удар при переключении вариатора 2.0

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

удар при переключении вариатора 2.0

#1 Непрочитанное сообщение DenVor » Вт июл 19, 2011 5:01 pm

Привет всем, у меня у товарища при переключении в режим D или R происходит очень резкое "троганье" авто, как удар в трансмисси, что это может быть, может кто сталкивался?

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#2 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб ноя 19, 2011 2:55 am

гидронасос, фрикционы, состояние масла
Заменить масло!(врятли поможет) но удары будут сравнительно мягче!
Если удары остались прежней силы скорей хана гидронасосу) Я обычно говорю вскрытие покажет)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт ноя 24, 2011 8:22 pm

У меня тоже были довольно ощутимые толчки при включении D и R, после замены масла и ФИЛЬТРА всё пришло в норму, включения стали мягкими и быстрыми.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вт фев 14, 2012 1:30 pm

А не знаете че за фигня: при включении положения D из положения Р все ровно четко, а вот если стоишь например в пробке, нехочется удерживать на месте включаешь N, и обратно из N в D переключается уже с таким ощутимым рывком? 1.8 CVT
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#5 Непрочитанное сообщение max power » Пн июл 02, 2012 4:09 pm

то же самое

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Вт июл 03, 2012 4:31 pm

=))) Дааа, ребят вы это что тут развели??? =))) Похоже на нытье!!! =) Это же не ауди, мерседес, бмв!!! =))) Нормально все а если гидронасосу пи...ц, то там не только толчки при трогание, там маслу да и коробке в целом крышка придет за пару дней!!! У меня новый варик почти с пробегом в 5000 и тоже толчок при начале движения! В этом ничего страшного нету!!! :D

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#7 Непрочитанное сообщение max power » Ср июл 04, 2012 10:46 am

AlexxxK писал(а):=))) Дааа, ребят вы это что тут развели??? =))) Похоже на нытье!!! =) Это же не ауди, мерседес, бмв!!! =))) Нормально все а если гидронасосу пи...ц, то там не только толчки при трогание, там маслу да и коробке в целом крышка придет за пару дней!!! У меня новый варик почти с пробегом в 5000 и тоже толчок при начале движения! В этом ничего страшного нету!!! :D
До 25000 такого не было,появился повод для волнения,не более.
Считаю толчки,рывки,удары-недопустимы, независимо от марки авто!

Аватара пользователя
Stalker_RS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
Город: МО
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение Stalker_RS » Ср июл 04, 2012 11:26 am

Не надо никого пугать ужасами.
Толчок с P на R всегда присутствует, особенно если на уклоне оставлять машину или на ручник забывать ставить, также чаще всего утром на холодную чувствуется переключение.

У меня уже третья машина с автоматом. До этого была Астра H с неубиваемым четырехступенчатым AISIN. Брал с пробегом в 80 тыс, когда продавал был 120 тыс, ездит до сих пор.
Ланцер взял с пробегом в 7500, щас 22000 тоже с P на R чувствуется переключение.

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#9 Непрочитанное сообщение max power » Ср июл 04, 2012 2:20 pm

Переключения действительно чувствуются в повседневной жизни,они едва ощутимы. Речь идёт о довольно сильных толчках-ударах,как будто
кто то сзади поцеловал.И происходит это именно после перевода N-D, толчок, аж вперёд кидает.

Аватара пользователя
foxi2000
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение foxi2000 » Ср июл 04, 2012 2:26 pm

max power писал(а):Переключения действительно чувствуются в повседневной жизни,они едва ощутимы. Речь идёт о довольно сильных толчках-ударах,как будто
кто то сзади поцеловал.И происходит это именно после перевода N-D, толчок, аж вперёд кидает.
До переключения нажми тормоз...... держи...........перекл в D ....отпускай тормоз и плавно трогайся))))Никаких ударов....

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#11 Непрочитанное сообщение max power » Сб июл 14, 2012 10:25 am

Значит так. Пробка либо долгий светофор. Режим D тормоз нажат стоим.
Толкаем рычаг вперёд,он прыгает в N. Стоим около 30-50 секунд. И вот приходит мысль всё так же удерживая тормоз,вернуть обратно в D,и вот в этот момент,во время переключения из N назад в D происходит резкий толчок-рывок!!!Отпускаем тормоз и спокойно тогаемся.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#12 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июл 18, 2012 5:44 pm

Чет у меня нету никаких толчков...

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#13 Непрочитанное сообщение max power » Вс июл 22, 2012 12:15 pm

Эффект "плавающий" чаще проявляется на холдную.

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#14 Непрочитанное сообщение Avtomehanik » Вт авг 28, 2012 3:56 pm

Толчки и удары при включении D или R, особенно на холодном вариаторе, происходит как правило в следствии неправильной работы гидроблока, по причине элементарного засорения продуктами износа вариатора микрофильтриков перед соленоидами, а также заедания задвижек. Толчки это косвенный признак повышенного износа вариатора.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»