Просели задние пружины

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#91 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Ср апр 10, 2013 10:29 pm

Zux писал(а):Родной пруток 14 мм.
11мм - без вариантов (См. http://faq.lancerx.ru/index.php/Podveska )

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#92 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт апр 11, 2013 12:14 am

Задний да.

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#93 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Чт апр 11, 2013 9:35 am

В общем, если есть необходимость приподнять заднюю часть а/м на +23мм и немного повысить энергоемкость, надо брать задние пружины SUPLEX (Германия):

код. 20 201
Диаметр прутка - 11.25мм
Высота пружины - 374мм

Цена на autodoc.ru - 1.712р (на Экзисте - от 1.994 до 2.117р)

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877060

Данная пружина, идет как замена родной пружины для Аутлэндера арт. 4140А171
Последний раз редактировалось VIOLAAATOR Чт апр 11, 2013 2:51 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#94 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Чт апр 11, 2013 10:06 am

Кстати, если кому нужны "для опытов", продам новые в упаковке задние пружины MASUMA CS-3003 (родные для MITSUBISHI AIRTREK) по 900р.

Сорри за OFF.. ;)

[mod="Zux"]Для этого есть раздел "Купи-продай". Так будет эффективней и по правилам.[/mod]

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#95 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Чт апр 11, 2013 1:30 pm

Ещё информация:

У фирмы SUPLEX (кстати, неплохие железки делает, судя по отзывам), есть ещё один интересный для нас вариант (родной для ряда модификаций Аутлэндера):

Код: 20 170
Диаметр прутка - 11.45мм
Высота пружины - 355мм (на 4мм выше родных 351мм)

Цена на Existe - 1.400р

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879156

На Autodoc:

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/201 ... n&access=2

Еще есть копия: KAYABA RG6537

В случае их установки, выравниваем дорожный просвет на уровень новых родных (+4мм) и увеличиваем энергоемкость, за счет увеличения диаметра прутка 11.45мм

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#96 Непрочитанное сообщение tryval » Вс апр 14, 2013 7:43 am

:) .....
Последний раз редактировалось tryval Пн апр 29, 2013 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#97 Непрочитанное сообщение tryval » Вс апр 14, 2013 4:50 pm

4040A174 и 4040A191 выдает раллиарт и аутлендер ХЛ .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#98 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Вт апр 23, 2013 9:40 pm

Это даже не восторг!.. Это ДИКИЙ ВОСТОРГ!!!
Сегодня поставил задние пружины SUPLEX Код: 20 170
Машину не узнать! Впечатления как будто поставил другую подвеску. Найдена та самая золотая середина, между немного увеличенным дорожным просветом (как вчера из салона) и увеличенной упругостью (не путать с дубовость).
Цена данных пружин, абсолютно оптимально-бюджетная.
Всем рекомендую!!!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#99 Непрочитанное сообщение temba » Сб апр 27, 2013 5:40 am

VIOLAAATOR а не мог бы замерить расстояние от дороги до арки заднего колеса колеса (через ось колеса), просто мучаюсь с выбором или от переднеприводного аута брать пружины или от полноприводного, последние длиннее на виток по моему.
Не охота сильно задирать корму машины, ты же уже немного покатался и пружины должны немного подсесть.

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#100 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Сб апр 27, 2013 3:35 pm

No problem!
Высота до арки, стала как у новой Короллы и визуально пропорциональна, к высоте передней арки.
Сделаю замер, напишу в теме.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#101 Непрочитанное сообщение temba » Сб апр 27, 2013 4:32 pm

и до передней арки тож высоту померяй, я так понимаю пружины спереди сток, сзади аут первый 4wd, резину если не стоковая укажи тоже и двигатель какой (1.5, 1.6, 1.8 или 2.0) и комплектация с просветом 165 или 155?

ps: заранее спасибо

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#102 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Сб апр 27, 2013 4:38 pm

temba писал(а): ps: заранее спасибо
Lancer X, выпуск 2010г.
1.5, Invite, 165мм, передние пружины родные.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#103 Непрочитанное сообщение temba » Вт апр 30, 2013 6:17 am

ну что там с замерами? :)
а то отпуск на носу, а "пробивную" корму хочется исправить

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#104 Непрочитанное сообщение Alet » Пт май 03, 2013 3:14 pm

Отличная работа! Подскажи, а груженный (или сзади с пассажирами >1) не пробовал на пробой/стуки, как оно?
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#105 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 03, 2013 3:51 pm

VIOLAAATOR писал(а):Это даже не восторг!.. Это ДИКИЙ ВОСТОРГ!!!
Сегодня поставил задние пружины SUPLEX Код: 20 170
Машину не узнать! Впечатления как будто поставил другую подвеску. Найдена та самая золотая середина, между немного увеличенным дорожным просветом (как вчера из салона) и увеличенной упругостью (не путать с дубовость).
Цена данных пружин, абсолютно оптимально-бюджетная.
Всем рекомендую!!!
У неё кстати аналогом идёт Каяба RG6537, стоит в 2 раза дешевле...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»