Легкий шкив коленвала 2,0 = ВОСТОРГ!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#61 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 06, 2012 4:13 pm

чипом снял 0,5сек
еще нулевиком 0,5сек

сейчас разгон у меня 8,5 сек до 100км/ч летом по секундомеру (неоднократно замерял тк интересно было, с реальных заводских 9,5 сек понемногу снимать)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#62 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн фев 06, 2012 5:17 pm

RedFox
Вот и хорошо, у меня тоже и чип и нулевик стоят, но правильно можно замеряться только на стенде. И смотри, человек платит 80000р и ставит себе 2.4 вместо 2.0... Получает разгон за 8.5 сек. А ты, покупаешь нулевик в штатное место за 3000р, делаешь чип за 5000р и получаешь такой-же результат?)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#63 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 06, 2012 9:26 pm

Laнcer
1-ну он не мерил еще летом ;)
2- у меня резина хорошая и поширше штата 215/55
3-мерил я еще до чипа было ровно заводские 9,5 сек, что порадовало, потом также мерил когда прокачивал
надо замерить у него как я делал, а еще лучше чтоб я же и прокатился и также замерил, тогда скажу точно разницу у нас

еще рву аккорду что 2,4л на автомате легко, а вот на ручке по идее не должен, но таких еще не встречал :D
Mers C180Comperssor тоже нагибаю

на дино стенде снимают теоритическую мощность на колесе, причем сколька накидывать в % изза потерь в коробке и тд, никто точно не знает, посему берут от 10-20% кто как, теперь то сам видишь точность на стенде тоже еще аховая, причем разные типы стендов и намеряют еще по разному... :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#64 Непрочитанное сообщение manus » Вт фев 07, 2012 8:14 am

Что такое хорошая резина? Шире - тяжелее, сопротивление выше, разгон хуже. Лучше (держать) будет только в повороте.

Или ты в смысле того, что можешь тронуться с пробуксовкой колеса 8-10%, но не более, на обоих резинах? В таком случае конечно 215 будет веселее разгон, т.е. ты будешь использовать 100% потенциал резины, правда это только у спортсменов получается,, да и то не у всех.
:)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#65 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 07, 2012 8:51 am

manus
Шире - тяжелее, сопротивление выше, разгон хуже. Лучше (держать) будет только в повороте.
с точностью до наоборот! На широкой хорошо ускоряться и тормозить, а что тяжелее не суть, тк позволяет реализовать весь ее потенциал тк больше зацепление идет в пятне контакта, а движку всегда выкручиваю а штатная раньше срывается в скольжение...
к томуже антипробуксовка стоит, как раз не давая колесам проскальзывать более 15% гдето
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#66 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт фев 07, 2012 9:04 am

RedFox писал(а): На широкой хорошо ускоряться
Для этого еще нужен двигатель соответствующий,
на V 1.5 это как раз минус, а не плюс

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#67 Непрочитанное сообщение manus » Вт фев 07, 2012 9:10 am

Про пятно контакта...
Площадь пятна контакта не зависит от размера колеса (при условии, что давление в шине, вертикальная нагрузка и жесткость боковин шины равны).
Разница будет не в размере а в форме пятна – у более широкого колеса пятно будет коротким, но широким, а у менее широкого, соответственно вытянутым и узким. Как это отразится на поведении авто при движении прямо и при боковой нагрузке должно быть понятно.

Вот тут можно почитать про это :)

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#68 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 07, 2012 9:43 am

manus ты не прав, иначе тогда бы на машинки с более 500лс не ставили гигантские шириной 300-355 колеса и более...

иначе болотоходы не ездили по снегу а проваливалисьбы как на узкой резине :D

опять же понижаем чуть давление и увеличиваем еще больше пятно контакта! Этим пользуются очень часто и агрессивно в F1 - на грани разрешенного шинопроизводителем!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#69 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт фев 07, 2012 10:49 am

От темы ушли, давайте хоть про баб, штоли...) :D

Alex888
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:38 pm

#70 Непрочитанное сообщение Alex888 » Вт фев 07, 2012 10:58 am

RedFox писал(а):manus
Шире - тяжелее, сопротивление выше, разгон хуже. Лучше (держать) будет только в повороте.
с точностью до наоборот! На широкой хорошо ускоряться и тормозить, а что тяжелее не суть, тк позволяет реализовать весь ее потенциал тк больше зацепление идет в пятне контакта, а движку всегда выкручиваю а штатная раньше срывается в скольжение...
к томуже антипробуксовка стоит, как раз не давая колесам проскальзывать более 15% гдето
Бред полный! Чем шире резина, тем больше пятно контакта, следовательно больше сопротивление, а от сюда разгон хуже... :lol:

Alex888
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:38 pm

#71 Непрочитанное сообщение Alex888 » Вт фев 07, 2012 11:07 am

RedFox писал(а):manus ты не прав, иначе тогда бы на машинки с более 500лс не ставили гигантские шириной 300-355 колеса и более...

иначе болотоходы не ездили по снегу а проваливалисьбы как на узкой резине :D

опять же понижаем чуть давление и увеличиваем еще больше пятно контакта! Этим пользуются очень часто и агрессивно в F1 - на грани разрешенного шинопроизводителем!
Ну сравнивать авто 500 л.с. и выше с обычным лансером по-моему не уместно. Если такие тапки поставить на наш ланс он до сотки за минуту разгоняться будет. Попробуй поставить ширину 195 и увидишь разницу. Естественно в поворотах держать будет хуже и смотреться не очень, но до сотки быстрее. Ну, а про снижение давления в шинах я вообще молчу, как авто может быстрее разгоняться на спущенных колесах (в разумных пределах), в поворотах да, опять же пятно контакта больше и ... . А болотоходы это вообще :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#72 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 07, 2012 11:34 am

Alex888 то что на F1 снижают давление в колесах ради увеличения пятна контакта факт!
Чем шире резина, тем больше пятно контакта, следовательно больше сопротивление, а от сюда разгон хуже..
Это действительно так но аэро сопротивление начинает играть на скоростях свыше 90км/ч только и сильно растет со 150км/ч уже, посему до 100км/ч практически роли не играет!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#73 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 07, 2012 2:22 pm

Аэросопротивление вообще не причём. У тебя колесо в арке.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт фев 07, 2012 2:57 pm

RedFox писал(а):чипом снял 0,5сек
еще нулевиком 0,5сек

сейчас разгон у меня 8,5 сек до 100км/ч летом по секундомеру (неоднократно замерял тк интересно было, с реальных заводских 9,5 сек понемногу снимать)
реальный твой разгон до 100 как раз и будет 9,5 поверь на слово :wink:

или хотя бы мерь точно, и до 105 ровно по спидометру.

по поводу сопротивления,тоже есть немножко,на более широких ,но дело больше не в воздухе а в более широком контакте о землю..

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#75 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср фев 08, 2012 2:09 pm

Надо смотреть по навигатору, какой скорости по спидометру соответствуют 100 км/ч по навигатору (скорее всего, действительно 105 км/ч). И замерять до этой скорости по спидометру. Или так-водитель ни на что не отвлекается, а пассажир меряет секундомером по скорости навигатора... Как-то так.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»