http://auto.mail.ru/article.html?id=34725
Собсно, дизайн САБЖА многие критикуют... но мне вполне понравился... А с учетом развития тенденции "ублюдочного" дизайна современных авто из под лап откровенно бездарных "худоШникоФФ" новую копейку вполне можно назвать красавицейДилеры начали принимать заказы на новое поколение BMW 1-й серии, а также на спортседан M5. «Единичка» сильно изменилась внешне, подросла на 8,5 см в длину и получила более мощные моторы. У новинки пока есть только пятидверный кузов, в то время как старая генерация продолжает продаваться также в трехдверной модификации и в кузовах купе и кабриолет. Но – что самое главное – после смены поколений BMW 1-й серии останется доступнее других моделей гольф-класса премиум-марок.
[ ссылка на изображение ]
Из гаммы модификаций исчезнет самая дешевая версия 116i (115 л.с.), которая сейчас от 868 000 руб. У нового поколения под тем же индексом 116i идет версия с 1,6-литровым турбомотором (136 сил), за которую просят от 875 000 руб. Доплата за «автомат» – 85 000 руб. Ближайший конкурент – Audi A3 Sportback – уже не молод, нынешнее поколение выпускается с 2003 года и остается дороже, чем BMW. Маломощная версия A3 1.2 TFSI (102 л.с.) стоит от 923 000 руб., а 1.4 TFSI (125 сил) – от 958 900 руб. За «робот» DSG надо еще доплатить 36 000 руб.
[ ссылка на изображение ]
Появившийся этой весной Lexus CT200h, который мы уже успели протестировать, еще намного дороже. Единственная предложенная модификация с гибридным мотором (136 л.с.) стоит от 1 244 000 руб. А вот у «баварцев» есть версии и помощнее. Новая BMW 118i получила 1,6-литровую турбочетверку, форсированную до 170 л.с. Эта версия стоит от 995 000 руб. Напомним, что у прошлого поколения под индексом 118i предлагается 2-литровый атмосферник, развивающий 136 сил. Его еще можно успеть купить по цене от 946 000 руб
[ ссылка на изображение ]
Роль флагманской версии у нового поколения первое время будет играть дизельная модификация 120d (184 л.с.), за которую просят от 1 120 000 руб. Отметим, что прежняя генерация может похвастать шестицилиндровым рядным мотором, выдающим 265 л.с., а у купе есть экстремальная модификация «М», выдающая 340 сил. Появление столь мощных версий в новом кузове состоится не так скоро.
Радует, что в базе идут турбо-моторы 1.6:
136 кобылок за 875 000 руб и 170 за лям (интересно, чем там все же обусловлена разная степень форсировки? вполне возможно, что только той же прошивкой...)
Машина стала просторнее.
Любителей АКПП, тут, конечно, ждет разочарование: доплата за автомат - одна из самых высоких в классе (85.000).
Зато любителям "мешалки" вполне можно уложиться в лям (+/-)Ю получив, при этом, пока ещё заднеприводной аппарат гольф-класса в исполнении Баварского концерна.
Ну, для сравнения настоящая стоимость ланцера
1.8 Intense CVT 2011 S19 800 000 руб.
соответственно, гипотетическая цена той же комплектации на "механе" - 760 000.