Легкий шкив коленвала 2,0 = ВОСТОРГ!!!
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
вау-эффект?Punisher писал(а):Да, но щаз уже не очучаю, а по первости реально поехала!
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Laнcer
Облегчение шкива колена имеет смысл только если ты еще ставишь легкий маховик со сцепой, легкие поршня и шатуны плюс снимаешь дополнительные нагрузки в виде ГУР-ов, кондеев и прочее. Цель - быстрый набор или скидывание оборотов на нейтрали, что бывает необходимо при быстрых переключениях на сложной трассе. На просто разгон (с подключенными приводами колес) влияет очень мало. Однако надо помнить, что уменьшение масс на колене имеет обратную сторону. Маховик и прочее уменьшают вибрации от крутильных колебаний и соответственно износ ШПГ, плюс уменьшают ударные нагрузки на сцепу и коробку.
P.S. Педаль-бустер вообще разводилово лохов, сорри... конкретно на лансере он не может вообще никах повлиять ни на что, исключительно на изменение моторики "нажал тапку на 5 мм - поехало как на 100мм"
Облегчение шкива колена имеет смысл только если ты еще ставишь легкий маховик со сцепой, легкие поршня и шатуны плюс снимаешь дополнительные нагрузки в виде ГУР-ов, кондеев и прочее. Цель - быстрый набор или скидывание оборотов на нейтрали, что бывает необходимо при быстрых переключениях на сложной трассе. На просто разгон (с подключенными приводами колес) влияет очень мало. Однако надо помнить, что уменьшение масс на колене имеет обратную сторону. Маховик и прочее уменьшают вибрации от крутильных колебаний и соответственно износ ШПГ, плюс уменьшают ударные нагрузки на сцепу и коробку.
P.S. Педаль-бустер вообще разводилово лохов, сорри... конкретно на лансере он не может вообще никах повлиять ни на что, исключительно на изменение моторики "нажал тапку на 5 мм - поехало как на 100мм"
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
AlTol
Ну и хорошо. Легкие маховик и поршня я ставить не буду, сцепу на вариатор тем более)), а комплекта легких шкивов-роликов я не нашел... Будем считать, что всем установившем что-то показалось и это был "вау-эффект")))
За бустер поэтому и сомневаюсь! Какая-то контора дает их на неделю бесплатно попробовать перед покупкой, может попробую и осознаю никчемность идеи.)
Ну и хорошо. Легкие маховик и поршня я ставить не буду, сцепу на вариатор тем более)), а комплекта легких шкивов-роликов я не нашел... Будем считать, что всем установившем что-то показалось и это был "вау-эффект")))
За бустер поэтому и сомневаюсь! Какая-то контора дает их на неделю бесплатно попробовать перед покупкой, может попробую и осознаю никчемность идеи.)
Laнcer
Это еще и варик?
Для справки, один только бублик гидротрансформатора весит почти 13 кГ и через переходную пластину прикручен к колену. И диаметр у него поболее раза в четыре, т.е. момент инерции по сравнению со шкивом громадный. Т.е. в твоем варианте облегченный шкиф - не более чем "вау"
P.S. Просто на днях меняли мотор на одной машине... мотор был с автоматной машины - ставили на ручку и все это хозяйство с весом хорошо себе представляю
Это еще и варик?
Для справки, один только бублик гидротрансформатора весит почти 13 кГ и через переходную пластину прикручен к колену. И диаметр у него поболее раза в четыре, т.е. момент инерции по сравнению со шкивом громадный. Т.е. в твоем варианте облегченный шкиф - не более чем "вау"
P.S. Просто на днях меняли мотор на одной машине... мотор был с автоматной машины - ставили на ручку и все это хозяйство с весом хорошо себе представляю
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
перенастроенный чип это как понять?Laнcer писал(а):AlTol
Во многом ты прав, нужен комплексный подход. У меня пока перенастроенный Ежиком чип, прямоточный глушак, воздушник-"нулевик", свечи "помощностее" и этот шкив. Надеюсь весной добавить паука. Еще подумываю о разрекламированном педаль-бустере, но пока только подумываю
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я имел ввиду чиповку от Ёжика, просто не так выразилсяSamvel писал(а):перенастроенный чип это как понять?Laнcer писал(а):AlTol
Во многом ты прав, нужен комплексный подход. У меня пока перенастроенный Ежиком чип, прямоточный глушак, воздушник-"нулевик", свечи "помощностее" и этот шкив. Надеюсь весной добавить паука. Еще подумываю о разрекламированном педаль-бустере, но пока только подумываю
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
Топик стартер конечно на счёт увеличения крутящего момента повеселил,ржал до упаду.LaнcerНе путай увеличить крутящий момент,можно только увеличив мощность двигателя.А вот время для того что бы достигнуть оборотов максимального крутящего момента,с таким шкивом уменьшается по сравнению со стоком.
В клубе с 09.09.09
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я просто про мощность не упомянул, а надо было? Видишь, ты и сам понял, точнее не понял Для справки и интереса ради-на одном и том-же движке можно увеличить момент, уменьшив мощность, наоборот, да и как угодно инженеры-двигателисты играют этими параметрами в зависимости от поставленных задач. И время отклика и выхода на пик момента, тут ты прав, уменьшилось. Кстати, рад, что ты повеселился, это всегда позитивный моментlelik790 писал(а):Топик стартер конечно на счёт увеличения крутящего момента повеселил,ржал до упаду.LaнcerНе путай увеличить крутящий момент,можно только увеличив мощность двигателя.А вот время для того что бы достигнуть оборотов максимального крутящего момента,с таким шкивом уменьшается по сравнению со стоком.