рывки и потеря мощности на холодной машине...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#46 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб окт 01, 2011 3:10 pm

Flips судя по твоим свечам, точнее массовым черным отложениям на них, либо бензин говно льешь (разные заправки могут с одной бочки с базы разливать вам), либо переобогащении смеси идет бензом

воздушник давно менял? (меняем не как указано в мануале на 30т км, а на 15т км - особенно для города актуально, да и легче движку будет)

на 3ей свечи от верха, масленные коронарные отложения минимальны по отношению к другим 3 свечам, думаю изза не рывки были, может сам провод или свеча нае...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение Flips » Сб окт 01, 2011 3:32 pm

RedFox писал(а):либо бензин говно льешь (разные заправки могут с одной бочки с базы разливать вам),
Недавно ехал и загорелся REFUEL
залил 35 литров 98го бензина на проверенной заправке
RedFox писал(а):воздушник давно менял? (меняем не как указано в мануале на 30т км, а на 15т км - особенно для города актуально, да и легче движку будет)
вроде в начале лета, поменяю в любом случае не помешает
RedFox писал(а):на 3ей свечи от верха, масленные коронарные отложения минимальны по отношению к другим 3 свечам, думаю изза не рывки были, может сам провод или свеча нае...
а изза чего на ней меньше отложения?
Она не работает или работает не так как надо?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#48 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб окт 01, 2011 3:57 pm

Flips раз меньше чем на остальных значит меньше заряж частиц, а почему, вопрос, вариантов многа мб (контакт плохой/сырой/грязный гдет, катушка сырая/сбоит, работа самой свечи и тп), но можно отсюда покапать далее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: рывки и потеря мощности на холодной машине...

#49 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб окт 01, 2011 5:26 pm

Flips писал(а): только на холодной машине
начинаешь движение либо рывки при нажатии на газ и падение оборотов с 1500 (для не разогретого двигателя ) до 800

1. На разогретом авто проблем не наблюдается

4. пробег свыше 100
5. на холостом ходу проблем нет
6. заводится нормально
давления в топливной системе! нет падения
8. заправляюсь только 95м бензином на нормальных заправках
9. свечи иридиевые менял 15-20 тыс назад

может кто сталкивался подскажите в чём проблема ?
залить 92( свечи красные от 98 - похоже на марганцовку), начинать движение при прогреве движки до 1000 оборотов( это ~40град) , чтоб избежать (возможно, в будущем) залегания колец...

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение Flips » Сб окт 01, 2011 5:51 pm

AIRONIN писал(а):залить 92( свечи красные от 98 - похоже на марганцовку),
Это был первый раз когда машина отведала 98й бензин
AIRONIN писал(а):чтоб избежать (возможно, в будущем) залегания колец...
подробнее об этом если можно пожалуйста!

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#51 Непрочитанное сообщение Flips » Сб окт 01, 2011 5:55 pm

свечи NGK прежде чем поставить почистил керамические изоляторы
зубной щёткой, так что теперь я так понимаю если проблемы
продолжаться то надо будет искать чистую свечу и уже от неё смотреть
проводку, катушку, контакты и всё остальное...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#52 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб окт 01, 2011 11:32 pm

когда у маеня наеб-ся датчик массового расхода воздуха, двиган тоже выл, плавали обороты, работал не устойчиво, и когда вынули свечи то были как у тебя сейчас все черные, в копоти/нагаре, тк лился бенз в аварийном режиме, чуть сверх меры

после того как поменял датчик ДМРВ и поездил, свечи стали чистые, бело-серым керамическим изолятором (самоочистились, надо повыкручивать движок и поездить так, чтоб все слетело сних)

PS: у тебя проблема либо с бензом - палятину/сырую нефть бодяжную льеim (залил такое раз на Лукойле, только оказалось хоть и вывеска на ней Лукойл, а хозяин ЧП Козлов...), либо что-то со смесью, точнее кол-ом бенза вливающемся в цилиндры, непонятно почему больше чем надо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс окт 02, 2011 12:33 am

Я думаю дело не в свечах. Интересно бы померять напряжение на датчике положения дросселя когда проблема возникает и на ДМРВ. Это бы дало пищу для размышлений, а так можно плодить версии бесконечно. Автор далеко от Москвы?

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#54 Непрочитанное сообщение Flips » Вс окт 02, 2011 5:44 am

Zux писал(а):Я думаю дело не в свечах.
всё же этот вариант надо исключить!
Zux писал(а):Интересно бы померять напряжение на датчике положения дросселя когда проблема возникает и на ДМРВ.
Это бы дало пищу для размышлений, а так можно плодить версии бесконечно.
Если замена свечей сегодня ничего не даст то надо будет
с кем нибудь поменяться датчиками так как другого варианта диагностировать проблему нет
Zux писал(а):Автор далеко от Москвы?
~ 1200 Км

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: рывки и потеря мощности на холодной машине...

#55 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс окт 02, 2011 11:27 am

Flips писал(а): при нажатии на газ и падение оборотов с 1500 (для не разогретого двигателя ) до 800 1. На разогретом авто проблем не наблюдается 4. пробег свыше 100 заправляюсь только 95м бензином на нормальных заправках9. свечи иридиевые менял 15-20 тыс назад может кто сталкивался подскажите в чём проблема ?
Залегание колец:кольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены, т.к. канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла Синоним – закоксование колец, залипание колец
1. На разогретом авто проблем не наблюдается
Зимой в мороз у меня было подобное, когда на холодный двиг пытался ехать. Не может MPI готовить стехиометрическую (оптимальную) смесь в таких условиях, также если есть механический дефект (...зазор и т.п.).

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#56 Непрочитанное сообщение Flips » Пн окт 03, 2011 9:32 am

со свечами NGK тоже самое... :bu: :bc:

самое время пойти и уже ап стену побицца головой

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#57 Непрочитанное сообщение su814 » Пн окт 03, 2011 10:43 am

Ищи катушки . . .чо нет ни кого знакомого с таким же авто . . .точнее с мотором
те надо то утром подьехать перекинуть катушки и попробовать завести и чуток проехать . . . .чтобы быстро выяснить лучше сразу все на заведомо рабочие поменять
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#58 Непрочитанное сообщение Flips » Пн окт 03, 2011 2:57 pm

su814 писал(а):Ищи катушки . . .чо нет ни кого знакомого с таким же авто . . .точнее с мотором

те надо то утром подьехать перекинуть катушки и попробовать завести и чуток проехать . . . .чтобы быстро выяснить лучше сразу все на заведомо рабочие поменять
как сделаю отпишусь!

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#59 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пт апр 20, 2012 4:32 am

плохо что товарищ не отписался а реальная проблема у него в том что где то он заправил водички в месте с бензиногм его симптомы мне знакомы решение простое литр чистого спирта всё решил! Всмысле не пить а залить в бак и желательно на пустой на голодный желудок))))))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»