Тугой ход ручки...причина найдена как устранить?...есть фото
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Аналогично! 2007 МКПП! попал в небольшое дтп, т.к. есть вторая машина то тупо поставил лансер дома, два месяца оп простоял на улице и пол месяца в покрасочной. Вчера сел забирать машину, а ручку вообще с ОГРОМНЫМ трудом передвинуть. Раньше токого небыло. Видно тоже придётся лазить и всё там смазывать. А смазывать лучше через капот или на яму ехать?
Все через капот. Максимум усилий - придется снять корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, насколько я помню.Max4161 писал(а):Аналогично! 2007 МКПП! попал в небольшое дтп, т.к. есть вторая машина то тупо поставил лансер дома, два месяца оп простоял на улице и пол месяца в покрасочной. Вчера сел забирать машину, а ручку вообще с ОГРОМНЫМ трудом передвинуть. Раньше токого небыло. Видно тоже придётся лазить и всё там смазывать. А смазывать лучше через капот или на яму ехать?
Там самое главное, что закисает - шарнир коромысла, к которому тяги идут, но наконечники тяг тоже можно побрызгать - хуже не будет.
Причем тут писали, что надо раз в месяц брызгать, но я это делал еще кажется в мае, и до сих пор все нормально, правда езжу активно.
Вывод - машина должна ездить!Max4161 писал(а):Аналогично! 2007 МКПП! попал в небольшое дтп, т.к. есть вторая машина то тупо поставил лансер дома, два месяца оп простоял на улице и пол месяца в покрасочной. Вчера сел забирать машину, а ручку вообще с ОГРОМНЫМ трудом передвинуть. Раньше токого небыло. Видно тоже придётся лазить и всё там смазывать. А смазывать лучше через капот или на яму ехать?
Всем привет друзья! Столкнулся с плавающей проблемой невыключения первой передачи... Смазал ВД... После смазки небыло ниодного рецидива (ттт)... Но теперь гложет вопрос: вэдэшка не навредит ли механизму с резинками... Может другую смазку использовать.... Не хочется на тросики попасть... Или ЗАБИТЬ;)... КТО ЧТО ДУМАЕТ?
X, 1.8, мкпп, 2008
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А ты те тросики вживую видел,им навредить сложно,а чтобы ничего не клинило -нужно пользовать машину,ав не в гараже запиратьchekist79 писал(а):Всем привет друзья! Столкнулся с плавающей проблемой невыключения первой передачи... Смазал ВД... После смазки небыло ниодного рецидива (ттт)... Но теперь гложет вопрос: вэдэшка не навредит ли механизму с резинками... Может другую смазку использовать.... Не хочется на тросики попасть... Или ЗАБИТЬ;)... КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Привет! Да начитался блин, теперь вот мозг выношу... Я тоже думаю, что ничего там не будет...alexer1985 писал(а):А ты те тросики вживую видел,им навредить сложно,а чтобы ничего не клинило -нужно пользовать машину,ав не в гараже запиратьchekist79 писал(а):Всем привет друзья! Столкнулся с плавающей проблемой невыключения первой передачи... Смазал ВД... После смазки небыло ниодного рецидива (ттт)... Но теперь гложет вопрос: вэдэшка не навредит ли механизму с резинками... Может другую смазку использовать.... Не хочется на тросики попасть... Или ЗАБИТЬ;)... КТО ЧТО ДУМАЕТ?
X, 1.8, мкпп, 2008
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 12:45 am
- Город: 43434343
- Зодиак:
Доброго времени суток парни нужна помощь стою в поле при пегазовке с 3-на 4 перестали включатся передачи ручка вперед назад во чтото упирается посленескольких попыток включения все востановилось только появился неприятный шум и шелест в коробке приперемешении ручки выжимной и сцепление исключаем стото в выбором передач буду благодарен за любой совет лансер 1.5 мкп