FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Самодиагностика

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimaszh

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 87


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Самодиагностика
Ответить с цитатой

нашел такое видео, где проводят самодиагностику без специального оборудования на Аккорде. Подскажите, есть ли такое чудо в Лансерах?
http://www.youtube.com/watch?v=XYNxa5Yye5c
http://www.youtube.com/watch?v=VUfsGAFSDc8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
su814

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 1557
Откуда: Челябинск

Благодарностей: 13 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

нет
_________________
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегавольт
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 1124


Благодарностей: 153 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 1:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Думаю в лансерах есть такое, только не каждому дано знать об этом. Вообще я не перестаю удивляться скрытым потенциалам нашей машины, так что самодиагностика есть по-любому
_________________
megavolt-avto@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimaszh

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 87


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну я и создал тему, чтоб узнать, если есть, как ее активировать. А чему не перестаешь удивляться? Может я не знаю чего интересного и полезного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kevin

Участник партнерской программы


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 4056
Откуда: www.block-s.ru

Благодарностей: 239 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А второе видео приколньное Smile
_________________
Партнер клуба ТО и ремонт в Москве >>>
Партнер клуба Профессиональная защита от угона! Гарантия 3 года! >>>


Евгений т. +7 (499) 3-222-876, Москва, Перовская, 1 www.block-s.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daliban

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 302
Откуда: 61 rus

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на лансер цедия вроде такая хрень есть. значит и у нас наверно есть...........
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k104ox

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 87
Откуда: Воронежская обл

Благодарностей: 7 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В Мегане 2 пробывал сей девайс, думаю в каждом авто должен быть. Этому должны обучать сервисменов у ОД. Люди добрые сервисмены - отзовитесь и помогите нам !!!
_________________
Lancer X 2008 2,0 CVT ПРОДАН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VNUK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 107


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Может вот это:


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

"MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.






На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и
12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако
лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин.
и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.





Таблица кодов ошибок ECU
"Mitsubishi MPI"



11

Лямбда-зонд



12

Измеритель воздушного потока



13

Термодатчик воздушного потока



14

Датчик положения дроссельной заслонки



15

Датчик положения коленвала



21

Термодатчик охлаждающей жидкости



22

Датчик углового положения коленвала



23
Датчик ВМТ первого цилиндра
24
Датчик скорости автомобиля
25
Датчик давления воздуха

31
Датчик детонации
36
Момент зажигания

41
Форсунки

42
Топливный насос

44

Катушка зажигания


код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
_________________
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VNUK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 107


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну что господа, нам подходит такая диагностика? Пробывал кто?
_________________
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А сам то что не попробовал?
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VNUK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 107


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вольтметра нету
_________________
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekseyomsk

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 294
Откуда: Омск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 5:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Делал кто нибудь самодиагностику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rau

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 253


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня есть вольтметр..до митцу были только тоеты.аж 4 штуки .тестирование делал скрепкой .лямбду проверял вольтметром .даже порога была через комп и спаенным поводом выводили все параметры на экран.но там был протокол OB D
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAYER 1

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2011
Сообщения: 257
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

что то не верится, что у нас нет умельцев!!! наверное надо подождать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 2:15 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да , во многих автомобилях , вместе с K-L lines есть диагностика (Двигателя, ABS, подушек безопасности, итд) по блинк-кодам (которые выводятся на светодиод или на панель (Check Engine)
Например на Toyota с двигателем 1HD-FTE чтобы "получить " от ЭБУ коды без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно :
найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( это будут контакты под номерами 4 и 13 ).



Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные блинк-коды неисправности .

Диагностические разъемы OBD2 различных автомобилей :



Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10
контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется
протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width
Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962

Диагностические разъемы OBD2 различных марок автомобилей могут выглядеть так :



VNUK писал(а):
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
"MITSUBISHI MPI"
Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и
12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако
лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Осторожно ! - не путаем разъемы !
Все это относится к этому разъему и никакого отношения Mitsubishi Lancer X НЕ ИМЕЕТ ! :



http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
На автомобили Mitsubishi различных лет выпуска устанавливались различные типы разъемов :
http://ardio.ru/mitsub.php?dlc=3#dlc3

Разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X выглядит так :



Контакты №6( CAN-H ) и №14 ( CAN-L ) и есть линия CAN для диагностики по соответствующему протоколу - поддерживается определенными типами диагностического оборудования (многими) в том числе и для считывания кодов DTC .
Код DTC состоит из 5 цифр. На рисунке внизу показана структура кода DTC. :



К многоуважаемым одноклубникам вопрос - куда вы собрались пихать скрепки , светодиоды , вольтметры или мультиметры ? Может не стоит этого делать ?
Кроилово - оно всегда ведет к попадалову !

Вот тут темы есть :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29152
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29753

Хотя ..... из-за наличия диагностического оборудования никогда не приходило в голову заморачиватся на диагностику по "медленным" блинк-кодам там , где есть современные "быстрые" протоколы обмена.
Это раньше , например , некоторые автомобили концерна VAG ( да и другие марки ) прошлого века имели диагностику только блинк-кодами. Но сейчас-то уже даже на LADA Granta есть протокол CAN .
Что тут говорить про Mitsubishi Lancer X ................................

А вдруг ........кто первый ? Кто верит в чудеса ? Подробный фото-отчет по засовыванию скрепок в диагностический разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X в студию !!! ( в случаи успеха ... и не ... лучше в любом случаи .........чем бы дело не закончилось ).
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru