FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Замена масла в CVT.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Берет

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 162
Откуда: Сургут

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 6:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если фильтр поменть, масло не вытечет!?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MLX_73rus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Собираюсь менять масло методом вытеснения. На каком этапе этот фильтр заменить? В начале процедуры или в конце?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илья ОСОКИН

Частый Гость



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

чёта я слышал что в варик 8.1 л. льётся ну вот таким макаром
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/colt/transmissija/149828.html
это правильно???
_________________
LANCER X 2.0 CVT белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
su814

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 1557
Откуда: Челябинск

Благодарностей: 13 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Берет писал(а):
Если фильтр поменть, масло не вытечет!?

Менял на холодном моторе вытекло грам 100 отсилы так что не критично хотя у меня на этот случай 0.5 масла в запасе было
_________________
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей?

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MLX_73rus писал(а):
Собираюсь менять масло методом вытеснения. На каком этапе этот фильтр заменить? В начале процедуры или в конце?

принцип прост:открутил гайку слил масло.открутил поддон варика снял железный фильтр промыл поставил на место.поменял фильтр в теплообменнике на новый и прокладку теплообменника...поставил подднон на местол..закрутил пробку...залил сколько слил масла...ТЕПЕРЬ ТО САМОЕ ВЫТЕСНЕНИЕ-СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА...ЗАВЕЛ МАШИНУ НАПАРНИК СЛЕДИТ ЧТОБЫ ВЫТЕКЛО 1.5 ЛИТРА....ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ НОВОЕ МАСЛО 1.5ЛИТРА...ЗАВЕЛ..СЛИЛОСЬ 1.5ЛИТРА..ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ 1.5ЛИТРА...И ГОТОВО...потом просто выравниваешь уровень....НИКАКИЕ АППАРАТЫ НЕ НУЖНЫ...и еще когда просто меняешь то в радиаторе вариатора всегда остается старое масло...а это уже частичная замена....

и так пишу что нада для замены:
2705A015 Прокладка поддона cvt
2824A006 Фильтр масляный бумажный(тот что под аккомулятором в теплообменнике)
2920A096 Кольцо уплотнительное теплообменника(когда теплообменник снимите луше в него новое вставить)
ну и соответственно 10-12 литров масло(это для тех кто любит свой вариатор)кто не особо в него влюблен хватит и 6-7 литров
теперь что не надо покупать:
2824A007 фильт маслянный железный(тот что в вариаторе поддона стоит)откутил 3 болта снял промыл и на место(там кроме железа и сеточки ничего в нем нет)
А ПОТОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ-РАДОСТЬ ПОЕЗДКИ.....
Yahoo!
_________________
как хотите чтобы люди с вами поступали так и вы поступайте с ними
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MLX_73rus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексей?, спасибо тебе, мил человек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АртёмGR911

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 14


Благодарностей: 0

2008 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите кто нибудь промывал вариатор NGN маслом которое имеет все допуски для lancer X, а заливал оригинал DiaQueen CVT J-I???
Так дешевле выйдет!!!
Самый гдавный вопрос можно ли так менять, при смешивании разных масел ни чего не будет???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=274094CD&sr=1303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Берет

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 162
Откуда: Сургут

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Меняли методом вытеснения у оф. диллера, выдавили 7,8 столько же и залили, сразу появилась динамика, и уверенный разгон.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 555

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: РБ Стерлитамак

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребят помогите не могу разобраться.Поменял масло в варике на горячем заглушенным двигателе уровень масла в коробке выше верхней отметки(НОТ) а на заведенную ниже средней отметки ,как он должен быть все таки этот уровень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Александр=

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 517
Откуда: Город-Герой Москва

Благодарностей: 12 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Проверять надо на ЗАВЕДЁННОМ!!!
_________________
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dronov

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 1
Откуда: Карелия

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На заведенном и прогретом....))))
Но что вытеснением вытеснением, что сливом разницы никакой нет
т.к. все равно полностью масло не замениться....и толку с этого не будет лишние деньги только. Главное не запускать (не жечь коробас) и все будет хоккей.
_________________
Приветствую ВАС земляне!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alet

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 238
Откуда: Великий Новгород

Благодарностей: 20 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексей? писал(а):
СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА


Всегда радовало такое описание процесса, какой из двух, там 2 шланга идет от охладителя вариатора к радиатору и оба рядом? )))))))))))

_________________
Lancer X 2.0 CVT Invite+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PskovSat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 432
Откуда: Псков

Благодарностей: 17 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 12:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

сунул оба шланга в банку и увидиш с какого посцит.
Всеравно радиатор мыть от каки.

Помоему нижний вход в радиатор, верхний выход с него.
_________________
1.8 Intense CVT (S84)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gort77

Гость



Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 6
Откуда: Россия

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 10:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне на сервисе залили в варик ATF SP III в место CVTF-J1 критично или нет ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поменял "масло" в CVT. Пробег 135 тысяч. Стружка была. Немного, но как говорится: осадок остался. Sorry
Залил Yokki. Метод "сколько слил - столько залил. Фильтр бумажный поменял. Но предупреждаю: без большого набора/выбора инструмента лучше туда не соваться, да ещё "на горячую".
Машина "поехала". Разница очень заметна и осязаема.
Масла использовал 5,7 литра, брал в EMEX 8л за 2500 рублей.
Скорее всего (думаю) к остатку (8-5,7=2,3л) к следующему ТО (может через одно) докуплю 4-х литровую канистру и ещё раз : слил-залил. Только без замены фильтра. А дальше.....
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.


Последний раз редактировалось: Олег_Д_Невинка (Ср Авг 29, 2012 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru