FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Замена жидкости CVT

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dixx

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 17
Откуда: Томск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну это ж вроде 2 разных модели))) мне тож интересно а на 2ух литровом не покатит что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominik

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: Сургут

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dixx писал(а):
ну это ж вроде 2 разных модели))) мне тож интересно а на 2ух литровом не покатит что ли?

Фортис это тот же лансер только с правым рулем
_________________
1.8 CVT D06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixx

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 17
Откуда: Томск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я прикалываюсь))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANIT

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 186
Откуда: Ставрополь

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dominik писал(а):
dixx писал(а):
ну это ж вроде 2 разных модели))) мне тож интересно а на 2ух литровом не покатит что ли?

Фортис это тот же лансер только с правым рулем


Тогда почему лансер именно 1.8 выделен? У него что другой вариатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixx

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 17
Откуда: Томск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вроде как нет, и на том и на другом Jatco CVT JF011E и еще кача на каких мшинах, у подруги на кашкае тож такой же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANIT

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 186
Откуда: Ставрополь

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тогда буду смело менять
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pendalf seryi

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 621
Откуда: Петрозаводск

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кто залива Ravenol? Нет проблем ни каких?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixx

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 17
Откуда: Томск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я менял, проехал больше 3 тыс, усе гуд... если будешь менять, меняй еще и верхний фильтр(охладителя) а нижний просто промой, машина после этого прям намного живее станет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANIT

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 186
Откуда: Ставрополь

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

pendalf seryi писал(а):
Кто залива Ravenol? Нет проблем ни каких?

сегодня залил его. Вариатор стал работать мягче. Посмотрим что будет дальше. Но через тысячу пожалуй сменю еще литров 5.

Кстати никто не знает номер резинового кольца, которое стоит на теплообменнике. А то я неудачно прикрутил и срезал его. Поставил такое же но предназначенное для воды, думаю долго оно все же не протянет, нужно поменять на маслостойкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominik

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: Сургут

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SANIT
2920A096
_________________
1.8 CVT D06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
W.Beaver

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.

2008 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почитав на форуме о несомненной пользе замены масла вариатора ДО наступления официального срока - 90ткм, решился на сей акт.
Замена производилась на пробеге 66 000.
За основу была принята технология замены предложенная e082um за что ему несомненный RESPECT!!! Но при этом не менял фильтр находящийся в картере вариатора, нет никакого смысла (он девственно чист и стоит 2000рупий).
Материалы:
1. Nissan CVT Fluid NS-2 - 3 канистры (почему 3 расскажу позже) - 5100руб за все
2. Фильтр охладительной системы вариатора - 410руб.
3. Воронка - 17руб.
4. Баклажка 5л. - 2шт - бесплатно
5. Мерная кружка (которая с делениями типа там вода, рис, сахар и т.д.) - 36руб.
6. Тазик пластиковый (изъят у жены) - бесплатно
Процесс:
1. Вынимаем щуп из вариатора (не обязательно, но для успокоения совести)
2. Откручиваем пробку в поддоне вариатора (на ней нет никаких шайб).
3. При сливе маслица, из картера течет реально черно-коричневая жижа со специфическим запахом, вид у нее ОООООЧЕНЬ уставший, применяем кружку и определяем объем утекшей жидкости - у меня стекло 5,25л.
4. Откручиваем поддон, много болтов, удивило то что они почти не затянуты... из него вытекло еще 0,9л.
5. Никакой стружки и даже пыли в поддоне и не магнитах обнаружено не было.
6. Прокладка поддона сделана из какого-то металлизированного материала поэтому довольно жестка и липнет к магнитам )))
7. Чистой тряпкой протер все насухо (ничем не мыл, поскольку и тряпкой все оттерлось до идеальной чистоты)
8. Пока вертел поддон с картера потихоньку капало, накапало еще 100гр
9. Ставим картер на место, затягиваем все болтики как положено, пробку можно закрутить просто так - без ключа, все равно потом вынимать при повторном сливе
10. Процесс замены фильтра охладительной системы описывать не буду поскольку он достаточно подробно рассмотрен в посте e082um. Отмечу лишь что площадка под аккумулятор крепится 6!!! болтами и если верхние 3 откручиваются почти без проблем ("почти" - так как у меня они были затянуты со всей дури, и еле удалось их стронуть особенно учитывая ограниченность пространства) то с нижними 3-мя, которые расположены под площадкой вообще беда, без "трещетки" и "удлиннителя" делать там нечего. После снятия теплообменника было упущено еще около 100гр. жижи (на глаз).
11. Собираем теплообменник и фильтр в обратном порядке.
12. Вставляем воронку в трубку для щупа и наливаем столько масла сколько слилось - всего 6,35л. (5,25+0,9+0,1+0,1), тут на помощь снова приходит наша кружка насухо вытертая от старой жижи.
13. Запускаем двигатель.
14. Гоняем во всех режимах (я потратил на это 10 минут).
15. Глушим.
16. Снова сливаем через пробочку из картера все что вытекет, ушло 5,3л (жижа уже почти такого же вида как и новая - зеленого цвета)
17. Закручиваем пробку, на этот раз ключом (больше выкручивать ничего не придется).
18. Заливам новую жидкость, снова сколько слили столько и льем. Вот теперь нам и пригодятся оставшиеся 5,65л. вариаторной жижи, поскольку слить из поддона через пробку ровно 2 литра как предлагал e082um почти нереально (она течет нехилой струей, и к тому же довольно горячая, не ошпаритесь конечно, но и совать руку под такой поток, с попыткой закрутить пробку, желания нет)
19. Вставляем щуп на место.
20. Запускаем двигатель.
21. Гоняем во всех режимах (опять 10 минут).
22. Глушим.
23. Проверяем уровень масла по щупу (масло очень светлое, на щупе его почти невидно, все равно как в ртутном термометре, пока не приноровишься и не найдешь нужное положение уровень не увидишь)
24. По необходимости доливаем из остатков (350гр.)
Резутьтат:
1. Превзошел все ожидания Good
2. Натужного гудения вариатора теперь неслышно, слаборазличимо проявляется только на динамичном разгоне
3. Небольшие толчки и тормоза при работе вариатора пропали полностью
4. Разгон ощутимо динамичней
5. Веселей подхват на "тапке в пол"
Резюме:
1. Ждать замену масла в вариаторе на плановых 90ткм нет никакого смысла (а может быть даже опасно)
2. Замену маслица в вариаторе лучше производить при большом ТО на 60ткм ИМХО
3. Использование ниссановской жижи не оказывает никакого негативного влияния на наш коробас. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
bigmaxx

Первый Lancer X на форуме


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 94
Откуда: Москва Кунцево

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как правильно промыть фильтр который в коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeLL

Уральский перец<font color=blue>Уральский перец</font>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 6613
Откуда: Москва

Благодарностей: 446 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 4:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

bigmaxx писал(а):
Как правильно промыть фильтр который в коробке?

не надо его мыть, он чистый, меняй который под аккумулятором, и всё!
_________________
Передний привод? Нее, не слышал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ!

будьте осторожны, когда будете закручивать болты поддона обратно. они должны заворачиваться свободно - БЕЗ УСИЛИЯ! и затягивать не надо сильно.

резьба срывается на раз! метал очень мягкий. на пяти болтах сорвал по неосторожности. Sad благо колодец с резьбой достаточно глубок по сравнению с высотой болта. так что если даже и сорвали - надо взять болт того же размера по диаметру (6-ка), только подлиннее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PskovSat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 432
Откуда: Псков

Благодарностей: 17 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 12:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня тоже, менял.
По системе сняв один из шлангов радиатора вариатора, тройку раз заводил менял режимы варика. Доливал масла, короче ушло 10 литров.

Помыл все что можно, фильтр грубой чисто салярой промыл и продул. Радиатор в кирпич превратился Crazy
Фильтр охладителя поменял.

Вот тока сцыкотно что прокладку поддона, не заменил. Толи просто пока менял набрызгал, толи подтекает.
Пришлось подтянуть болты по максимуму, больше нельзя сорвется резьба. Поставил машину подложил бумажку утром будет видно, капает или нет.

Как все пишут, машина ожила.
PS приятная новость, сегодня поездил, смотрю на табло какието цифры, раньше таких показателей невидел.
Было 13-14.5 литров на сотню город.
Стало 9.3-10.1 литров на сотню.

Малость а приятно. Pardon
_________________
1.8 Intense CVT (S84)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru