Всем доброго времени суток! Вот именно так решил обозвать эту тему, посвещённую моей сегодняшней замене масла в вариаторе моего Ланса.
Давно уже хотел заменить, да всё как-то не случалось. Всё банально: то времени нет, то денег (напомню, кто не в курсе, процедура не из дешёвых и для многих владельцев вопрос замены стоит остро). Масло у меня было не горелое, без необычного для масла запаха. Цвет был как янтарь. Т.е. ещё казалось достаточно неплохое.
Но вот на одометре уже 96000км и я созрел наконец (перекатал конечно лишних 6к). Решил замену доверить местным официалам (Автокласс). Во-первых, потому что разница в стоимости замены с неофициалами составляет всего 300 рублей, а во вторых, я думаю у оффов всё таки побольше опыта будет. Для того чтобы всё прошло гладко, напросился присутствовать при замене. Мастер-приёмщик любезно провёл меня к моему авто.
Масло меняли в два захода: 1.слили отработку и залили новое. 2. ещё раз слили и залили ещё. Всё. весь процесс занял около часа.
А теперь главное, что сподвигло меня отписаться на форуме: машина совсем подругому стала вести себя! Плавно, без рывков и лишнего рычания двигателя на повышенных оборотах, машина очень бодро стала набирать скорость. Динамика машины стала просто очень мягкой и вместе с тем, мой лансер стал резвее.
Всё, за что я недолюбливал варик - исчезло.
Раньше при езде на скорости, бросаешь педаль газа и обороты падали примерно до 1000 об. Сейчас же они не опускаются ниже 2000 об. и прибавить скорость можно легонько нажавна газ, а не как раньше чуть ли не пол. Я просто в шоке (приятном) от того, как влияет масло на ходовые качества, причём моё старое было не самым старым в истории десятых лансеров. Обошлось мне всё это в 8000 руб, где 1100 - работа, а 6900 - масло с 10% скидкой (в Автоклассе всем, у кого гарантия кончилась делают скидки на комплектующие и расходники).
Всем владельцам вариков хочу посоветовать не затягивать менять масло. Не лишайте себя и своего верного друга в технической радости.
новое масло в CVT - новая жизнь
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Мегавольт
100 % согласен с тобой, данную процедуру провёл 2 дня назад. После выезда из сервиса сразу понял, что разница есть, не стало натужного урчания двигателя, свиста, подвисаний оборотов, тычков и тупости. Тоже грешил на варик, бесило. С заменой ВСЁ ЭТО УШЛО!!!! Машина поехала на порядок лучше. В добавок к замене масла (так-же на два раза, по 4 и 5 л) заставил заменить заранее приобретённый фильтр, стоЯщий в теплообменнике и соотв. прокладку теплобменника. Что всем советую делать в обязательном порядке. Старый фильтр был очень грязный. Сфоткал, ща поищу.
100 % согласен с тобой, данную процедуру провёл 2 дня назад. После выезда из сервиса сразу понял, что разница есть, не стало натужного урчания двигателя, свиста, подвисаний оборотов, тычков и тупости. Тоже грешил на варик, бесило. С заменой ВСЁ ЭТО УШЛО!!!! Машина поехала на порядок лучше. В добавок к замене масла (так-же на два раза, по 4 и 5 л) заставил заменить заранее приобретённый фильтр, стоЯщий в теплообменнике и соотв. прокладку теплобменника. Что всем советую делать в обязательном порядке. Старый фильтр был очень грязный. Сфоткал, ща поищу.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
фото старого фильтра (новый ярко-жёлтого цвета)
[ ссылка на изображение ]
фото слитого масла CVT (пробег 92000 км)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
фото слитого масла CVT (пробег 92000 км)
[ ссылка на изображение ]
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7