Тугой ход ручки...причина найдена как устранить?...есть фото

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

Тугой ход ручки...причина найдена как устранить?...есть фото

#1 Непрочитанное сообщение 1994989 » Пн сен 26, 2011 12:52 pm

1,5 МКПП 2007г 130 пробегПредистория: Тугой ход ручки переключения передач "только влево вправо", отведешь влево или вправо там и стоит, т.е. не возвращаеться в центр, стало реально трудно переключать передачи.....заехал к неофициалам: помазали, показали что помазали кулисы, типа со временем разработаеться...не помогло, приезжаю еще, нашли что держит трос выбора передач, говорят покупай поменяем...дорого и ждать долго....залез сам, открутил тросы, оказалось они в порядке а причина в этом коромысле "оно со всех сторон завальцованное", брызгаещь вэдэшкой работает вот и приходиться время от времени вэдэшкой помогать...уже все черное вокруг....может кто лучше решение подскажет :bu: .....
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
:bu:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн сен 26, 2011 7:05 pm

В наших коробках нету пружины возвращения рычага(переключения) в нейтральное положение?

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#3 Непрочитанное сообщение 1994989 » Пн сен 26, 2011 9:31 pm

естественно есть, раньше все возвращалось как должно быть...причина в этом рычаге
2007 Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт сен 27, 2011 11:17 pm

WD-40 всё-таки не смазка, а влаговытеснитель. может смазать тех. вазелином?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#5 Непрочитанное сообщение 1994989 » Ср сен 28, 2011 9:43 am

теперь вопрос, как туда смазку загнать...зазора совсем нет.....пытался, только вымазал все :bw:
2007 Lancer X 1.5 MT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср сен 28, 2011 8:27 pm

возможно чего-то не хватает (груза(ика)), который заставлял бы ручку КПП пружинить на нейтральное положение (только из право-лево)... (нужно фото всего рычага выбора, и когда он в нейтрали , есть ли свободный ход?)

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#7 Непрочитанное сообщение 1994989 » Ср сен 28, 2011 9:07 pm

AIRONIN писал(а):возможно чего-то не хватает (груза(ика)), который заставлял бы ручку КПП пружинить на нейтральное положение (только из право-лево)... (нужно фото всего рычага выбора, и когда он в нейтрали , есть ли свободный ход?)
только что поставил машину, ручка стала тугая, именно тугая, нет люфта, от левого положения до правого нет заеданий или промежуточных положений...ровно туго....снимаю воздухан, двигая рычаг в лево вправо, брызгаю на этот сустав, вэдэшка быстро проникает и все восстанавливается....завтра сфоткаю поярче и поближе
2007 Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение FRai » Ср сен 28, 2011 9:07 pm

Можно попробывать просверлить отверстие в корпусе не доходя до втулки т.е. чтобы при движении рычага была видна втулка!! И туда уже шприцом аккуратно налить смазку например атф!!! По такому принципу разрабатывают фворники на ауди которые постоянно закисают!!

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#9 Непрочитанное сообщение 1994989 » Ср сен 28, 2011 9:17 pm

FRai писал(а):Можно попробывать просверлить отверстие в корпусе не доходя до втулки т.е. чтобы при движении рычага была видна втулка!! И туда уже шприцом аккуратно налить смазку например атф!!! По такому принципу разрабатывают фворники на ауди которые постоянно закисают!!
спасибо! это вариант! посмотрю завтра, но что там, неужели железка об железку....приделаю митцу таводницу и пистолетом накачаю)))
2007 Lancer X 1.5 MT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср сен 28, 2011 10:11 pm

1994989 писал(а):вэдэшка быстро проникает и все восстанавливается....
а также охлаждает. ... Т.е рычаг выбора не связан с внутрен. валом, а только является ограничителем для рычага переключения? Резин. чехол(трос натянут ) сжат( на фото), это какое положение ручки КПП?

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#11 Непрочитанное сообщение Alet » Чт сен 29, 2011 8:01 am

Смазку посоветовал бы Wurth HHC Grease (http://www.wurth-shop.ru/show.php?anr=00893_106_7) с тефлоном. Или аналогичную других производителей.
Это не реклама, просто сам пользуюсь, раньше пользовался смазкой, по консистенции напоминающей WD40, но стабильно прилипала гора грязи. У знакомого заметил, что на петлях двери смазали официалы, уже полгода ездит, только чуть пыли. Просто в отличие от вэдэшки надолго хватит.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#12 Непрочитанное сообщение 1994989 » Чт сен 29, 2011 11:55 am

AIRONIN писал(а):
1994989 писал(а):вэдэшка быстро проникает и все восстанавливается....
а также охлаждает. ... Т.е рычаг выбора не связан с внутрен. валом, а только является ограничителем для рычага переключения? Резин. чехол(трос натянут ) сжат( на фото), это какое положение ручки КПП?
...сказал бы что он направляет рычаг переключения, а трос натянут - он в крайнем положении, отвел так чтоб нагляднее видно было на фото

как понимаю с такой проблемой ни кто не сталкивался?

попробую смазку......"Смазку посоветовал бы Wurth HHC Grease"
отпишусь о результате
2007 Lancer X 1.5 MT

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#13 Непрочитанное сообщение 1994989 » Вт окт 04, 2011 9:31 am

купил с тефлонов смазку она сразу застывает и внутрь её нет возможности загнать, она для петель и замков....по другому сделал: привязал сверху губку и вземя от времени из масленки пропитываю, помогло...колхоз конечно, но помогает, дальше видно будет, спасибо за помощь
2007 Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#14 Непрочитанное сообщение Alet » Вт окт 04, 2011 9:38 am

Тогда даже не знаю чего посоветовать, так-то надо разбирать соединение и вставлять самодельный штырь со смазкой, а так текучие смазки будут либо забиваться грязью, либо вытекать, неудачное место.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

vla82
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 6:23 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение vla82 » Пн ноя 21, 2011 6:36 pm

Кто знает скажите концы тяг что идут к коробке просто отщелкиваются или как то по другому снимаются?
Раздражает тугой ход ручки мкпп, хотел проверить как трос без нагрузки работает.
С какой коробкой не сравнивал везде все без усилий переключается а у меня хоть плач (с др. лансером не сравнивал )
:cry:
или это особенность мкпп 2007г?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»