FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Lancer X vc Ford Focus III

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_novgorod

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 52


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Lancer X vc Ford Focus III
Ответить с цитатой

Предлагаю порассуждать на тему конкурентноспособности автомобиля Ford Focus III относительно Lancer X (2011 год).
Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite+ с двигателем 1.5 (109 л.с.) и механической КПП стоит 659т.р+8т.р (за цвет), итого - 667000 р.
Практически за те же деньги (664т.р+10т.р. за цвет) можно приобрести Ford Focus III, кузов хэтчбек (седан за 674т.р.+10 т.р. за цвет) в комплектации Trend Sport: двигатель 1.6 (125 л.с.), мех. трансмиссия. Кроме того, электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, 6 динамиков+USB порт, боковые зеркала с подогревом, противоугонная система с с сигнализацией и датчиками периметра и объема.
А доплатив 12т.р. - двухзонный климат, датчики дождя и света (на Lancer X, насколько я понял из разговоров с менеджерами, установить нельзя).
Еще +10т.р. - задние парковочные радары (у диллеров Mitsubishi - 15 т.р.), электрич. складывающиеся боковые зеркала.
Кроме того, стоимость страховки КАСКО на Lancer X - высоковата, мягко говоря.
Говорить о надежности и "болезнях" Ford Focus III думаю еще преждевременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OmegaB
Пользователь забанен!

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 1663
Откуда: Москва - Пресня

Благодарностей: 16 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Intense sedan

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 11:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Самая "вкусная" версия с эко-бустом (турбовым 1.6) в РФ не поставляется.
В остальном движки - те же (только исключили глючный 1.8 ).
1.6, хоть и 125 сильный, но едет как 100 сильный (превед экологам).
Тачка стала более тесная внутри и более дорогая.

Из вкусных версий - 2-х литровый дизиль (он был ещё 100 лет назад, на втором фокусе, просто в РФ не поставлялся).
Но он агрегатируется только PowerShift'ом и идёт в дорогих версиях. Цена подходит к ляму, что несерьёзно....

Так что... ИМХО, нифига не поменялось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
impressive

Гость



Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 12


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 7:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

К вопросу о стоимости фокуса 3:

27/09/2011 08:07
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$23 242,63


Выбранные опции

Panther Black металлик 10 000 руб

Ткань Pur, цвет Сharcoal Black 0 руб

Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета


Радио Пакет №7 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств

Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей

Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений


Стоимость
Полная стоимость *
843 000 руб
$25 968,91


И ещё один немаловажный момент-кредит под 4.9% при взносе ~250т.р и ежемесячном ~17т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedgehog

Опытный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 703
Откуда: М.О.

Благодарностей: 29 шт.

2008 MITSUBISHI LANCER X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 8:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я видел фокус в салоне, понравился и внешне и внутри.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_A_V

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 767
Откуда: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

Благодарностей: 50 шт.

2008 LANCER X 2.0 LANCER X 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hedgehog писал(а):
Я видел фокус в салоне, понравился и внешне и внутри.


plus_one

А кроме того, это прямой конкурент нашему лансеру. В своё время мне повезло, что я взял 2-х литровый лансер. Это еще нормальная машина. А лансер 1,5 за такие бабки, как его сейчас предлагают, никогда бы я не взял, ибо чрезмерно дорого.
Так что фокус разойдется как пирожки, и даже супер внешний вид улана, к сожалению, уже не сыграет в его пользу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn

пожиратель дорог


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 1343
Откуда: МСК

Благодарностей: 68 шт.

2007 Infiniti FX35

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я тоже видел- сильнейшее разочарование ибо полностью потеряна индивидуальность машины. Выглядит на уровне корейщены- всяких солярисов, рио, сидов, элантр и прочих зализанных мыльниц.
Честно, очень разочаровался в фордах.
Нафиг нужен такой закос под молодежь для авто, занимавшего огромную нишу служебного транспорта, офисного планктона да и просто машины, достаточно строгих линий без всяких вы*бонов.
Да и по дизайну рядом с лансером даже рядом не стоял, чего только стоит уродская решетка радиатора с треугольниками по краям и фары непонятной формы.
_________________
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impressive

Гость



Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 12


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на вкус и цвет конечно же..
хоть что то новенькое, у фокуса хоть обновления заметные, не то что
лансерх считай за сколько лет каким был таким и остался.

автор, может астру глянуть?

Цитата:
корейщены- всяких солярисов, рио, сидов, элантр и прочих зализанных мыльниц.

мустанг надо брать, против зализонов, сильвия не в счёт.. Mauridia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn

пожиратель дорог


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 1343
Откуда: МСК

Благодарностей: 68 шт.

2007 Infiniti FX35

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да дизайн лансера Х не меняется уже сколько лет, потому что достойно стоит в своей нише оригинальности и неповторимости. В отличие от большинства других производителей, которые сейчас мечутся в поисках своей изюминки.
Чем и удивил ФФ3- что бросили свой выработанный, привычный и заслуженный дизайн и перешли на уровень корейщины.
Для понимания представьте себе новый ФФ3 с мигалками и размалевкой ДПС)))))Или соцтакси
_________________
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_novgorod

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 52


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

автор, может астру глянуть?

В том и дело - не нравится "астра", простовата как-то смотрится и внешне и внутреннее убранство не впечатляет.
Lancer X привлекает внешне, эргономика тоже достаточно продумана: ничего лишнего, но и все на своих местах, удобно расположено. Просторный салон, удобные кресла и высокий дорожный просвет. Но вот смущает 1.5 (109 л.с.) - не маловато ли? Гонять не собираюсь, но и плестись в общем потоке не хочется. А авто с двигателем 1.8 - все-таки дороговато.
Ford Focus III - более "богатое" оснащение, более мощный двигатель (хотя и говорят, что "не тянет").
Вот и в замешательстве теперь - что же все-таки выбрать?! bu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impressive

Гость



Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 12


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Надоели твои посты насчёт "корейщины", японские автомобили тоже (мазда3, тойота королла, nissan, honda вообще так деградирует(смотрим новый сивик) как то дизайном не блистают, это раз, форд фокус 3 около дома стоит и рядом с ним старая модификация наследственность на лицо, так что не надо утрировать и смотрится он хорошо (хетчбек), а если чуть чуть подтюнить так вообще красавец будет, мне нравится, поэтому на вкус и цвет, седанов я ещё не видел на дорогах, а в салон заезжать чтобы просто посмотреть не хочу.

Я машину для себя выбираю, зачем мне проблемы ДПС и ТАКСИСТОВ...

Есть знакомые которые на дух не переваривают дизайн лансера, говорят лучше матрёху взять - хоть смотрится нормально, поэтому думаю бесполезно спорить.

А вот цены на фордец порадовали ничего не скажешь и коробка новая, двигло 2.0 брать надо тут спору быть не может, а дальше по потребностям, не то что лансер за 800т.рублей.

И это... дизайн не меняют ещё потому что вложения денег требуются, а пипл и так покупает, так зачем вкладываться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impressive

Гость



Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 12


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 6:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что делать? Сходи на тест драйв форда, я бы брал 2.0, кредитная программа у них привлекательная, сейчас возьмёшь 1.6 и будет нехватать, и что делать?!Wink
Пройдись по тестдрайвам и вопрос отпадёт сам собой. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_novgorod

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 52


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пройдись по тестдрайвам и вопрос отпадёт сам собой. Wink[/quote]
Был я на тесте Лансера, на выходных собираюсь на тест Фокуса. Но много-ли дают ездить на этих тестах?! Что можно понять за столь незначительное время?
Но выбирать так или иначе придется - думаю, сделаю его правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impressive

Гость



Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 12


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Может тебе посадка в машине не понравится или головой в потолок упрёшься или руль по ногам крутиться будет всякое может не устроить, я на тесте фордов не был, но я думаю как везде, небольшой кружок дадут прокатиться. А ну ещё поймёшь хватит ли тебе динамики или нет. Если будет мало для ощущений запишись ещё разок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batya

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 20


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:07 am    Заголовок сообщения: Re: Lancer X vc Ford Focus III
Ответить с цитатой

alex_novgorod писал(а):
Предлагаю порассуждать на тему конкурентноспособности автомобиля Ford Focus III относительно Lancer X (2011 год).
Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite+ с двигателем 1.5 (109 л.с.) и механической КПП стоит 659т.р+8т.р (за цвет), итого - 667000 р.
Практически за те же деньги (664т.р+10т.р. за цвет) можно приобрести Ford Focus III, кузов хэтчбек (седан за 674т.р.+10 т.р. за цвет) в комплектации Trend Sport: двигатель 1.6 (125 л.с.), мех. трансмиссия. Кроме того, электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, 6 динамиков+USB порт, боковые зеркала с подогревом, противоугонная система с с сигнализацией и датчиками периметра и объема.
А доплатив 12т.р. - двухзонный климат, датчики дождя и света (на Lancer X, насколько я понял из разговоров с менеджерами, установить нельзя).
Еще +10т.р. - задние парковочные радары (у диллеров Mitsubishi - 15 т.р.), электрич. складывающиеся боковые зеркала.
Кроме того, стоимость страховки КАСКО на Lancer X - высоковата, мягко говоря.
Говорить о надежности и "болезнях" Ford Focus III думаю еще преждевременно.


Четыре пункта, чем фокус лучше:
1 Управление
2 Качество материалов салона
3 опции
4 удобство водительского места

лансер только внешне выглядит лучше... все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksS

Гость



Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сходил в салон, посмотреть что из себя представляет focus 3, внешне понравился, даже очень.
Сел за руль, очень не понравилась торпеда, уж очень выпирает, и, кажется, занимает большое пространство. Сзади сел друг, достаточно высокий, рост ~180-185 и сразу же выразил недовольство, коленки упирались в водительское сидение, и у спинки наклон не очень большой. Конечно, пододвинуть сидение можно было спереди, но при этом поджимается место водителя.
Чуть попросторнее бы, и торпеду бы более ровную, как у мондео например, то вообще идеальный автомобиль бы получился. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru