Замена жидкости CVT

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пн окт 31, 2011 4:32 pm

отличный отчет..

Аватара пользователя
grif070
Участник партнерской программы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 3:45 pm
Город: Ростов-на-Дону

#32 Непрочитанное сообщение grif070 » Ср дек 07, 2011 1:00 am

Очень интересно но у меня при замене 6,8 литра ушло, причем все менялось при мне и обмануть меня не могли!!! снимали поддон, снимали фильтр который в поддоне и под капотом. несколько раз проверял масло на правильность уровня жидкости и все ок, даже после 520 км проверил на уж точно прогретую и уровень четко на hot. так что я теперь спокоен а то думал перелили..... :)

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#33 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Чт дек 15, 2011 8:00 am

Я как то проделовал тоже самое! По дороге на юг закипел вариатор! КМ 300 ехал со скоростью 160-180 от Москвы почти что до Воронежа! Так вот в Воронеже пришлось встать на прикол! :) Когда слил старое просто офигел от разницы цвета с новым! При замене советую ещё снять радиатор охлаждения вариатора и промыть его со всех сторон в том числе и внутри! Поправить ячейки! Снять термоклапан и тоже его продуть и проверить не залип ли он! Если залип разворачиваем его и туда где у него ВЫХОД наливаем кипятка открыться должен! Я вот только не нашел в Воронеже фильтра - поменяю в следующий раз! Да к стате о самой жидкости CVT лучше наверно брать оригинал, я искал с такой же маркировкой как у нас но заменителей не было были похожие но что бы пуля в пулю нет! Оригинал чуть дешевле чем нормальные виски! :D Отличный отчет, мне бы его раньше увидеть!

Аватара пользователя
dixx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 6:55 am
Город: Томск
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение dixx » Сб мар 03, 2012 3:32 am

Всем привет...вчера поменял масло в коробке на равенол нс2\ж1, прогрел, слил, открутил поддон, помыл там все, поменял фильтр. почти 7 литров...залил... Впечатления после замены уйма, машину как подменили.. ни рывков ни вибрации...как было прежде...вибрация была при разгоне в натяг, примерно как со 2 на 3 передачу..и еще что поразило при тапке в пол в сиденья вжимает, как не было раньше... отдельное "спасибо" инженерам митсу за умело прикрученные крепления аккумулятора и масло охладителя....2 часа в позе зю стоял...

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#35 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 10:19 am

нужно менять только на родное масло!!!! Не в коем случае сейчас на машине не ездий, пока масло не поменяешь, если этого не сделаешь, встрянешь на покупку нового варика!

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#36 Непрочитанное сообщение dominik » Сб мар 03, 2012 12:01 pm

Rostov
что за бред ? Nissan NS2, MMC CVT J1, Ravenol NS2/J1 это одно и тоже масло! Форум для начала почитай повнимательнее чтобы делать такие заявления!
PS: Митсу сама наши вариаторы не делает, а делает на сколько мне известно Nissan
1.8 CVT D06

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#37 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 12:04 pm

ок ок, вот если навернется варик, ты будешь ему его покупать? Умник а?

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#38 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб мар 03, 2012 1:57 pm

Rostov писал(а):нужно менять только на родное масло!!!! Не в коем случае сейчас на машине не ездий, пока масло не поменяешь, если этого не сделаешь, встрянешь на покупку нового варика!
Бред полнейший.

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#39 Непрочитанное сообщение dominik » Сб мар 03, 2012 2:51 pm

Rostov писал(а):ок ок, вот если навернется варик, ты будешь ему его покупать? Умник а?
для начала покури фак, ты случайно не представитель какого-нибудь ОД, те любят на деньги разводить и страшилками пугать :D
Последний раз редактировалось dominik Сб мар 03, 2012 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
1.8 CVT D06

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#40 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 2:52 pm

Ок, только вот из-за того, что вы все пишите, что мол все по допускам и т.д. друг поменявший масло на равенол, написанный в теме, лишился варика... это так к сведению...

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#41 Непрочитанное сообщение dominik » Сб мар 03, 2012 2:54 pm

Rostov писал(а):Ок, только вот из-за того, что вы все пишите, что мол все по допускам и т.д. друг поменявший масло на равенол, написанный в теме, лишился варика... это так к сведению...
равенол разный бывает
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85
RAVENOL MTF-2 75W-80
RAVENOL MTF-3 SAE 75W
RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid
RAVENOL ATF JF405E
RAVENOL ATF RED-1
RAVENOL ATF JF506E
RAVENOL ATF F-LV Fluid
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D
RAVENOL SU5 ATF Fluid
RAVENOL PSF-Y Fluid
RAVENOL ATF Type Z1 Fluid
RAVENOL ATF DPS Fluid
RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid
RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid
RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE
RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid
RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid
RAVENOL Automatic-Getriebeöl MB 9-Serie
RAVENOL ATF 6HP Fluid
RAVENOL MB 6-Serie ATF
RAVENOL CVT Fluid
RAVENOL LHM + Fluid
RAVENOL MERCON V Fluid
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel G052 Fluid
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron III H
RAVENOL RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid (VW G002) (Специальная полусинтетическая жидкость)
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E
RAVENOL ATF Fluid Type F
RAVENOL ATF +4 Fluid
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI
RAVENOL ATF T-WS Lifetime

какой твой друг залил тебе известно ?
1.8 CVT D06

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#42 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 3:05 pm

он залил то, о котором на форуме было написано, что он является аналогом.. То что именно его он купил это 100..

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение neo847 » Сб мар 03, 2012 10:23 pm

Rostov
я залил ниссановское. Уже проехал 30 тыс. И варики делает компания Jatco, а не Nissan. Кстати у моей мамы Nissan Juke там такой же варик как у моей машины. :)

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#44 Непрочитанное сообщение Rostov » Вс мар 04, 2012 12:37 am

я говорю конкретно про равенол, может ниссан и нормальный... не буду утверждать.. но я бы предпочел все таки лить оригинальное масло...

Аватара пользователя
dixx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 6:55 am
Город: Томск
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение dixx » Вс мар 04, 2012 10:09 am

я залил ravenol ns2\j1 я не первый его меняю, два месяца по нету шарился... отзовов не так уж и много, но есть... один менял и проехл уже 40 тыс... все гуд...х.з.вроде пока все нормально...проехал почти 100 км... ни вибрации, как было раньше ни чего такого... тьфу...тьфу... на канистре равенола написано что ланс с cvt подходит... кстати, после замены, слил, залил, масло в идеале, достал щуп оно зелененькое...

Ответить

Вернуться в «Под капотом»