FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Самодиагностика

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 11:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В разъеме OBD2 Mitsubishi Lancer X из 16-и контактов задействовано 9 :

1 - ?
4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики
8 - ?
10 - ?
14 - Линия CAN-Low, J-2284
16 - Питание +12В от АКБ

Разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X выглядит так :



На схеме распиновки ( в базе ScanDoc-а ) указанно так :



Контакты №7 и № 8 , если схема нам не врет , идут к блоку управления двигателем :



А контакты №1 и №10 , если верить схеме , идут от ECU ( система автокоррекции положения фар ) :



Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )

У меня разбираться как всегда времени нет , инфы особо тоже нет т.к. ранее этот вопрос не возникал .
Что скажут гуру ? Что можно для обычного обывателя полезного из этого извлеч ?
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 1:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Соображения есть ?
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ранее на 16-пиновом было
1:Управление диагностикой: Все блоки управления ECU с последовательной передачей данных / new the same way
2:Последовательная передача (J 1850 +)/ new 2,3-NC
7:Последовательная передача (ISO-9141 ( K-line)) Блоки управления ECU поддерживающие ISO-9141: MPI и т.д./ new MPI
8:Диагностика:Тормозная система ABS/ new MPI
10:Последовательная передача (J 1850 - )/ new Pulse Checking


Последний раз редактировалось: AIRONIN (Пн Июл 16, 2012 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AIRONIN писал(а):
ранее на 16-пиновом было

Ранее на чем было ? На Lancer X ?
AIRONIN писал(а):

2:Последовательная передача (J 1850 +)
10:Последовательная передача (J 1850 - )

В нашем разъеме контакт № 2 - не задействован.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А зачем сий колхоз, если есть EvoScan? Или я что-то пропустил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11592
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 12:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ключевое слово "Само-". Ещёб она работала Smile.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 12:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
А зачем сий колхоз, если есть EvoScan? Или я что-то пропустил?


Дружище , вы пропустили 90-ые !!! Это было время когда в России не было не только дилерских сканеров , но и самих дилеров.
Но тогда было выпущено много автомобилей с ЭСУД где вместе с K-L lines есть диагностика (Двигателя, ABS, подушек безопасности, и т.д.) по блинк-кодам (которые выводятся на светодиод или на панель (Check Engine)
Например на Mitsubishi Pajero года этак 1996-го чтобы "получить " от ЭБУ коды без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно:
найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакт №1 на массу включив при этом зажигание.



На данном автомобиле таким образом можно считать коды неисправностей двигателя , ABS и "коробки -автомата" по сериям вспышек соответствующих контрольных ламп.
Имея под рукой таблицы кодов неисправности можно проанализировать ситуацию прямо на маршруте.

Да , сейчас время другое , но не у каждого автовладельца есть диагностическое оборудование , да и все мы понимаем , что и ЭСУД изменились с тех пор.

Автор этой темы задал вполне корректный вопрос:
Dimaszh писал(а):
нашел такое видео, где проводят самодиагностику без специального оборудования на Аккорде. Подскажите, есть ли такое чудо в Лансерах?


О таком "чуде" в Лансерах я не слышал , но что касается диагностического разъема имеющеюся информацию выложил - дабы в избежании недоразумений скрепки куда-попало не совали .
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 10:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL не, ничего я не пропускал Smile
ИМХО если совсем по честному, лучше потратить 25$ на EvoScan и еще 25 на кабель, нежели на обум замыкать контакты, а там между прочим и CAN туда-же выведен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nео

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 488
Откуда: Омск

Благодарностей: 7 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

купил ОБД и делаю сам диагностику! без всяких проблем и приблуда по дешевизне стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL писал(а):
Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )


В своё время разбирался. К примеру,

1- тест моторов AFS.

1.Using the special tool diagnosis code check harness (MB991529), earth the diagnosis connector terminal No. 1 (diagnosis control terminal).
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Turn ON the headlamp switch.
4.Check that the headlamp levelling operates downward for 2 seconds and then upward for 2 seconds.

10 - вроде как высвечивает коды аварии AFS.

Поправочка! Не AFS, а автокорректор.
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.SH.

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: MSK (SW)

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

8 -Питание перезаписи флэш-ЭСППЗУ
_________________
2.0 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daliban

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 302
Откуда: 61 rus

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А у нас ЭБУ диагностируется по CAN шине? А то тут така тема http://mmc-reader.ru/
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
71Gavrik71
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 140
Откуда: Тульская обл

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 6:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тот что 16 питание от АКБ там какой предохранитель есть? а то у меня питания нет(((
_________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/71gavrik71/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 6:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

71Gavrik71 писал(а):
тот что 16 питание от АКБ там какой предохранитель есть?

есть , на 10 А
А что случилось ? Вроде у вас VAG шнурок работал. Китайская Лексия "помогла" ?


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
71Gavrik71
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 140
Откуда: Тульская обл

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Точно не уверен но наверно eml327, теперь другая беда p1603 не кто не в курсе как вылечить
Это ошибка по резервному питанию ЭБУ. На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке) Вот проверьте этот пред., если он нормальный, то надо прозвонить этот провод (красно-черный) он идет от предохранителя №2 на разъем ЭБУ (№ 104)
s52.radikal.ru/i137/1402/1e/d5c3b62899bb.png
P.S. разъем с эбу отсоединяем при отключенном аккумуляторе !
Спасибо модеру за помощь Good
Была печаль не туда вставил предохранитель) Good
_________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/71gavrik71/


Последний раз редактировалось: 71Gavrik71 (Пн Фев 24, 2014 9:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru