FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Какое масло продолжать лить?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 5:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
А можете аргументировать?

ну то что они льют в новые двигатели масло, которое не имеет допусков для наших движков, да ещё и зачастую с вязкостью 50, думаю вполне достаточно... Тем более они заинтересованы в том, чтобы после гарантии машина почаще ломалась, т.к. часть владельцев будет чиниться у них, ну или хотя бы покупать запчасти. Всё моё ИМХО.


Олег_Д_Невинка писал(а):
Мне кажется, что именно официалы стоят на третьем месте в списке лиц заинтересованных в том, чтобы продаваемый ими товар пользовался спросом. А для товаров длительного пользования и повышенной сложности именно надёжность является одним из определяющих факторов привлекающих покупателя.

не думаю что дилеры настолько дальновидны ))) На первом (или втором) месте, я так понял, завод изготовитель? Если честно, заинтересованности завода тоже не вижу в последнее время. Начиная с "одноразовых" движков, и заканчивая дешёвыми и некачественными запчастями (взять хотя бы стойки, тормозные диски - первое что в голову пришло). Больше прослеживается желание завода сэкономить на качестве, нежели сделать надёжный продукт... Как-то так Pardon
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NeLL писал(а):
Начиная с "одноразовых" движков

Даже Америка от "Шатлов" отказалась и согласилась, что выгоднее использовать "одноразовые". Smile
Ну зачем Вам двиг с 7-ми кратным запасом прочности? Вы купили машину на всю жизнь? А к моменту когда иссякнут силы двигателя во всех ответственных местах метал будет иметь такую физическую усталость, что не о какой безопасности не может быть и речи. А Вы подталкиваете нас к понятию, что деньги дороже человека.
Стойки - вопрос интересный но не однозначный. Да правая у меня вспотела на 15 тысячах, левая на 45 (если мне память не изменяет), но сейчас на одометре 110 тысяч а стойки я больше не менял.
Тормозные диски - та же "петрушка". 99,9% случаев - не правильная эксплуатация.
1-я причина - не умеют тормозить, не потому что "глупые" а просто потому, что некому научить. В автошколах этому тупо не учат, а школ экстремального вождения или спортивных секций мало кто посещал.
2-я причина использование бытового авто в полуспортивных условиях. Но ведь он на это не рассчитан, на это рассчитан ЭВО, там ведь на диски не жалуются?

Да неприми за флуд, о модератор! Я помню что топик про масло. Embarassed Embarassed Я лью Шел хеликс ультра.
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOOL

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 258
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.

2009 Mitsubishi Lancer X 1.8 Sportback Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мобил нью лайф 0W40 полностью подходит по всем допускам-АСЕА А3 В3,А3 В4.АРI-SM чего ещё надо?
_________________
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUN

Рулевой MLX Club
site admin



Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 2596
Откуда: Москва

Благодарностей: 615 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

TOOL писал(а):
Мобил нью лайф 0W40 полностью подходит по всем допускам-АСЕА А3 В3,А3 В4.АРI-SM чего ещё надо?

Лукойл тоже масло делает, и оно тоже полностью по допускам подходит.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/

Лукойл будешь лить?
_________________
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOOL

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 258
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.

2009 Mitsubishi Lancer X 1.8 Sportback Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SUN писал(а):
TOOL писал(а):
Мобил нью лайф 0W40 полностью подходит по всем допускам-АСЕА А3 В3,А3 В4.АРI-SM чего ещё надо?

Лукойл тоже масло делает, и оно тоже полностью по допускам подходит.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/

Лукойл будешь лить?
Лукойл полностью не подходит,у него не все допуски.Да и чё сравнивать Опу с пальцем?Мобил одно из лучших масел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

TOOL писал(а):
Лукойл полностью не подходит,у него не все допуски.Да и чё сравнивать Опу с пальцем?Мобил одно из лучших масел.

