стойки 1.8 и 2.0
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:36 am
- Город: Омск
- Зодиак:
стойки 1.8 и 2.0
Народ подскажите есть разница в стойках*???
просто на 1.8 стойка потекла есть возможность заменить от 2.0
они одинаковые?
всем заранее спасибо!
просто на 1.8 стойка потекла есть возможность заменить от 2.0
они одинаковые?
всем заранее спасибо!
Re: стойки 1.8 и 2.0
есть разница в 15ммNео писал(а):разница в стойках*???
1.8 стойка заменить от 2.0
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Именно так.Flips писал(а):вроде как у инвайта выше а интенс ниже ??
Даже по паспортным данным 2.0 Intense на 15 мм ниже, чем 2.0 Invite+ (150 мм вместо 165).
1.8 Intense имеет те же 165 мм просвета, что и 2.0 Invite+. Таким образом, на все 1.5 и 1.8 ставятся стойки от 2.0 Invite+. Точнее сказать, они попросту одинаковые.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ещё раз, хотя я уже написал несколькими сообщениями раньше:
1. В российских комплектациях аммо отличаются только у 2.0 intense, с которыми машина с родными пружинами имеет клиренс 150 мм. Все остальное, в том числе 2.0 invite, 1.8 intense имеют аммортизаторы одни и теже, нижняя чашка пружины которых приварена на 15 мм выше по сравнению с 2.0 intense. По жесткости данных нет, но мне, когда ставил 2.0 intense, показалось что они чуть более жёсткие. А подвеска собраней получается ещё и из-за того, что центр тяжести ниже.
2. По пружинам - однозначно опредеяются типом трансмиссии (и мотором, как правильно Shark сказал, хотя нам не актуально) и соответственно весом. То есть разные у: МТ, CVT, 4WD, не зависят от комплектации.
1. В российских комплектациях аммо отличаются только у 2.0 intense, с которыми машина с родными пружинами имеет клиренс 150 мм. Все остальное, в том числе 2.0 invite, 1.8 intense имеют аммортизаторы одни и теже, нижняя чашка пружины которых приварена на 15 мм выше по сравнению с 2.0 intense. По жесткости данных нет, но мне, когда ставил 2.0 intense, показалось что они чуть более жёсткие. А подвеска собраней получается ещё и из-за того, что центр тяжести ниже.
2. По пружинам - однозначно опредеяются типом трансмиссии (и мотором, как правильно Shark сказал, хотя нам не актуально) и соответственно весом. То есть разные у: МТ, CVT, 4WD, не зависят от комплектации.