Регулировка фар
Регулировка фар
Прекрасным Доннам и почтенным Донам - поклон. и в догонку - вопрос. Одна фара (правая) светит ниже левой. корректором обе двигаются синхронно и на одноу высоту, просто одна выше, другая ниже. Облазил все околофаровое пространство, котороые, к сожалению, крайне мало, и не нашел ни одного, мало-мальски похожего на регулировочный, винта. Что делать? Неаккуратненько, да и не безопасно...
Re: Регулировка фар
Жека писал(а):Прекрасным Доннам и почтенным Донам - поклон. и в догонку - вопрос. Одна фара (правая) светит ниже левой. корректором обе двигаются синхронно и на одноу высоту, просто одна выше, другая ниже. Облазил все околофаровое пространство, котороые, к сожалению, крайне мало, и не нашел ни одного, мало-мальски похожего на регулировочный, винта. Что делать? Неаккуратненько, да и не безопасно...
на асфальте какя дальше бьет?
Re: Регулировка фар
В том то и дело что левая! и не должны быть они выше или ниже - они абсолютно на одном уровне должны быть...carcass83 писал(а):Жека писал(а):Прекрасным Доннам и почтенным Донам - поклон. и в догонку - вопрос. Одна фара (правая) светит ниже левой. корректором обе двигаются синхронно и на одноу высоту, просто одна выше, другая ниже. Облазил все околофаровое пространство, котороые, к сожалению, крайне мало, и не нашел ни одного, мало-мальски похожего на регулировочный, винта. Что делать? Неаккуратненько, да и не безопасно...
на асфальте какя дальше бьет?
Re: Регулировка фар
Жека писал(а):В том то и дело что левая! и не должны быть они выше или ниже - они абсолютно на одном уровне должны быть...carcass83 писал(а):Жека писал(а):Прекрасным Доннам и почтенным Донам - поклон. и в догонку - вопрос. Одна фара (правая) светит ниже левой. корректором обе двигаются синхронно и на одноу высоту, просто одна выше, другая ниже. Облазил все околофаровое пространство, котороые, к сожалению, крайне мало, и не нашел ни одного, мало-мальски похожего на регулировочный, винта. Что делать? Неаккуратненько, да и не безопасно...
на асфальте какя дальше бьет?
левая должна быть чуть ниже чем правая,потому как правая освещает обочину.а левая не должна слепить встречных(поэтому и матерят праворуких японцев )
Re: Регулировка фар
А тут все наоборот... Ну есть болты-то там, или нету таки?carcass83 писал(а):Жека писал(а):В том то и дело что левая! и не должны быть они выше или ниже - они абсолютно на одном уровне должны быть...carcass83 писал(а):Жека писал(а):Прекрасным Доннам и почтенным Донам - поклон. и в догонку - вопрос. Одна фара (правая) светит ниже левой. корректором обе двигаются синхронно и на одноу высоту, просто одна выше, другая ниже. Облазил все околофаровое пространство, котороые, к сожалению, крайне мало, и не нашел ни одного, мало-мальски похожего на регулировочный, винта. Что делать? Неаккуратненько, да и не безопасно...
на асфальте какя дальше бьет?
левая должна быть чуть ниже чем правая,потому как правая освещает обочину.а левая не должна слепить встречных(поэтому и матерят праворуких японцев )
должны быть болты, точней они скорей всего пластиковые...
вот смотри как фары должны светить...
[ ссылка на изображение ]
вот смотри как фары должны светить...
[ ссылка на изображение ]
Ну да, именно так и должны, я знаю и согласен. Но болтов НЕТУ!!! ни барашков, ни пластиковых крутилок - ничего!Admin писал(а):должны быть болты, точней они скорей всего пластиковые...
вот смотри как фары должны светить...
[ ссылка на изображение ]
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Разнюхал где находится регулировка фар по вертикали, приведу пример для правой фары:
Возле заливной горловины бачка омывателя стекол (фар) имеются два отверствия на раме, та часть, где крепистя бачок и защитное стекло фары. Одно отверствие около 6 мм в диаметре, а другое - около 12 мм. Смотрим в то, которое 12 мм немного наисосяк от лобового стекла в сторону защиты фары: видим загибающуюся в форме "U" металлическую планочку и пропускаем взгляд сквозь загиб и видим отверстие , в которое вставляем длинную крестовую отвертку и крутим....
Сегодня с утречка закину фото, а то словами как-то трудновато...
Возле заливной горловины бачка омывателя стекол (фар) имеются два отверствия на раме, та часть, где крепистя бачок и защитное стекло фары. Одно отверствие около 6 мм в диаметре, а другое - около 12 мм. Смотрим в то, которое 12 мм немного наисосяк от лобового стекла в сторону защиты фары: видим загибающуюся в форме "U" металлическую планочку и пропускаем взгляд сквозь загиб и видим отверстие , в которое вставляем длинную крестовую отвертку и крутим....
Сегодня с утречка закину фото, а то словами как-то трудновато...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
По горизонтали найти что-то не получается, даже целых три мастера на ТО в "Рольф-Юг" не смогли подсказать, ответили лишь:"А зачем тебе это, все равно это регулируется только на спец. стенде?"...достойная отмаза на незнание темы.
Как и обещал вот фото этого отверстия...
[ ссылка на изображение ]
Как и обещал вот фото этого отверстия...
[ ссылка на изображение ]
- GolosV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
- Город: Екатеринбург
у меня после установки ксеноновых ламп световой пучок стал короче. надо поднять фары выше. я нашел только винт с шестигранной головкой между лампой ближнего и дальнего.
Shark, я не нашел никакого отверстия, в которое вставляется крестовая отвертка! может не туда смотрю?
Shark, я не нашел никакого отверстия, в которое вставляется крестовая отвертка! может не туда смотрю?
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
рву 2.0 CVT как тузик грелку!