Паук 4-2-1 от ats

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#16 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср окт 31, 2012 10:56 am

Samvel
Трубу вварить.

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#17 Непрочитанное сообщение Ак_007 » Ср ноя 07, 2012 7:21 pm

Этот 4-2-1 вообще легче дышать помогает? Кто сравнил на стенде на 2.0L его со штатным. Я простите ничего не ощутил! Нулевик + чип + 63-я труба без катализаторов + этот паук - и это на механике. Хочу послушать Кексов которые ,с их слов , даже без стенда все почувствовали!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 08, 2012 12:36 pm

а у тебя такой паук?
ну видимо нужна тебе индивидуальная прошивка для чувств

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#19 Непрочитанное сообщение Ак_007 » Вс ноя 18, 2012 7:41 pm

Тот самый паук AST- MG-race
А для чувств похоже Валы нужны! Раз так

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#20 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн ноя 19, 2012 12:20 pm

что бы ты почувствовал, тебе нужно настроиться под это всё,не так то и дорого,но того стоит
чип обычный это ерунда,думаю любой немного знающий подтвердит

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт ноя 22, 2012 12:33 am

Чета у меня после стингера не стоит на отечественного производителя...
он реально встает BOLT-ON, или как стингер в днище упирается?
Под термо экран разумеется дырок нет?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 22, 2012 4:04 pm

дырок нет,к качеству пока претензий не было ни разу ,вроде бы
я думаю лучше термолента,нет?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#23 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт ноя 22, 2012 4:11 pm

Зачем, если есть штатный экран?

Шпильки \ прокладки \ болты идут в комплекте?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт ноя 27, 2012 3:28 pm

вообще то шпильки на двс есть,как они будут идти с пауком?? такого комплекта что выше написано ни разу не встречал ни у кого

экран то хорошо родной,только вот пауков в принципе с дырками под него нет,все термоленту херачат на него

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вт ноя 27, 2012 3:32 pm

Ак_007 писал(а):Этот 4-2-1 вообще легче дышать помогает? Кто сравнил на стенде на 2.0L его со штатным. Я простите ничего не ощутил! Нулевик + чип + 63-я труба без катализаторов + этот паук - и это на механике. Хочу послушать Кексов которые ,с их слов , даже без стенда все почувствовали!
Я сравнивал.Заехал на стенд померялся,потом поставил паук,опять померялся.Прибавка в лошадях 0,7 сил.Вот полка момента другая стала,с низов выше график,до средних оборотов.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 27, 2012 5:26 pm

lelik790 писал(а):
Ак_007 писал(а):Этот 4-2-1 вообще легче дышать помогает? Кто сравнил на стенде на 2.0L его со штатным. Я простите ничего не ощутил! Нулевик + чип + 63-я труба без катализаторов + этот паук - и это на механике. Хочу послушать Кексов которые ,с их слов , даже без стенда все почувствовали!
Я сравнивал.Заехал на стенд померялся,потом поставил паук,опять померялся.Прибавка в лошадях 0,7 сил.Вот полка момента другая стала,с низов выше график,до средних оборотов.
Именно. На 2.4 я бы лучше 4-1 поставил, а учитывая что у нас 4-1 уже стоит, то где найти такой, который будет лучше? Никакого времени не хватит проверять :).

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#27 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 27, 2012 5:36 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#28 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 27, 2012 5:37 pm

lelik790
Насколько выше? и с каких низов?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 27, 2012 5:45 pm

Zux
Тот что по ссылке даже лучше в том плане, что там нет этого зло***чего кольца...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 27, 2012 6:13 pm

На самом деле кольцо - возможно даже лучшее решение. Вы думаете гофра бессмертна? :) А варить её не 500р стоит. Сложно сказать какая статистика была бы у мицу, но владельцы немцев с гофрой снизу возможно мечтают о кольце :)

"Хорошо там, где нас нет" (С)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»