Легкий шкив коленвала 2,0 = ВОСТОРГ!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#91 Непрочитанное сообщение Laнcer » Сб фев 11, 2012 11:44 pm

lelik790
Согласен на 100%. :beer:

q10ik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:56 am
Город: г.Москва
Зодиак: Дева

#92 Непрочитанное сообщение q10ik » Вс фев 12, 2012 9:09 am

lelik790, спеки есть где почитать ?

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#93 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вс фев 12, 2012 4:23 pm

q10ik
вот тут можно почитать
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#94 Непрочитанное сообщение manus » Пн фев 13, 2012 1:11 pm

lelik790 писал(а):Да,вот вы интересные перцы,спорите,спорите,а мне с вами спорить не интересно,я выжал с атмоферы двухлитровой практически всё что можно,и теперь,мне лансер уже не интересен как автомобиль.Вот теперь задумался о Додж чарджер,интересно,сколько с него выжать можно?
Ну это конечно громко сказано про всё. Автомобиль создан для движения по прямой онли. А тормоза, а подвеска, а облегчение? При продаже всё равно никто не оценит этого, будь то раллийно-кольцевой корч, или драгстер, или почти сток.. Добавить 40 сил, не поставив тормоза и подвеску - для себя приятно конечно, но я очень сомневаюсь что этот авто будет быстрее моего на спринтовой трассе..

вот тут ты прав,но не совсем.Дальше идёт только чистый спорт,а кому потом машину продать? а,кто её купит?я свою десятку в хлам заряженную,год продавал,и чего я добился? продал,за те деньги которые хотел за неё получить,но она после продажи и 2-ух месяцев не протянула.
С выхлопом/вхлопом она тоже мало кому нужна. Точнее её не купят дороже, чем такая же, но без этого

пис если чё :beer:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#95 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 13, 2012 2:52 pm

manus у тебя турбо стоит? тормоза 4х поршневые? Диски магниевые? Колодки карбоновые? Капот карбоновый? Привод 4WD? Сидишки то хоть спортивные облегченные?

и кого ты там делаешь? таких же "профи"? ;))))))))))))))))

:lol: :lol: :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#96 Непрочитанное сообщение manus » Пн фев 13, 2012 3:23 pm

RedFox
Надеюсь летом с тобой увидеться хоть раз на Нринге, погоняем :wink: - ты же с Нижнего?

Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?

Любителям тюнинга рекомендую воспользоваться следующей схемой апдейта:


[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#97 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 13, 2012 4:25 pm

с удовольствием докатаю этим летом шинки в слики :D]

по прямой да дадут, вес еще не плохобы скинуть, а на кольцевых трассах не особо, если машину будет сильно кренитт, и таскать в поворотах, а от частых торможений еще и шатные тормоза поплывут

+40лс, даже заинтриговал это с чего такая прибавка?
на диностенде конечно мерил до и после?

списочек улучшний огласи своих, перетрем косточки :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

q10ik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:56 am
Город: г.Москва
Зодиак: Дева

#98 Непрочитанное сообщение q10ik » Пн фев 13, 2012 6:36 pm

о рамсы, Валера, твой выход!

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#99 Непрочитанное сообщение lelik790 » Пн фев 13, 2012 7:49 pm

manus писал(а):RedFox


Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?
Ну я думаю,что в новом сезоне я таки выбирусь на трэк хотя бы раз.Ну например в мячик.Мотор позволит ехать быстро,резина будет к сезону тож нормальная,прокладка вроде нормуль,останется только меньше пользоваться штатными тормозами. :D

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#100 Непрочитанное сообщение manus » Вт фев 14, 2012 7:52 am

ну зная тебя - ты можешь и вовсе не пользоваться ими :)
Молодец, если выберешься разок - не пожалеешь :good:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#101 Непрочитанное сообщение inox » Вс мар 11, 2012 9:18 am

Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#102 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс мар 11, 2012 11:29 am

что то страшное повествование

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#103 Непрочитанное сообщение inox » Вс мар 11, 2012 12:08 pm

Это факт
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#104 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс мар 11, 2012 11:15 pm

у всех коленвалы целы вроде ,ты знаешь сколько человек такой ставили шкив? очень много ,тебе не кажется что это не самые спокойные водители

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#105 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 23, 2012 9:59 am

inox писал(а):Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.
Вот поэтому производитель не стал уменьшать вес шкива в теме до 100 грамм, хотя мог бы. В добавок он его ещё хорошо отбалансировал в отличии от других производителей.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»