинивали суппорт. Пластинки можно взять от так называемого датчика износа колодки, выполненного из упругой жетянки. В итоге получаем, что суппорт подпирается и не гремит, в то же время он нормально ползает по своей оси. Я это проделал на задних суппортах - довольно долго уже держатся. Будет время - сфотографирую и выложу как оно выглядит
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Shark в своем репертуаре! скажет что нашел решение наболевшей проблемы и долго молчит!
Почему молчит вариантов у меня как и у него решения проблемы тоже много:
- хочет чтобы как можно больше клюбней ему зад целовало на форуме;
- втихаря глумится над нами а на самом деле решения нет;
- перебирает суппорта и времени нет даже на сон.
Почему молчит вариантов у меня как и у него решения проблемы тоже много:
- хочет чтобы как можно больше клюбней ему зад целовало на форуме;
- втихаря глумится над нами а на самом деле решения нет;
- перебирает суппорта и времени нет даже на сон.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
я вроде опять устранил, незнаю насколько хватит. Снова разобрал все, смазал смазкой Ликви Моли для суппортов направляшки, смазал тыльные поврехности колодок (обильно) в месте контакта с поршнем и скобой, между противоскрипными пластинами. Направляющие мазал по хитрому, пыльники гофрированные надел на них, потом мазал, затем вставил, иначе пыльники собирают смазку.
Задние по той-же схеме, единственное головкой не открутиш верхнюю направляшку, мешает т/шланг. Вынул вместе с суппортом.
Уже месяц НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ, как ни странно.
Задние по той-же схеме, единственное головкой не открутиш верхнюю направляшку, мешает т/шланг. Вынул вместе с суппортом.
Уже месяц НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ, как ни странно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я последний раз направляющие мазал вот этим:
[ ссылка на изображение ]
Ещё варианты высокотемпературные:
Permatex Ultra brake caliper lube:
[ ссылка на изображение ]
Slipkote 220:
[ ссылка на изображение ]
Toyota. номер 08887-80609:
[ ссылка на изображение ]
Обычные пластичные смазки недружелюбны к резиновым пыльникам и не особо высокотемпературные, поэтому их тоже не желательно.
Противоскриппные пластины и пазы для колодок я мажу бошем superfit (аналоги - ATE, Loctite)
[ ссылка на изображение ]
Ещё варианты высокотемпературные:
Permatex Ultra brake caliper lube:
[ ссылка на изображение ]
Slipkote 220:
[ ссылка на изображение ]
Toyota. номер 08887-80609:
[ ссылка на изображение ]
Обычные пластичные смазки недружелюбны к резиновым пыльникам и не особо высокотемпературные, поэтому их тоже не желательно.
Противоскриппные пластины и пазы для колодок я мажу бошем superfit (аналоги - ATE, Loctite)