А по каким допускам лукойл не подходит нам в сравнении с мобилем? Какие "не все" допуски у лукойла? У лукойла даже А3-08, в отличии от мобиля А3-04. По допускам лукойл не хуже мобиля.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 178

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 15
Откуда: Медногорск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ИМХО 0W40 оно для зимы на лето 5W40 само то будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOOL

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 258
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.

2009 Mitsubishi Lancer X 1.8 Sportback Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

JOHNNY писал(а):
TOOL писал(а):
Лукойл полностью не подходит,у него не все допуски.Да и чё сравнивать Опу с пальцем?Мобил одно из лучших масел.

А по каким допускам лукойл не подходит нам в сравнении с мобилем? Какие "не все" допуски у лукойла? У лукойла даже А3-08, в отличии от мобиля А3-04. По допускам лукойл не хуже мобиля.
ну я имел ввиду нет допуска в мою машину Very Happy ,А3-08 это конечно хорошо,но лить его я не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dmitriy 178 писал(а):
ИМХО 0W40 оно для зимы на лето 5W40 само то будет


По вязкости - да. Только почти все 0w40 лучше, качественней и современней 5w40. А так на лето и 10w40 и 15w40 самое то будет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

допуски по ACEA это фигня, надо по API смотреть, они более строгие!
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NeLL писал(а):
допуски по ACEA это фигня, надо по API смотреть, они более строгие!


Ты что-то путаешь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 5:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

JOHNNY писал(а):
Ты что-то путаешь.

да, ты прав, я перепутал, допучки по асеа, считаются более строгими. Тем более хз как лукойл их получил Crazy
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a3tularu

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 7
Откуда: Тула

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В двигатели LancerX 4A9 и 4B1 (также, как и в ASX) надо лить не хуже API SM ILSAC GF-4. Сейчас уже вовсю продаются масла API SN ILSAC GF-5, т.е. следующее поколение. Европейские классы ACEA в инструкции перечислены практически все, вот только не уточняется какого года стандарты следует применять. Поэтому обращать внимание на ACEA по моему мнению не стоит. Рекомендуемые классы вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 (в зависимости от региона применения). Для РФ повсеместно подойдут 0w-20 или 0w-30. Если зима не столь сурова (ниже -30 не бывает никогда), то подойдут и 5w-20, 5w-30. Масла класса 5w-40 скорее всего для африканского экваториального климата применительно к нашим двигателям Smile
Наши двигатели предназначены для низковязких масел и завод заливает в них изначально 0w-20 (за исключением двигателя 4B11T Lancer Evo X 2,0, куда заливается 5w-30).
В настоящее время Рольф-Импорт разливает собственные масла для наших двигателей под оригинальными парт-номерами и рекомендует их дилерам. Вот страничка на их сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/ Если дилер навязывает Вам масло Mobil 0w-40, а тем более 5w-50, можете сослаться на эту страничку и рекомендацию Дистрибьютора. На данный момент многие ОД уже обеспечены данными маслами.
Если не хочется брать масло у ОД по какой-то причине (дорого, например, или ОД находится далеко), то покупайте масло любого другого производителя исходя из вышеописанных требований.
_________________
Александр, MMC ASX 1,8CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman42

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 3169
Откуда: КЕМЕРОВО

Благодарностей: 312 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

a3tularu
засланный казачек или как ? Smile
ОД как всегда продает гав.о за большие деньги !
как-то так Smile

P.s. минералка залитая заводом-изготовителем спокойно отходила суровые сибирские морозы до минус 48, проблем не было !!!
меняйте чаще масло и будет счастье !!!
_________________
Куплю ИЖ-350 , 49 или зап.части к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a3tularu

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 7
Откуда: Тула

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

roman42
Никакого отношения к рольфам не имею. Smile
Многие владельцы ASX-ов уже заливали это масло у дилеров. Пока отрицательных отзывов нет. И это не минералка.
roman42 писал(а):
меняйте чаще масло и будет счастье !!!

а вот это очень важное и правильное дополнение!
_________________
Александр, MMC ASX 1,8CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru