Размер лампочек габаритных огней головных фар

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
GEOLOG
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 1:12 am
Город: Поваровка
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение GEOLOG » Сб янв 23, 2016 1:55 am

Ничего не снимал, разбирать пока не буду, холодно.
С одним зажимом долго держаться не будет.
Если получится поставить на место отпишусь.
А так с нетерпением жду отчета.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#32 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб янв 23, 2016 3:37 am

ставлю банку колы на то что даже если получится его защёлкнуть то изгавнякаете всё стекло и потом будете сожалеть что не разобрали фару сразу :P

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#33 Непрочитанное сообщение C-Klon » Сб янв 23, 2016 3:45 am

Где банку колы то получить можно будет?) Стекло при возвращении колпачка на его место, останется нетронутым. Ни царапин, ни повреждений, ни мусора в фаре не будет (ставлю упаковку банок колы) :)

GEOLOG
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 1:12 am
Город: Поваровка
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение GEOLOG » Сб янв 23, 2016 9:22 am

У меня иначе выглядит колпачок - с длинной душкой.
За нее можно ворочить и проволокой пододвинуть в отверстие.
Буду за нее пытаться втянуть.

[ ссылка на изображение ]


К слову уже поцарапал немного внутри.[/url]

GEOLOG
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 1:12 am
Город: Поваровка
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение GEOLOG » Вс янв 24, 2016 3:32 pm

Поставил на место.
Процедура:

1. Проволокой через дырку ближнего света подогнал к отверстию.
2. Длинный усик заправил в дырку.
3. Медицинским кровоостанавливающим зажимом (вот таким
[ ссылка на изображение ]
через дырку габарита подцепил его и поставил на место.

Однако нижний крепеж вошел не до конца, остался зазор 1-2мм.
Фару изнутри поцарапал.

Лучше разбирать

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#36 Непрочитанное сообщение C-Klon » Пт июн 17, 2016 4:10 pm

Итак, наконец-то нашел время на операцию по возвращению колпачка на место. Фару снять все же пришлось, т.к. колпачок при езде надежно застрял в углу, в области дальнего света. Геолога могу заверить что разбор фары - излишнее и ненужное дело, которое при том безвозвратно нарушает заводскую целостность фары и занимает куда больше времени. Тем не менее, из трех пунктов, описанных геологом, второй верный.
Вся операция на уже снятой фаре заняла около 20 минут, причем 99% времени ушло на подгонку колпачка в нужное положение с установкой длинного усика в соответствующий паз. Были приготовлены 2 инструмента (на фото). Первый для точного позиционирования колпачка, состоит из трубочки от монтажной пены и скотча, внутренней стороной намотанным наружу на конце. Второй для возврата колпачка на место - петля из мягкой миллиметровой медной проволоки. Ключевой момент и самая распространенная ошибка, в изложенных в данной теме методах, заключается в неверном выборе способа фиксации колпачка в пазах - изнутри фары, засовывая туда всевозможный царапающий инструмент через отверстие ближнего света.
Все манипуляции лучше производить через отверстие габарита. Так и удобнее, и меньше ущерба внутренностям фары. Ниже приведу последовательность действий на демонтированной фаре:
1. Сотрясая фару, подгоняем колпачок внутренней стороной к отверстию габарита
2. Вставляем в него инструмент со скотчем так, чтобы он прилип (скотч желательно подобрать такой, который не оставляет клеющих элементов на поверхности, с которой взаимодействует)
3. Крутим трубочкой таким образом, чтобы загнать длинный крепеж колпачка на место
4. Накидываем петлю из проволоки на второй, более короткий крепеж (через отверстие габарита)
5. Втягиваем крепеж. Небольшой щелчок свидетельствует о плотной фиксации колпачка, при этом не остается никаких зазоров
6. Аккуратно, чтобы не обломить крепеж колпачка, вытягиваем проволоку
Пункты 1-4 переделывал по несколько раз. Не все получилось сразу. Колпачок то и дело норовил укатиться. Но в целом, повторюсь, потратил не более 20 минут. Внутренности фары при этом не пострадали
Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»