друзья хелп) что взять 1.8 или 2.0 на ручке.. в чем разница?

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X
Сообщение
Автор
Вадимус
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:47 am

друзья хелп) что взять 1.8 или 2.0 на ручке.. в чем разница?

#1 Непрочитанное сообщение Вадимус » Ср окт 12, 2011 7:18 pm

подскажите,хочу взять лансера примерно за 550тр.
в чем разница межу 1.8 Invite+ MT на ручке и двухлитровым на ручке? на сколько резвей,расход, по комплектации одинаковы?
что лучше взять? по цене примерно одинаково?

и еще один вопрос,почему в белом цвете дороже авто?или мне кажется.
так то я первый раз тут..

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср окт 12, 2011 7:56 pm

добавляй 50 и будет 2.0 интенс+ 4wd))

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср окт 12, 2011 8:05 pm

2.0 расход с 1.8 одинаков, но едет лучше заметно. И опций с 2.0 много больше доступно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Вадимус
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:47 am

#4 Непрочитанное сообщение Вадимус » Ср окт 12, 2011 8:23 pm

ну если 2.0 резвей и это чувствуется то его конечно лучше)
сориентируйте еще по пробегу пожалуйста,за 550-600 тр пробег примерно 100 у всех. это много для ланса? на ручке не придется в такого вкладываться еще после покупки?
и о5 же в 2008 году вроде бы дополнения были к комплектациям 2007 года? или нет? :pardon: ксенон?)
так то я первый раз тут..

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср окт 12, 2011 8:25 pm

Вадимус
я продаю 2.0, 53 пробега, полный привод, самая полная комплектация без курсовухи правда) Не бита не крашена.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Вадимус
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:47 am

#6 Непрочитанное сообщение Вадимус » Ср окт 12, 2011 11:10 pm

Макс, машинка хорошая,но я хочу ручку..спасибо за предложение)
так то я первый раз тут..

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср окт 12, 2011 11:29 pm

Вадимус
ааа понятно ищи 2.0 интенс) Много вариантов на том же авто ру есть

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт окт 13, 2011 6:12 am

Вадимус писал(а):но я хочу ручку
ИМХО, с пробегом к 100 и больше корячится замена сапления, на варике такой проблемы нет, если 100 прошёл, значит будет ходить.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт окт 13, 2011 6:25 am

Вадимус
На вариаторе есть полноценный ручной режим. Будешь переключать рукой и сцепление у тебя никогда ни сломается! Реально у Makc398 лучшее предложение, бери конфетку, пока не ушла.

Вадимус
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:47 am

#10 Непрочитанное сообщение Вадимус » Чт окт 13, 2011 6:41 pm

Laнcer
под рулем крылышки которые? у знакомого такой был,не впечатлило переключение) да и по цвету хочу черный либо белый..
так то я первый раз тут..

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пт окт 14, 2011 7:23 am

Вадимус
там не только подрулевые переключатели но и самой ручкой переключать можно))

А так тут хэтч офигенный продавали но опять же серый

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#12 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт окт 14, 2011 10:09 am

Димон Тагил писал(а):, если 100 прошёл, значит будет ходить.
.... вечно ? :ROFL:
Замена сцепы - это ничто по сравнению с ремонтом варика... :wink:
Laнcer писал(а):На вариаторе есть полноценный ручной режим.
Полноценный ручной режим - когда трогаешся с любых оборотов... все остальное - убогая попытка получить иллюзию МТ.


Автору: ничего не будет с машиной после 100 тыщ... обычная рутинная эксплуатация, стойки, колодки и прочее, почти как вазик, только проще ремонт и интервалы замены подлинее...
2.0МТ ищи 2008-2009 г... там будет курсовуха (ESP), и конечно 4WD, куровухи на ручке не будет, конечно, но и так неплохо.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#13 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт окт 14, 2011 1:31 pm

AlTol писал(а):.... вечно ?
конечно нет, имеется ввиду соспоставимо с ресурсом машины в целом
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#14 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб окт 15, 2011 2:33 pm

Вадимус писал(а):ну если 2.0 резвей и это чувствуется то его конечно лучше)
сориентируйте еще по пробегу пожалуйста,за 550-600 тр пробег примерно 100 у всех. это много для ланса?
Много, потому и продают. Это аппарат - "одноразовый"
Будут вложения в сцепление+подвеску+по движку смотреть надо. Были случаи, что он как раз к 100 тысячам клина ловил.
+надо кузов смотреть. Покрашен он "водой". К сотену, если предыдущий владелец не подкрашивал сколы (царапины и прочие дефекты), может быть и ржа (в основном, в районе порогов и заднего крыла).

Кстати говоря, за 600 тыщщ вариант на ручке 1.8 или 2.0 можно найти с ГОРАЗДО более меньшим пробегом. Тут недавно вариант 1.8ЦВТ проскакивал за 580 с пробегом что-то около 30к, гаражного хранения, летней эксплуатации. Короче, идеальный аппарат был.

Вот, например пару вариантов

1.8МТ с наворотами и в максималке (для 1.8)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26509

2.0МТ - попроще... (зато 2.0)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26416

Как раз в эти деньги. Главное: заявленные пробеги около 50к.
Под сто - не смотри даже.

Вадимус
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:47 am

#15 Непрочитанное сообщение Вадимус » Вс окт 16, 2011 1:56 am

OmegaB
спасибо,буду искать варианты..)
если чипануть 1.8 то будет как 2.0 гонять?)
так то я первый раз тут..

Ответить

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»