код ошибки Р 0110 датчик температуры всасываемого воздуха
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сегодня с утра обнаружил,что машина както резвее поехала и стала манее восприимчивой к включениям компрессора в пробке,сразу заподозрил неладное,парой тычков в экран планшета считал ошибки и среди прочих,а именно ошибок по второй Лямбде,оказалась и Р0110,еще пару тычков и вижу,что ЭБУ думае,ято воздух при температуре -40 в коллектор поступает,вот теперь думаю,как есть оставить или заморочиться и сделать
- Zigus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
- Город: Нижний Новгород
Здравствуйте.
Ничего нового: горит чек, ошибка P0110. Появился во время движения. Остановился. Минут через 30 завёл, все в порядке, чек исчез. Поставил машину. Через три дня поехал, с утра ничего не было, все норм; вечером завёл, сел, поехал, опять норм. При подъезде к дому, опять появился - прям в время движения. Диагностика показала P0110. Диагност чек убрал, но, пока выезжал от мастера, чек появился снова. Поведение машины изменилось несильно, какой-то тупости не замечаю. Но! Литра на два поднялся расход, и плюс ещё заметил, что запах выхлопа изменился.
Теперь вопросы к уважаемым знатокам и всем неравнодушным:
1. Если заменить датчик, чек пропадёт сам, или надо, чтоб на диагностике убирали потом снова? Или достаточно при замене скинуть клеммы и там все обнулится?
2. Если идти по другому пути - почистить старый датчик (спиртом, керосином) то будет ли положительный эффект (пусть хоть временный, пока в доставке новый датчик)? Допустим, что эффект будет. Тогда исчезнет ли чек? Или надо снова диагностом его убирать?
Заранее спасибо за помощь и информацию.
Ничего нового: горит чек, ошибка P0110. Появился во время движения. Остановился. Минут через 30 завёл, все в порядке, чек исчез. Поставил машину. Через три дня поехал, с утра ничего не было, все норм; вечером завёл, сел, поехал, опять норм. При подъезде к дому, опять появился - прям в время движения. Диагностика показала P0110. Диагност чек убрал, но, пока выезжал от мастера, чек появился снова. Поведение машины изменилось несильно, какой-то тупости не замечаю. Но! Литра на два поднялся расход, и плюс ещё заметил, что запах выхлопа изменился.
Теперь вопросы к уважаемым знатокам и всем неравнодушным:
1. Если заменить датчик, чек пропадёт сам, или надо, чтоб на диагностике убирали потом снова? Или достаточно при замене скинуть клеммы и там все обнулится?
2. Если идти по другому пути - почистить старый датчик (спиртом, керосином) то будет ли положительный эффект (пусть хоть временный, пока в доставке новый датчик)? Допустим, что эффект будет. Тогда исчезнет ли чек? Или надо снова диагностом его убирать?
Заранее спасибо за помощь и информацию.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Достаточно.Zigus писал(а):Или достаточно при замене скинуть клеммы и там все обнулится?
Либо купите себе "игрушку" под названием ELM 327. Особого толка при тщательной диагностике в нем нет, но читать / стирать ошибки можно. Да и стоит недорого.
На полторашках этот датчик ближе к 100 тыс. км. пробега у многих выходит из строя . Сам датчик очень чувствителен ко всякого рода "чистящим средствам". Нужно чистить исключительно в спиртовом растворе. Иногда это помогает а иногда и нет. Тут надо учитывать то, что на полторашке этот датчик комбинированного типа. По сути, это датчики абсол.давления в коллекторе и температуры всасываемого воздуха в одном "флаконе" . Частенько и накрывается именно датчик температуры всасываемого воздуха. Тогда чистка явно не поможет.Zigus писал(а): почистить старый датчик (спиртом, керосином) то будет ли положительный эффект
Проверь для начала сам разъем датчика. Может быть просто плохой контакт.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Это все проверяется мультиметром...Zigus писал(а):а большая вероятность, что перетёрся проводок внутри пучка, и
Напряжение питания 5 В прикладывается к выходному разъему датчика температуры воздуха на впуске (клемма № 3)
Масса -(клемма № 4).
[ ссылка на изображение ]
Сам датчик температуры воздуха на впуске тоже можно проверить мультиметром -
между контактами (3 и4) датчика - если терморезистор датчика в обрыве, тестер покажет обрыв (1) в режиме измерения сопротивления. Если терморезистор живой - тестер покажет какое-то сопротивление , эти значения зависят от температуры окруж. воздуха и могут быть от 0,30 - 17 kOm
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
2,3 контакты - "плюс"Zigus писал(а):ам один минус и три плюса (в пучке). Всё правильно? Если правильно, тогда получается, что пучок целый и невридимый?
4 - масса
1 - выходной сигнал с датчика абсолютного давления в коллекторе. Возможно на нем и должен быть какой-то положительный потенциал...
Замеряйте сопротивление на датчике (3 , 4 контакт датчика)
- Zigus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
- Город: Нижний Новгород
MobileMan
Датчик пока не снимал. Отсоединили и прозвонили пучок, идущий к датчику. На клемме (колодке) пучка контакты пронумерованы в обратном порядке, чем на датчике,
[ ссылка на изображение ]
если смотреть со стороны датчика, то относительно него слева направо будут ноги 1,2,3,4. Первая нога - масса, остальные плюсы. Напряжение на третий приходит 5v, на второй и четвёртый приходило около 4.5v, я так понял, 2 и 4 это сигнальные - один от датчика температуры, другой от датчика давления. Между собой контакты не прозваниваются, соответственно пробоя изоляции и замыкания их между собой нет.
Делаем вывод, что это точно датчик, так?
Датчик пока не снимал. Отсоединили и прозвонили пучок, идущий к датчику. На клемме (колодке) пучка контакты пронумерованы в обратном порядке, чем на датчике,
[ ссылка на изображение ]
если смотреть со стороны датчика, то относительно него слева направо будут ноги 1,2,3,4. Первая нога - масса, остальные плюсы. Напряжение на третий приходит 5v, на второй и четвёртый приходило около 4.5v, я так понял, 2 и 4 это сигнальные - один от датчика температуры, другой от датчика давления. Между собой контакты не прозваниваются, соответственно пробоя изоляции и замыкания их между собой нет.
Делаем вывод, что это точно датчик, так?