Легкий шкив коленвала 2,0 = ВОСТОРГ!!!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чипом снял 0,5сек
еще нулевиком 0,5сек
сейчас разгон у меня 8,5 сек до 100км/ч летом по секундомеру (неоднократно замерял тк интересно было, с реальных заводских 9,5 сек понемногу снимать)
еще нулевиком 0,5сек
сейчас разгон у меня 8,5 сек до 100км/ч летом по секундомеру (неоднократно замерял тк интересно было, с реальных заводских 9,5 сек понемногу снимать)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Laнcer
1-ну он не мерил еще летом
2- у меня резина хорошая и поширше штата 215/55
3-мерил я еще до чипа было ровно заводские 9,5 сек, что порадовало, потом также мерил когда прокачивал
надо замерить у него как я делал, а еще лучше чтоб я же и прокатился и также замерил, тогда скажу точно разницу у нас
еще рву аккорду что 2,4л на автомате легко, а вот на ручке по идее не должен, но таких еще не встречал
Mers C180Comperssor тоже нагибаю
на дино стенде снимают теоритическую мощность на колесе, причем сколька накидывать в % изза потерь в коробке и тд, никто точно не знает, посему берут от 10-20% кто как, теперь то сам видишь точность на стенде тоже еще аховая, причем разные типы стендов и намеряют еще по разному...
1-ну он не мерил еще летом
2- у меня резина хорошая и поширше штата 215/55
3-мерил я еще до чипа было ровно заводские 9,5 сек, что порадовало, потом также мерил когда прокачивал
надо замерить у него как я делал, а еще лучше чтоб я же и прокатился и также замерил, тогда скажу точно разницу у нас
еще рву аккорду что 2,4л на автомате легко, а вот на ручке по идее не должен, но таких еще не встречал
Mers C180Comperssor тоже нагибаю
на дино стенде снимают теоритическую мощность на колесе, причем сколька накидывать в % изза потерь в коробке и тд, никто точно не знает, посему берут от 10-20% кто как, теперь то сам видишь точность на стенде тоже еще аховая, причем разные типы стендов и намеряют еще по разному...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Что такое хорошая резина? Шире - тяжелее, сопротивление выше, разгон хуже. Лучше (держать) будет только в повороте.
Или ты в смысле того, что можешь тронуться с пробуксовкой колеса 8-10%, но не более, на обоих резинах? В таком случае конечно 215 будет веселее разгон, т.е. ты будешь использовать 100% потенциал резины, правда это только у спортсменов получается,, да и то не у всех.
Или ты в смысле того, что можешь тронуться с пробуксовкой колеса 8-10%, но не более, на обоих резинах? В таком случае конечно 215 будет веселее разгон, т.е. ты будешь использовать 100% потенциал резины, правда это только у спортсменов получается,, да и то не у всех.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
manus
к томуже антипробуксовка стоит, как раз не давая колесам проскальзывать более 15% гдето
с точностью до наоборот! На широкой хорошо ускоряться и тормозить, а что тяжелее не суть, тк позволяет реализовать весь ее потенциал тк больше зацепление идет в пятне контакта, а движку всегда выкручиваю а штатная раньше срывается в скольжение...Шире - тяжелее, сопротивление выше, разгон хуже. Лучше (держать) будет только в повороте.
к томуже антипробуксовка стоит, как раз не давая колесам проскальзывать более 15% гдето
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Про пятно контакта...
Площадь пятна контакта не зависит от размера колеса (при условии, что давление в шине, вертикальная нагрузка и жесткость боковин шины равны).
Разница будет не в размере а в форме пятна – у более широкого колеса пятно будет коротким, но широким, а у менее широкого, соответственно вытянутым и узким. Как это отразится на поведении авто при движении прямо и при боковой нагрузке должно быть понятно.
Вот тут можно почитать про это
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906
Площадь пятна контакта не зависит от размера колеса (при условии, что давление в шине, вертикальная нагрузка и жесткость боковин шины равны).
Разница будет не в размере а в форме пятна – у более широкого колеса пятно будет коротким, но широким, а у менее широкого, соответственно вытянутым и узким. Как это отразится на поведении авто при движении прямо и при боковой нагрузке должно быть понятно.
Вот тут можно почитать про это
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
manus ты не прав, иначе тогда бы на машинки с более 500лс не ставили гигантские шириной 300-355 колеса и более...
иначе болотоходы не ездили по снегу а проваливалисьбы как на узкой резине
опять же понижаем чуть давление и увеличиваем еще больше пятно контакта! Этим пользуются очень часто и агрессивно в F1 - на грани разрешенного шинопроизводителем!
иначе болотоходы не ездили по снегу а проваливалисьбы как на узкой резине
опять же понижаем чуть давление и увеличиваем еще больше пятно контакта! Этим пользуются очень часто и агрессивно в F1 - на грани разрешенного шинопроизводителем!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Бред полный! Чем шире резина, тем больше пятно контакта, следовательно больше сопротивление, а от сюда разгон хуже...RedFox писал(а):manusс точностью до наоборот! На широкой хорошо ускоряться и тормозить, а что тяжелее не суть, тк позволяет реализовать весь ее потенциал тк больше зацепление идет в пятне контакта, а движку всегда выкручиваю а штатная раньше срывается в скольжение...Шире - тяжелее, сопротивление выше, разгон хуже. Лучше (держать) будет только в повороте.
к томуже антипробуксовка стоит, как раз не давая колесам проскальзывать более 15% гдето
Ну сравнивать авто 500 л.с. и выше с обычным лансером по-моему не уместно. Если такие тапки поставить на наш ланс он до сотки за минуту разгоняться будет. Попробуй поставить ширину 195 и увидишь разницу. Естественно в поворотах держать будет хуже и смотреться не очень, но до сотки быстрее. Ну, а про снижение давления в шинах я вообще молчу, как авто может быстрее разгоняться на спущенных колесах (в разумных пределах), в поворотах да, опять же пятно контакта больше и ... . А болотоходы это вообщеRedFox писал(а):manus ты не прав, иначе тогда бы на машинки с более 500лс не ставили гигантские шириной 300-355 колеса и более...
иначе болотоходы не ездили по снегу а проваливалисьбы как на узкой резине
опять же понижаем чуть давление и увеличиваем еще больше пятно контакта! Этим пользуются очень часто и агрессивно в F1 - на грани разрешенного шинопроизводителем!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Alex888 то что на F1 снижают давление в колесах ради увеличения пятна контакта факт!
Это действительно так но аэро сопротивление начинает играть на скоростях свыше 90км/ч только и сильно растет со 150км/ч уже, посему до 100км/ч практически роли не играет!Чем шире резина, тем больше пятно контакта, следовательно больше сопротивление, а от сюда разгон хуже..
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
реальный твой разгон до 100 как раз и будет 9,5 поверь на словоRedFox писал(а):чипом снял 0,5сек
еще нулевиком 0,5сек
сейчас разгон у меня 8,5 сек до 100км/ч летом по секундомеру (неоднократно замерял тк интересно было, с реальных заводских 9,5 сек понемногу снимать)
или хотя бы мерь точно, и до 105 ровно по спидометру.
по поводу сопротивления,тоже есть немножко,на более широких ,но дело больше не в воздухе а в более широком контакте о землю..
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]