вырубается все электричество

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Вармала
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:11 am
Город: Санкт-Петербург

вырубается все электричество

#1 Непрочитанное сообщение Вармала » Ср ноя 09, 2011 9:18 am

Доброго времени суток!

Вчера началась такая проблема: прямо на ходу у машины вырубается ВСЕ эл-во: гаснут все кнопки, вся подсветка, вырубается движок, блокируется руль. Машина "включается" после нажатия на педаль тормоза (при чем сразу же включается и зажигание - заводить повторно не надо), все настройки магнитолы возвращаются в настройки по умолчанию, на дисплее появляется надпись "abs service required".
Смотрела предохранители под капотом - все целые вроде, клеммы не горячие, предохранители тоже холодные.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

Заранее спасибо

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#2 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Ср ноя 09, 2011 10:51 am

Наверное сигналка

Вармала
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:11 am
Город: Санкт-Петербург

#3 Непрочитанное сообщение Вармала » Ср ноя 09, 2011 12:15 pm

а появившаяся надпись "abs service required" как может быть связана с сигналкой?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср ноя 09, 2011 8:13 pm

Больше всего улыбнуло:
Вармала писал(а):блокируется руль.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Dimmaa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:19 pm
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Dimmaa » Ср ноя 09, 2011 8:22 pm

-=Андрей=- писал(а):Наверное сигналка
:plus_one: была примерно такая же фигня -выдавала все возможные ошибки по очереди. Заехал к установщикам сигнализации все переделали, никаких глюков не стало.

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Ср ноя 09, 2011 9:55 pm

или ETACSу кирдык пришел
по любому на диагностику надо
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт ноя 10, 2011 12:11 am

Вармала писал(а):а появившаяся надпись "abs service required" как может быть связана с сигналкой?
после таких "скачков напряжения" мозги могут съехать не только у ABS.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Вармала
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:11 am
Город: Санкт-Петербург

#8 Непрочитанное сообщение Вармала » Сб ноя 12, 2011 12:03 pm

ну, записалась на ТО, дилер у меня не быстрый.... Скажет вердикт - поделюсь инфой.

Олег_Д_Невинка писал(а):Больше всего улыбнуло:
Вармала писал(а):блокируется руль.
на некоторых тачках при неисправности эл-ки рулевой колонки происходит примерно то же самое, только руль начинает свободно вращаться ;)

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение megaaxel » Сб ноя 12, 2011 10:29 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Больше всего улыбнуло:
Вармала писал(а):блокируется руль.
а чему улыбаться, на полторашках ЭУР, да и с ГУРом, если двигатель глохнет, руль становится тугим, с непривычки всё-равно, что заблокировался.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вс ноя 13, 2011 4:36 pm

megaaxel писал(а):а чему улыбаться, на полторашках ЭУР, да и с ГУРом, если двигатель глохнет, руль становится тугим, с непривычки всё-равно, что заблокировался.
Именно этому и улыбаться. Эмоции затмивают разум. :oops:
Термин "заблокирован руль" имеет своё, строго определённое значение, а отключение усилителя руля приводит только к непривычно "потяжелевшему" вращению. Для меня это две большие разницы.
И совсем другие причины у разных симптомов. И ещё для информации: при заглушенном двигателе (отключилось питание) гидроусилитель тоже НЕ работает.
Вы же спрашиваете? Так зачем путать тех кто хочет помочь? :(
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вс ноя 13, 2011 4:37 pm

Вармала писал(а): на некоторых тачках при неисправности эл-ки рулевой колонки происходит примерно то же самое, только руль начинает свободно вращаться
ГЛУПОСТЬ!!!

Знаю только, что на тракторе ВОЛЬВО при выходе из строя гидравлики происходит потеря связи руля с колёсами.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Вармала
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:11 am
Город: Санкт-Петербург

#12 Непрочитанное сообщение Вармала » Пн ноя 14, 2011 4:21 pm

2 Олег: кстати, инфа от владельца S60)

Ну, если глупость, то и Бог с ней... Мне больше всего хоЦа своего коня "на ноги поставить"... А то маршрутка вообще не канает, как способ передвижения, а на дилере очередь аж на 7 дней...

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн ноя 14, 2011 8:46 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):
megaaxel писал(а):а чему улыбаться, на полторашках ЭУР, да и с ГУРом, если двигатель глохнет, руль становится тугим, с непривычки всё-равно, что заблокировался.
И ещё для информации: при заглушенном двигателе (отключилось питание) гидроусилитель тоже НЕ работает.
а я чего написал?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Вармала
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:11 am
Город: Санкт-Петербург

#14 Непрочитанное сообщение Вармала » Чт ноя 17, 2011 2:22 pm

Итог, господа:
У дилера мне говорят следующее: у Вас в машине нештатное доп. оборудование установлено, из-за него и поломка. При чем все это мне говорит мастер еле сдерживаясь от хохота. Сейчас, говорит, покажу - и достает обугленную крысу с куском плюсовой клеммы в зубах! :ROFL: Эта дрянь залезла погреться, заодно и отужинать решила)))) Пока она окончательно не сжарилась и могла проводить ток, машина ехала, как только "электролита" в крысе не осталось, машина встала. ИТОГО: 1000руб - 200руб скидка = 800 руб, замена клеммы + зарядка аккумулятора.

В любом случае, спасибо за участие)

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение Do4ka_To4ka » Чт ноя 17, 2011 3:35 pm

Я думал такое только в рекламе бывает :o
1.8 CVT

Ответить

Вернуться в «Электрика»