Mitsubishi Lancer X и SKODA Octavia
ФФ3- нашей сборки , 2л-уже дороже лансаастра, фф3, круз, церато...
астра- уровень ланса тоже дороже на 50т да и сборка опять же
круз-церато-сид-элантра и т.д.- не предлагать ибо сыпучая карейщина
ну и последний гвоздь в крышку- ни один из перечисленных авто не заслужил временем и пробегом репутации надежного авто, как ланс.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:25 pm
Соглашусь с "Lahcer". Друг две недели назад приобрел себе Октавию 1,6 АМТ. Конечно же приехал похвастаться,я сел оценить его покупку(до этого ни когда в Октавиях не сидел)с начало сел на место пассажира спереди,по мне так показалось что место для ног меньше чем в лансе. А кнопка стеклоподьемника находится как то не удобно,если в лансе можно положить локоть на дверь и нажимать на кнопку вверх вниз,то в шкоде это приходится делать на весу,на не ровной дороге не представляю как в нее попасть пальцем!!Ладно сел за руль кружок сделать,давлю на газ а она как то постепенно медленно начинает ехать,ланс реагирует быстрее!!Выезжаю на дорогу разгоняюсь,да в салоне тише согласен,но не на много,в поворотах ощущение что еду в ванной вот вот вылечу,в лансе таких ощущений у меня нет(в поворотах порой даже за дверную ручку держусь чтоб из сидения не вылететь, в машине на 100% уверен))) На прямой едет мягко ощущение комфорта,но стоит выехать на менее ровную дорогу как ощущение меняется,как будто все жесткое! Приехал,выхожу открываю багажник....ОГРОМНЫЙ здорово,но пытаюсь достать пакетик у задних сидений,не достаю( испачкал брюки(прошу друга достать он повыше,достал,но брюки тоже испачкал о бампер(.Вывод;не впечатлило,мой "лансик"все же мне больше по душе ИМХО.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:25 pm
А вот что пишут некоторые владельцы Октавии;
На 2й неделе эксплуатации отвалился экран над правым приводом. на заводе банально не прикрутили.
Не активировали на заводе Day Light, - перепрошили, все работает.
Прикуриватель не до конца грелся. Обвинили что засовывал туда что-то явно превосходящее размеры разъема. Не надо шуток. Сделали за 700р. Самое ржачное что после ремонта отказывается воспринимать компрессор! Раньше работал, даже якобы в неисправном состоянии))
разботалось верхнее крепление правго преднего аммортизаора (протянули стук изчез)
хромированная накладка на капот, облом крепления - заказано по гарантии
Тысяч 4-5 назад начала постукивать рейка. В сервисе 2 раза пытались подтянуть. Итог - замена рейки по гарантии. Сказали, что была второго поколения, сменили на 3-е. Будем надеяться, что все будет ОК
На 12500км долил грамм 250 масла в движок.
Привет всем, Octavia A5 1.6 2010, за время эксплуатации, два раза менялись передние стойки стабилизатора и один раз задние, отбойники задних амортизаторов, подшипники ступиц (две задние и один передний) тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов, поперечный рычаг, пыльники полуоси, компресор кондиционера, вентилятор радиатора.
Делаем выводы
На 2й неделе эксплуатации отвалился экран над правым приводом. на заводе банально не прикрутили.
Не активировали на заводе Day Light, - перепрошили, все работает.
Прикуриватель не до конца грелся. Обвинили что засовывал туда что-то явно превосходящее размеры разъема. Не надо шуток. Сделали за 700р. Самое ржачное что после ремонта отказывается воспринимать компрессор! Раньше работал, даже якобы в неисправном состоянии))
разботалось верхнее крепление правго преднего аммортизаора (протянули стук изчез)
хромированная накладка на капот, облом крепления - заказано по гарантии
Тысяч 4-5 назад начала постукивать рейка. В сервисе 2 раза пытались подтянуть. Итог - замена рейки по гарантии. Сказали, что была второго поколения, сменили на 3-е. Будем надеяться, что все будет ОК
На 12500км долил грамм 250 масла в движок.
Привет всем, Octavia A5 1.6 2010, за время эксплуатации, два раза менялись передние стойки стабилизатора и один раз задние, отбойники задних амортизаторов, подшипники ступиц (две задние и один передний) тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов, поперечный рычаг, пыльники полуоси, компресор кондиционера, вентилятор радиатора.
Делаем выводы
- AZzOoN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 12:54 pm
- Город: Ярославль
Дмитрий999
Какие выводы, отзыв одного владельца:? Так и мерен можно грязью облить, типа хреновый. Зависимость тут одна, какой человек такая и машина.
Сам лично подбирал авто дятьке до 950тыс. Тк единственно, что понравилось это passat и octavia. На первую в норм комплектации денег не хватило,выбрал вторую, полный фарш с 1.4tsi. 8 колонок, сенсорный монитор, подогрев всех сидушек, ксенон, датчики давления в колесьях и т.п. Пластик мягкий и очень приятный. Просвет 165м, может из за этого и заваливается. Метал однозначно толще.
Обошлась в 900тыс, сделали скидку, все остались довольны.
Какие выводы, отзыв одного владельца:? Так и мерен можно грязью облить, типа хреновый. Зависимость тут одна, какой человек такая и машина.
Сам лично подбирал авто дятьке до 950тыс. Тк единственно, что понравилось это passat и octavia. На первую в норм комплектации денег не хватило,выбрал вторую, полный фарш с 1.4tsi. 8 колонок, сенсорный монитор, подогрев всех сидушек, ксенон, датчики давления в колесьях и т.п. Пластик мягкий и очень приятный. Просвет 165м, может из за этого и заваливается. Метал однозначно толще.
Обошлась в 900тыс, сделали скидку, все остались довольны.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:25 pm
ну так это откровенно слабый двигатель для октахи. для нормальной динамики надо хотя бы 1.4 TSIДмитрий999 писал(а):Соглашусь с "Lahcer". Друг две недели назад приобрел себе Октавию 1,6 АМТ.
у коды ИМХО один большой минус это устаревший дизайн, но если сравнивать с лансером, то последний тоже не вчера продаваться начал и уже поднадоел порядком, а отсутствие возможности купить машину с климатом это вообще издевательство перед покупателями. С одной стороны Лансер более молодежная машина, но топовый двигатель который предлагают у нас диллеры по современным меркам откровенный овощ, который ну никак не вяжется со спортивным дизайном лансера.Вывод;не впечатлило,мой "лансик"все же мне больше по душе ИМХО.
Шкода же наоборот пенсионерский дизайн, но дрыгатель можно заказать 1.8 турбо, с максималкой за 200 и разгоном до сотни в районе 8 секунд. Плюс ко всему на шкоде клубе прошла информация, что дилеры сейчас прошивают 1.8 до 210 л.с. и 320Н.м.
Посему для себя решил, что за 850 т.р. октавия наиболее оптимальный вариант
даже сейчас, хотя бы по цене
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- gach78
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 8:54 am
- Город: Тверская область
- Зодиак:
. Полностью согласен, лансер это инструмент для езды без излишеств в салоне + очень положительные эмоции от внешнего вида. Только вот статистика 2011 года (из Авто-ревю) что то Лансера совсем обидела, ASX-в и того больше продано.Djinn писал(а):дизайн лансера уникален, сосбсно мы все его из-за этого и купили.... может просто кто-то этого еще не понял
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:36 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Вообще в сравнении с Октавией новой 2011 конечно Ланс проигрывает, это мое субъективное мнение. В машине 2012 года за 709 тысяч (АТ инвайт+) двери надо с ключа открывать, если сигу не ставить, капец, как у дедушки на Москвиче блин((( кнопка ЦЗ тож оч убога((( если честно, с 2007 года фанат Лансера, но после детального ознакомления в салоне с ним, пробной поездки и расчётов каско и требований по противоугонкам чо то очень разочаровываюсь (((
через 100 м находился салон Шкода и Фолькс,
в шкоде за 756 тысяч уже идёт заводской паркторник, подушек безопасности уже 4, ключик с ДУ, двери более тяжёлые что ли и не так гремят...
вообщем в раздумьях теперь...
еще Аурис от тойоты посмотреть хочу, тож с автоматом.
через 100 м находился салон Шкода и Фолькс,
в шкоде за 756 тысяч уже идёт заводской паркторник, подушек безопасности уже 4, ключик с ДУ, двери более тяжёлые что ли и не так гремят...
вообщем в раздумьях теперь...
еще Аурис от тойоты посмотреть хочу, тож с автоматом.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:36 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак: