Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

#1 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн авг 29, 2011 11:33 am

При пробеге 100тыс км обнаружил,что отработали свой ресурс задние стойки стабилизатора так называемые "косточки"
Озадачился заменой,посмотрел оригинал на экзист и стало жутковато от их цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1205C65

В связи с этим хотелось-бы узнать кто и какие аналоги уже ставил?
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение артур102 » Пт сен 23, 2011 12:09 am

ставь самые дешевые и не парься...
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср окт 05, 2011 1:52 pm

VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше... Учитывая стоимость оригинальных косточек.... ну их на фиг!

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение anton1978 » Сб окт 08, 2011 4:51 pm

бери вот эти
5174245AD крайслер или мопар, внешне один в один мицубиси, только болты чуть больше
сделано в японии, цена в 1001z.ru 971 рубль. У самого такие уже 25 000 км

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Rau » Вт мар 27, 2012 11:10 pm

FEBEST- самая говёная фирма которая существует на белом свете.Юр. адрес в германии,производства китай.Ни кому не советую брать эту фирму.
можно взять Moog,но в коробке может оказаться CTR,который дешевле раза в 1,5 МУга.т.к для японцев фирма МУГ закупает запчасти у CTR и упаковывает под своей фирмой.CTR является поставщиком почти для всех корейских авто и их ставят на заводе изготовителе.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт мар 27, 2012 11:19 pm

+1

Фебест - ругательное слово для водителя японского автомобиля.

Сами считайте, что выгодней фебест за 1 тыр каждые 10+ тык или оригинал за 3 тыр на 50+.

Но, Moog - это вообще-то бренд от Federal Mogul - http://www.federalmogul.com/en/Aftermar ... rands/MOOG

Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.


Поставьте (и забудьте про них) 5174245AD или MN 184194.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Пт апр 06, 2012 9:04 pm

Shark писал(а):VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше... Учитывая стоимость оригинальных косточек.... ну их на фиг!
Парни были правы насчет Фебест. Передние кости умерли после примерно 20000 км пробега... Причем резко...

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение Rau » Чт апр 12, 2012 11:16 pm

Zux писал(а): Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.
.
Может,может.Лично сталкивался с этим.Может это экзист что то мутит,но заказывая шаровую МУГ получил CTR в коробке МУГ

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт апр 13, 2012 1:33 pm

Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки???

PS просто у меня зад "гуляет" иногда в повороте ощущение, что на 3 колесах еду, а в крутом повороте зад как-то странно ведет себя, какбы колесом подруливает подворачивается как бы колесо ( вот такие ощущения, на подъемнике смотрели ничего не нашли только типа втулки разболтались менять, пробег 65т км)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 11, 2012 9:49 am

Очевидно как - открутить и поболтать или без откручивания подёргать.

Аватара пользователя
MURZIK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
Город: Голицыно
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение MURZIK » Пн июн 11, 2012 11:30 am

Народ, а не подскажите чем отличаются передние стабилизаторы MN 184194 от MN101368?
вроде пробивается по названию одинаково, а цена почти в 1000 рублей разная?
Плачу налоги...
Где дороги?!

*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Вс сен 23, 2012 9:29 pm

Zux писал(а):Очевидно как - открутить и поболтать или без откручивания подёргать.
+1

Когда ей приходит время, то стук проявляется чаще не при резких ямах, а при плавных провалах. На подъемнике возьмись за "кость" и подергай.

P.S.
Шаровые Febest такое же Г ****. Пыльники сгнили за 7 месяцев эксплуатации и менее 20000 км пробега. Если только для продажи ставить пойдет.

Аватара пользователя
den4er
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:09 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение den4er » Пт апр 26, 2013 10:33 pm

Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги всегда ставил CTR или 555, что галант до этого 3 года был, что на лансе, поменял и забыл=)

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пт май 24, 2013 7:16 am

den4er писал(а):Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги всегда ставил CTR или 555, что галант до этого 3 года был, что на лансе, поменял и забыл=)
хорошая фирма 555! Не хуже оригинала :good:

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пт май 24, 2013 9:34 am

RedFox писал(а):Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки???
Скажу как я делаю. Обычно, когда снег сойдет, заезжаю на люфт-детектор. Там потрясут и сразу все скажут. Очень удобно, т.к. вся диагностика производится в естественном состоянии авто, а не когда подвеска натянута на подъемнике.
Что касается заднего стаба, то взявшись руками как можно ближе ко втулке, надо покачать стаб вверх-вниз. Если чувствуется небольшой стучек, то втулки меняем. Сам так пару раз делал. Аналагично можно проверить и сами задние стабилизаторы.

Этой весной заменил передние стойки стаба "Ханса" на корейский "Лемфердер". Ханса не продержалась и 20 тыс. км.
В дороге на 27.135 АМ.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »