Mitsubishi Lancer X VS Ваше предыдущее авто.

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Vik_Tor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:36 am
Город: Калуга
Зодиак: Козерог

#121 Непрочитанное сообщение Vik_Tor » Вт янв 15, 2013 12:49 pm

В детстве в деревне с друзьями убивали иж 412 каблучок))) старенький пепелац с досками вместо амортизаторов)))
Затем в сознательной юности (а именно в 2009 году) обзавелся ВАЗ-ом 2109 инжектор 2002 г.в. 160т. пробега) Историю машины знал с момента покупки прошлым владельцем. Предыдущий владелец любил ее, ценил и пылинки сдувал. Я собственно тоже любил, ухаживал, все работы делал сам Хоть денег во времена студенчества еле хватало на еду, запчасти и бензин, но на запчастях и расходниках не экономил, даже если есть было нечего. Машинка не подводила ни разу(как ни странно для РусАвтоПрома)! Есть для нее прицеп, перетаскал на нем за время эксплуатации сотни тонн всякого груза на дачу, капремонт в квартире, стройка бани, 2 раза в год в лес за дровами, шкафы, диваны, кухни себе и знакомым, пара поездок на дальняк, постоянно возила летом на водоемы по труднопроходимым дорогам, вывозила зимой из жутких сугробов, штурмовали на ней весеннюю кашу по дороге в деревню, сажали по уши в грязи, наездил в итоге 220 т.км. за это время из более-менее серьезного поменял стойки по кругу и опоры на ss20, генератор, стартер, радиатор печки, задние барабаны и все (в расчет свечи, рулевые наконечники, сайлентблоки, колодки, замки дверей итд не берем). В двигатель и кпп никто никогда не лазил, до сих пор ни в одном котле меньше 11 очков не выдает, в КПП синхронизаторы живы, только первая иногда включается с силой, масло начинает поджирать только если крутить двигатель выше 4000 оборотов, тянет до сих пор на ура для своих 77 л.с. Однажды с горочки разгонялся до 170 с тремя пассажирами, чуть не усрались всей честной компанией, больше такие подвиги не повторял)
Чтобы избавиться от сверчков и стука, раза 3 разбирал и проклеивал все, что разбиралось, откручивалось и отдиралось в салоне.
Вердикт - отличная рабочая лошадка, если за ней ухаживать и не запускать!
Окончив институт пошел в армию, все это время машинка ждала меня во дворе возле дома. После дембеля вставил акум, прокрутил стартер и завел с пол оборота. На данный момент в машине один серьезный недостаток - гниют пороги, низ дверей.
Собственно еще в армии задумывался о покупке нового авто, потом пол года копил, думал, выбирал, читал и к новому году сделал себе подарочек в виде Улана) После девятки конечно как в самолете, машина теплая, комфортная, но шумка арок даже на девятке лучше в разы. Лансером полностью доволен и каждое утро, открывая гараж, аж свечусь от счастья! P.S. девятку так и не продал, используется как маленький трактор))
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении

Vik_Tor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:36 am
Город: Калуга
Зодиак: Козерог

#122 Непрочитанное сообщение Vik_Tor » Вт янв 15, 2013 12:50 pm

пардон, не амортизаторов, а рессор
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении

STB 82
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 4:38 pm
Город: С берегов Иртыша и Оби

#123 Непрочитанное сообщение STB 82 » Пн апр 22, 2013 4:03 pm

Не по теме: я на этом сайте ничего не понял, все запутано. Вопрос к модераторам - зачем все так усложнять??? можно было и проще сайт сделать??? я в шоке??? Сайт моей бывшей машины
http://www.toyota-nadia.ru/

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Зодиак: Скорпион

#124 Непрочитанное сообщение homa » Пн апр 22, 2013 6:48 pm

STB 82
кому как....

Для того, чтобы было проще определиться и быстрее ориентироваться на форуме - FAQ новичку
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

STB 82
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 4:38 pm
Город: С берегов Иртыша и Оби

#125 Непрочитанное сообщение STB 82 » Вт апр 23, 2013 12:17 am

СПС....))))

avesevastis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:10 pm
Город: москва

#126 Непрочитанное сообщение avesevastis » Ср июн 12, 2013 4:11 pm

Всем привет а у меня били вовладении следующие авто ВАЗ 2109 цвет ВНИМАНИЕ серо зелено голубой!!!!! Все гайцы были мои а птс так и указанцвет далее цивик 6ой 1997гв с правильным рулем красный адский хеч шустрая машинка отличная рулежка но увы двигуночек 1.3 но с места ему не было равных хоть и автомат зато после 3х тысяч об/мин преврашался в ВАЗ 2114. Также был ГОЛЬФ 4 -легендарный авто на мой взгляд качество рулежка надежность шумойзоляция отличный мотор 1.8AGN атмосферник но и минусы З/п КОСМОС эта была плата за возможность владения микро таурегом как я его ласково обзывал был он 98гв и с пробегом 278000 тыс и перспектива капиталки меня так взбодрила что я ентот бюргер мобиль поменял МАЗДА 3 2005 гв стильный хечь салон мне оч нравился особенно как смотрелась приборка с колодцами в которых мирно висели стрелки но стоило ее завести и это тайфун и цунами в городском потоке и это правда на ней так и хоца понырять из ряда в ряд на механике 1.6 хватало всегда Теперь у меня ланс 1.8варик зудит и едит спокойно жене нравитсь большооой салон да и я нагонялся. :wink:

_igor f_
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 7:46 pm
Город: мск ювао
Зодиак: Рыбы

#127 Непрочитанное сообщение _igor f_ » Вс июл 28, 2013 9:25 pm

Всем привет, моя бывшая BMW 1993г.в. 320 (е36) двс 2,0 мт5 (м50 b20 vanos) 150л.с. Ланс проигрывает только в управляемости и никакой шумоизоляцией, ну и с места бэха по шустрей будет. Владел почти пять лет проблем никаких не было ремонт подвески и т.п. не считаем. Ланс у меня конец 2007г 2,0л мт5 х42 интенс+, владею им 4ре месяца существенных косяков не выявил :D оч нравится динамика разгона после 100 км/ч до 200 резво набирает, хорошая подвеска, на дороге держится хорошо, вот только перестроения немного вялые руль бы поострее на штатных дисках :)

Scov
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:20 am

#128 Непрочитанное сообщение Scov » Вт ноя 05, 2013 7:46 pm

Глупо сравнивать передне приводную бюджетную машину с 36м кузовом, несмотря на огромную разницу в годах

Аватара пользователя
Майк
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 5:19 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Рыбы

#129 Непрочитанное сообщение Майк » Ср ноя 20, 2013 9:31 am

Опыт у меня небольшой, Митя всего второе авто, а до этого был...
Daewoo Matiz (m150) 2005г, двиг 0.8 на ручке !!С КОНДЕЕМ!!!))), отданный после дембеля мамой в безраздельной пользование (сама себе новый купила). Что сказать, за 2 года (лето 2011- осень 2013) пережили с ним многое: и катались в ВОСЬМЕРОМ, и на пляже закапывались, и по полям Рыбинским рассекали, и пролезали в такие места, куда стремался ехать друг на Камри)) За счет небольших свесов, геометрическая проходимость у него отличная (для своего класса), колеса максимально допустимого размера, литье, музычка, тонировка), ШВИ дверей и потолка, и еще всякие самопальные приблуды, KYB по кругу на немецких пружинах, увеличенный клиренс, пара операций по "очищению дыхательных путей" - ревел, как раненный слон, но ехал)) на 402 метра потянул только ВАЗ 2107, с "девяткой" уже не смог сравниться)))
Руль без ГУРа, да он там и не нужен, с его колесиками, трассу держит хорошо, свой предел 145км/ч держит отлично (правда расход при этом подбирается уже к ведру-на-сотню, казалось бы КУДА?!)).
Да, багажничек маленький, за движок слабенький, в городском потоке держится уверенно, а за счет своих габаритов может пролезть почти в любую дыру и припарковаться в любую щель)
Но многочисленные аварии дали о себе знать... пробег 100 000км.
Аварии:
Мамины
1) задний бампер,
2) задний бампер
3) правая задняя стойка+задняя дверь+правая задняя и повело кузов (вытянули, варили)
4) задним бампер с деформацией днища багажника
мои
5) правая задняя дверь
6) водительская дверь
7) фаркопом через бампер пробил два радиатора, вогнуло крепления двигателя, поперечная балка в мясо, "клапан в бампере"))
После всего этого загудела коробка на определенных скоростях, но он продолжал упорно гнуть свою линию - ехал, ехал. и ехал, но "уже не так", и я решил, что пора срочно расставаться, и сейчас он катается где-то по Ставрополью)

За полмесяца до продажи Моти появился у меня Лансер. 2011г., Инвайт+, 1.8 Вариатор, с антикрылом (всегда хотел)))). "Цвет - сырой дорога, стекла - день, салон - зима"))))
Ощущения, конечно - небо и земля. К вариатору долго не мог привыкнуть, да и сейчас не совсем его понимаю, очень своеобразный зверь. Остутствие ШВИ на крыше иногда пугает каплями с мостов, AUX с мобилы вместо USB тоже иногда пугает, но я потихоньку обживаюсь, настраиваю и докупаю всякие мелочи под себя. Багажник большой, что бы ни говорили, я ожидал меньшего. Газлифты в багажнике - отличная идея, надо еще в капот поставить)
Цены на запчасти пугают, но надеюсь компенсировать это малым пробегом (33 000км на данный момент) и японской сборкой. Машиной доволен, но следующая будет с более мягким пластиком)))

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»