код ошибки Р 0110 датчик температуры всасываемого воздуха

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
pensia
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 9:14 am
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение pensia » Ср авг 13, 2014 7:45 pm

Привет!!!Будьте добры подскажите пожалуйста. Сегодня поменял датчик температуры всас. воздуха (была ошибка Р0110), после замены чек пока не горит, стоит ли провести диагностику на станции после замены, если чек не горит...заранее спасибо

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср авг 13, 2014 8:49 pm

pensia
Не стоит .... Вот если опять загорится CHECK , тогда поедите на диагностику. Но обычно после замены этого датчика - все нормально, если конечно дело было в нем, а не в проводке .
Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср май 27, 2015 9:32 pm

Сегодня с утра обнаружил,что машина както резвее поехала и стала манее восприимчивой к включениям компрессора в пробке,сразу заподозрил неладное,парой тычков в экран планшета считал ошибки и среди прочих,а именно ошибок по второй Лямбде,оказалась и Р0110,еще пару тычков и вижу,что ЭБУ думае,ято воздух при температуре -40 в коллектор поступает,вот теперь думаю,как есть оставить или заморочиться и сделать

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#19 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт мар 01, 2016 9:59 am

Здравствуйте.
Ничего нового: горит чек, ошибка P0110. Появился во время движения. Остановился. Минут через 30 завёл, все в порядке, чек исчез. Поставил машину. Через три дня поехал, с утра ничего не было, все норм; вечером завёл, сел, поехал, опять норм. При подъезде к дому, опять появился - прям в время движения. Диагностика показала P0110. Диагност чек убрал, но, пока выезжал от мастера, чек появился снова. Поведение машины изменилось несильно, какой-то тупости не замечаю. Но! Литра на два поднялся расход, и плюс ещё заметил, что запах выхлопа изменился.
Теперь вопросы к уважаемым знатокам и всем неравнодушным:
1. Если заменить датчик, чек пропадёт сам, или надо, чтоб на диагностике убирали потом снова? Или достаточно при замене скинуть клеммы и там все обнулится?
2. Если идти по другому пути - почистить старый датчик (спиртом, керосином) то будет ли положительный эффект (пусть хоть временный, пока в доставке новый датчик)? Допустим, что эффект будет. Тогда исчезнет ли чек? Или надо снова диагностом его убирать?

Заранее спасибо за помощь и информацию.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 01, 2016 12:11 pm

Zigus писал(а):Или достаточно при замене скинуть клеммы и там все обнулится?
Достаточно.
Либо купите себе "игрушку" под названием ELM 327. Особого толка при тщательной диагностике в нем нет, но читать / стирать ошибки можно. Да и стоит недорого.
Zigus писал(а): почистить старый датчик (спиртом, керосином) то будет ли положительный эффект
На полторашках этот датчик ближе к 100 тыс. км. пробега у многих выходит из строя . Сам датчик очень чувствителен ко всякого рода "чистящим средствам". Нужно чистить исключительно в спиртовом растворе. Иногда это помогает а иногда и нет. Тут надо учитывать то, что на полторашке этот датчик комбинированного типа. По сути, это датчики абсол.давления в коллекторе и температуры всасываемого воздуха в одном "флаконе" . Частенько и накрывается именно датчик температуры всасываемого воздуха. Тогда чистка явно не поможет.
Проверь для начала сам разъем датчика. Может быть просто плохой контакт.
Изображение

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#21 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт мар 01, 2016 12:18 pm

MobileMan, а большая вероятность, что перетёрся проводок внутри пучка, идущего к датчику? То бишь якобы датчик в норме, а сломался или перегнулся проводок.
Да, и забыл сказать, двигатель 1.5, 4a91. Пробег 119000 км.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 01, 2016 1:21 pm

Zigus писал(а):а большая вероятность, что перетёрся проводок внутри пучка, и
Это все проверяется мультиметром...

Напряжение питания 5 В прикладывается к выходному разъему датчика температуры воздуха на впуске (клемма № 3)
Масса -(клемма № 4).
[ ссылка на изображение ]

Сам датчик температуры воздуха на впуске тоже можно проверить мультиметром -
между контактами (3 и4) датчика - если терморезистор датчика в обрыве, тестер покажет обрыв (1) в режиме измерения сопротивления. Если терморезистор живой - тестер покажет какое-то сопротивление , эти значения зависят от температуры окруж. воздуха и могут быть от 0,30 - 17 kOm
Изображение

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#23 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт мар 01, 2016 2:01 pm

MobileMan, огромнейшее спасибо за оперативные ответы.
Мы сейчас отсоединили разъём от датчика и прозвонили пучок проводов. Там один минус и три плюса (в пучке). Всё правильно? Если правильно, тогда получается, что пучок целый и невридимый?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 01, 2016 2:24 pm

Zigus писал(а):ам один минус и три плюса (в пучке). Всё правильно? Если правильно, тогда получается, что пучок целый и невридимый?
2,3 контакты - "плюс"
4 - масса
1 - выходной сигнал с датчика абсолютного давления в коллекторе. Возможно на нем и должен быть какой-то положительный потенциал...
Замеряйте сопротивление на датчике (3 , 4 контакт датчика)
Изображение

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#25 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт мар 01, 2016 2:39 pm

MobileMan, а у вас совершенно случайно нет схемы датчика, или страницы со схемой проводки автомобиля, на которой есть этот датчик? А то у меня в книге Третьего Рима двигатель 4a91 не описан, только 1.8 и 2.0.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#26 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 01, 2016 2:53 pm

да я вам уже все расписал, там нет ничего интересного ))
датчик состоит из 2-х частей-раз,два
Изображение

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#27 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт мар 01, 2016 2:59 pm

Не буду дальше мучить, спасибо за помощь.

Как говорится, выражаю благодарность!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#28 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 01, 2016 3:01 pm

Zigus
отпишитесь как решите проблему :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#29 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт мар 01, 2016 3:08 pm

Так точно!

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#30 Непрочитанное сообщение Zigus » Чт мар 03, 2016 12:27 pm

MobileMan
Датчик пока не снимал. Отсоединили и прозвонили пучок, идущий к датчику. На клемме (колодке) пучка контакты пронумерованы в обратном порядке, чем на датчике,
[ ссылка на изображение ]
если смотреть со стороны датчика, то относительно него слева направо будут ноги 1,2,3,4. Первая нога - масса, остальные плюсы. Напряжение на третий приходит 5v, на второй и четвёртый приходило около 4.5v, я так понял, 2 и 4 это сигнальные - один от датчика температуры, другой от датчика давления. Между собой контакты не прозваниваются, соответственно пробоя изоляции и замыкания их между собой нет.

Делаем вывод, что это точно датчик, так?
:(

Ответить

Вернуться в «Двигатель»