А что у вас за страховая компания у вас?mipter писал(а):у меня вопрос: машина сдана дилеру в кузовной ремонт по КАСКО. В тот же день (по словам дилера) при ближайшем рассмотрении были выявлены скрытые повреждения и отправлено письмо в страховую на согласование. Вот идет уже третья неделя а воз и ныне там. При этом дилер говорит, что уже несколько раз все отправляли , а страховая , что все ещо не получили! Я уже заманался звонить и туда и туда. Что делать?
Кузовной ремонт.Вопросы и ответы.
2-CVT (золотой металлик)
- Tommy Montana
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 9:42 am
- Город: Москва
to mipter и ко всем
Вот какая ситуация:
Съехал я на НГ на даче в кювет... Не сильно, но неприятно: бампер -разлетелся, решетка радиатора кондея - капут, бачок омывателя - откололся кусочек в месте крепления (ну, т.е. залить можно 1,5-2 литра)...
Ну, вопщем, оформил, собрал все направления (надо добавить, что до этого мне в бочину заехала Газель и на замену были: крыло левое заднее, двери левые ), приехал в Авто-Старт(А-С) на Дмитровке:
-У меня забрали направления под расписку о том, что я могу ездить до прихода деталей. Ок. 25.02.08
-Через неделю звонок: "Приезжайте! Детали пришли!"
Ну ясен перец, я примчался отдать свой папелац на растерзание
03.03.08-Менеджер посмотрел и говорит: "Ну вообщем парень перед НГ собаку сбил на таком же... Ну вообщем, тока забрал! И так улыбается!" (Кстате не ты ли это был mipter)
10.03.08 - Звоню узнать когда можно уже забрать машинку.
Ответ: " Ну... двери сегодня тока пришли, а усилитель бампера, решетка и защита двигателя - 08.04.08!!! "
Я говорю: "А бачок омывателя ЗАКАЗАЛИ?" - А-С:"НЕТ..."
Я: "А какого х..?" А-С:"Сначала дождемся прихода деталей-> соберем все, потом вызывем Вас(меня) на допосмотр-> потом разберем найдем треснувший бачок омывателя-> согласуем со страховой ~2 недели-> потом закажем ~месяц-> ждите к июню!"
Я: "Ок. А машину забрать до прихода деталей можно?" А-С: "Нет она разобрана"
Я: " ......... "
Внимание вопрос
Какого лысого у меня забрали машину, если нет деталей?!
Не хочу оставлять у них до июня... Можно ли забрать и дожидаться бочка на ходу?
Вот какая ситуация:
Съехал я на НГ на даче в кювет... Не сильно, но неприятно: бампер -разлетелся, решетка радиатора кондея - капут, бачок омывателя - откололся кусочек в месте крепления (ну, т.е. залить можно 1,5-2 литра)...
Ну, вопщем, оформил, собрал все направления (надо добавить, что до этого мне в бочину заехала Газель и на замену были: крыло левое заднее, двери левые ), приехал в Авто-Старт(А-С) на Дмитровке:
-У меня забрали направления под расписку о том, что я могу ездить до прихода деталей. Ок. 25.02.08
-Через неделю звонок: "Приезжайте! Детали пришли!"
Ну ясен перец, я примчался отдать свой папелац на растерзание
03.03.08-Менеджер посмотрел и говорит: "Ну вообщем парень перед НГ собаку сбил на таком же... Ну вообщем, тока забрал! И так улыбается!" (Кстате не ты ли это был mipter)
10.03.08 - Звоню узнать когда можно уже забрать машинку.
Ответ: " Ну... двери сегодня тока пришли, а усилитель бампера, решетка и защита двигателя - 08.04.08!!! "
Я говорю: "А бачок омывателя ЗАКАЗАЛИ?" - А-С:"НЕТ..."
Я: "А какого х..?" А-С:"Сначала дождемся прихода деталей-> соберем все, потом вызывем Вас(меня) на допосмотр-> потом разберем найдем треснувший бачок омывателя-> согласуем со страховой ~2 недели-> потом закажем ~месяц-> ждите к июню!"
Я: "Ок. А машину забрать до прихода деталей можно?" А-С: "Нет она разобрана"
Я: " ......... "
Внимание вопрос
Какого лысого у меня забрали машину, если нет деталей?!
Не хочу оставлять у них до июня... Можно ли забрать и дожидаться бочка на ходу?
Nobody calls me chiken...
Т.е. вы имеете ввиду что некоторое ухудшение качества ЛКП свойственно всем современным яп. автомобилям а не только Л-Х? Интресно, а как обстоят дела у корейцев и др. поризводителей?A.SH. писал(а):Качество ЛКП японских машин с каждым кодом только ухудшается. Причина - борьба за экологию. Современные автоэмали на водной основе по своим свойствам напоминают акварель
Просто, со многими недостатками и дет. болезнями можно мириться, но если самая дорогая деталь автомобиля- кузов будет через год эксплуатации выглядить как после 10, то это ни в какие ворота...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Такое качество ЛКП почти у всех авто японского производства в ценовой группе Ланса. Можно вспомнить ржавеющие капоты Аккордов после года эксплуатации или облезлый хром на Лексусах.
Спасает только полная оцинковка кузова типа VW или Ауди, которая была проверена в наших условиях не раз. Но само ЛКП у них тоже не блещет качеством по нашим понятиям.
Спасает только полная оцинковка кузова типа VW или Ауди, которая была проверена в наших условиях не раз. Но само ЛКП у них тоже не блещет качеством по нашим понятиям.
2.0 CVT
Уважаемый А.SH., спасибо за ответы. Буду надеяться на приемлемую сохранность ЛКП при правильных и не черезчур частых мойках. В каталоге производителя появились передние брызговики на машины "с обвесом". В августе собираюсь влиться в ряды владельцев Х 2.0 МТ, думаю надо будет их приобрести для предотвращения пескоструйки бортов и порогов.
У меня вопрос, по переднему бамперу. Какие допуски на зазоры после его ремонта? Сам бампер не менялся, менялся его усилитель. Может я не обращал внимания при покупке машины, но после ремонтабоковые зазоры на мой взгляд стали больше, при ярком свете даже немного видны то ли крепления, то ли еще что за этими зазорами. Еще на мой взгляд великоваты зазоры между нижним краем фар и пер. бампером, там вообще если близко посмотреть видно все что под бампером. Может я просто раньше не обращал внимания? Там где я живу лансеров мало и сравнить не с чем. Прошу ответить специалиста или кого-нибудь у кого не был бит перед обратить внимание на зазоры и написать. На СТО мне сказали что бампер на своем штатном месте и что так и должно быть. Перед мыл бит несильно, кузов не пострадал вообще, только немного была вмятина на бампере, ни трещин ни чего-то подобного....
[/url][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[/url][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разобрался я со своим бампером господа. Не поленился, поехал в гараж, снял брызговик и отщелкнул бампер справа. Каково же было мое удивление когда я увидел как передний бампер крепится по бокам! Жаль не было возможности сфотать. Крошечные пластмассовые петельки бампера крепяться на штуках которые и кронштейнами то назвать язык не поворачивается. Так вот, одна из 4-ёх этих нежных крошечных петель просто лопнула и только из-за этого провисает правая часть бампера, так же как следствие образовался небольшой люфт бампера - вверх-вниз мм 4- 5. То что бампер менять не станут из-за 1-ой петли это понятно, а вот станут ли его чинить? Судя по всему что-то впоять возможности нет, саму петлю заменить тоже. Попробую на выходных эпоксидной смолой решить вопрос, но тоже не знаю поможет ли. Передний бампер-не та ли это часть что должна быть надежной? Понятно что сам бампер не несет свойств защины от ударов, это роль его усилителя. Но крепиться то надежно он должен! Им же за борты цепляют и на них наезжают и т.п. Сколько еще сюрпризов я открою в ML? Страшно подумать. Думаю что по прошествии парочки лет эти машины превратятся в дребежжашие пепелацы.... К сожалению... Великому... На....[/code][/quote]
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Vanilla
заменить задний бампер с работой и покраской стоит 15 тыс.
заменить задний бампер с работой и покраской стоит 15 тыс.
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B