FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Проблема АКПП 1.5

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas90

Гость



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Проблема АКПП 1.5
Ответить с цитатой

При переходе с режима "P" на "D" сильные рывки! Компьютер высвечивает "service required" неисправность системы SRS или преднатяжителей ремней безопасности. Насколько все серьезно, в чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas90

Гость



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблема АКПП 1.5
Ответить с цитатой

Dimas90 писал(а):
При переходе с режима "P" на "R" сильные рывки! Компьютер высвечивает "service required" неисправность системы SRS или преднатяжителей ремней безопасности. Насколько все серьезно, в чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaaxel

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 729
Откуда: Нарьян-Мар, Ненецкий АО

Благодарностей: 64 шт.

2012 Outlander 2.4 XL

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

проводка не коротит ли?
там вроде косичка от селектора идет мимо SRS-ECU (могу ошибаться).

ничего в районе центра торпеды/центральной консоли не инсталлировали? магнитолу например? сигналку?
_________________
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Было похожее. Решилась проблема заменой предохранителя коробки. Находится в моторном отсеке.
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekspolishyk

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 1
Откуда: Россия

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня заметил такую же проблему. При переключении из положения R в положение D и наоборот наблюдаются "пинки" - небольшое дерганье автомобиля (в зависимости от положения селектора). Снятие клемы с аккумулятора проблему не исключило. Предохранитель АКПП целый, ошибок БК не выдает. Пробег 23 000, V -1,5. К официалам ехать пока не хочу, пока им сам проблему не обозначишь, будут говорить что все в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 5:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня проблема: завожу двигатель, выкатываюсь на задней без нажатия газа из бокса, затем включаю D и также без газа начинаю медленно ехать, потом плавно нажимаю газ и раздается однократный щелчок где-то в районе АКП снизу авто. Пробовал стартовать на L, 2, 3 - все равно щелчок присутствует. Щелчок присутствует только при первом трогании с педалью после запуска двигателя, то есть на светофорах при старте коробка работает без посторонних звуков. Еще заметил, что если запустить двигатель и на D спуститься по склону без нажатия педали, щелчок тоже проявляется. Подскажите, в чем может быть проблема и насколько это критично?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 9:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Silent2812 писал(а):
У меня проблема: завожу двигатель, выкатываюсь на задней без нажатия газа из бокса, затем включаю D и также без газа начинаю медленно ехать, потом плавно нажимаю газ и раздается однократный щелчок где-то в районе АКП снизу авто. Пробовал стартовать на L, 2, 3 - все равно щелчок присутствует. Щелчок присутствует только при первом трогании с педалью после запуска двигателя, то есть на светофорах при старте коробка работает без посторонних звуков. Еще заметил, что если запустить двигатель и на D спуститься по склону без нажатия педали, щелчок тоже проявляется. Подскажите, в чем может быть проблема и насколько это критично?

Может подскажете все-таки? Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня прочитал в инструкции, что надо ставить авто на ручник перед переключением в паркинг. Я этого никогда не делаю, и после глушения мотора в положении паркинг и отпускания тормоза она немного откатывается до щелчка. М.б. в этом причина? Могло ли что то в коробке из-за этого выйти из строя или я заморачиваюсь и все так как я делают? Very Happy
П.С. Снял видео с щелчком. http://www.youtube.com/watch?v=vK8V_zvCq-s Он проявляется однократно после включения передачи при набирании 7-8 км в час.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganz

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 5:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня проблема, когда стою на паркинге..с включенным движком нажимаю на тормоз..а раздается громкий щелчок в коробке(раньше такого не было) но во время движения никаких щелчков нет...
кто подскажет что стручит в коробке, когда я нажимаю на тормоз в положении P..РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLOK

Партнер Клуба


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 224
Откуда: Москва

Благодарностей: 14 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

то Dimas90
Для начала проверьте подушки двигателя и уровень масла АКПП!
С SRS это никак абсолютно не связано!

то Ganz
Возможно вы просто раньше не обращали на этот звук внимание - при нажатии на педель тормоза у вас срабатывает разблокировка селектора АКПП для того что бы вы смогли перевести селектор в другое положение - внутри в кулисе снимается ограничитель - вот и все!


то Silent2812
При первом трогании у вас как бы "собираются все люфты" шестеренок коробки, приводов, шрусов и т.п!На некоторых авто это проявляется сильнее на некоторых слабее!Сказать насколько звук критичен можно только когда его услышишь снаружи авто!Так что не переживайте особо!

Попробуйте остановится и тронуться резко задним ходом - если звук повторяется и вперед и назад - вероятно что так должно и быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Разобрался со своей проблемой. Оказалось, что это особенность работы ABS и такой щелчок наблюдается не только на лансере, но и на большинстве современных мицуг. Сам лично послушал на механическом ASX и вариаторном ауте.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darktemptat1on

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 63
Откуда: Уфа

Благодарностей: 0

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Lancer

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Какое трансм. масло лучше заливать в АКПП 1.5???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Darktemptat1on
оригинальное http://mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Сергей КР

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 7
Откуда: Кривой Рог

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нужна помощь! АКПП 1,5 2008года. во время движения автомобилю теряет скорость,но тахометр показывает до 3000. загорается желтый значек "service required".После остановки машины и полного отключения-через минуту заводится без проблем,значка нет и едит нормально. Но ситуация повторяется через время, особенно если ехать по городу.Критическая скорость 40 км/час, если персекаешь часто перекрестки и пешеходные переходы,то проблема возникает буквально через 10 минут движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сергей КР
После чего началось вышесказанное? Пробег какой? Жидкость в коробке меняли? Сейчас ее уровень в порядке?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru