Сальник коленвала передний

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Iogans
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:29 am

#31 Непрочитанное сообщение Iogans » Сб апр 19, 2014 9:38 pm

Поставил новый шкив у меня 1,8 механика так круче новой стала на второй подхватывать.

luckyan12
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 12:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение luckyan12 » Пт ноя 21, 2014 1:44 pm

Добрый день! У меня Lancer X 1.5AT 2010 года, пробег 82000. Тоже потёк передний сальник коленвала, что повлекло необходимость замены шкива коленвала. На двигателях 1.8-2.0 есть варианты замены оригинального Митсу на других производителей с хорошей разницей в цене (Хёндай или Крайслер). Собственно вопрос - есть ли адекватные варианты замены оригинального шкива коленвала для 1.5 л мотора. В экзисте выдаёт замену на Febest , но нет совершенно никакого доверия к этой фирме.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 21, 2014 4:31 pm

luckyan12 писал(а):Добрый день! У меня Lancer X 1.5AT 2010 года, пробег 82000. Тоже потёк передний сальник коленвала, что повлекло необходимость замены шкива коленвала. На двигателях 1.8-2.0 есть варианты замены оригинального Митсу на других производителей с хорошей разницей в цене (Хёндай или Крайслер). Собственно вопрос - есть ли адекватные варианты замены оригинального шкива коленвала для 1.5 л мотора. В экзисте выдаёт замену на Febest , но нет совершенно никакого доверия к этой фирме.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.
Какое отношение это имеет к сальнику, то есть данной теме?

Скорее всего подойдет от соляриса, но я не проверял. Изучите и расскажите нам.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 7:30 pm

LancerZ писал(а):
luckyan12 писал(а):Добрый день! У меня Lancer X 1.5AT 2010 года, пробег 82000. Тоже потёк передний сальник коленвала, что повлекло необходимость замены шкива коленвала. На двигателях 1.8-2.0 есть варианты замены оригинального Митсу на других производителей с хорошей разницей в цене (Хёндай или Крайслер). Собственно вопрос - есть ли адекватные варианты замены оригинального шкива коленвала для 1.5 л мотора. В экзисте выдаёт замену на Febest , но нет совершенно никакого доверия к этой фирме.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.
Какое отношение это имеет к сальнику, то есть данной теме?

:plus_one: присоединяюсь к вопросу и ещё интересует,номер оригинального сальника на 1.5л мотор

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб ноя 22, 2014 7:39 pm

alexer1985 писал(а):,номер оригинального сальника на 1.5л мотор
MN195668
Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 7:42 pm

Хааааааааааааааааааааа,ещё СПАСИБО,после капремонта ДВС вокруг сальника масло,думаю стоит заменить,но судя по прочитанному,меняют люди вместе со шкивом,вот только не пойму почему

Аватара пользователя
Rom-a-N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 11:00 am

#37 Непрочитанное сообщение Rom-a-N » Пт авг 21, 2015 6:35 am

ездил недавно к дилеру по отзыву менять приводные ремни и ролики. Находился рядом, когда мне все делали. Походу ремонта сервисмен обратил мое внимание на то, что лобовой сальник подпотел и что его надо бы заменить. Масло немного подъедает. Лью 5w30. Машина 2008 года, пробег 65-70тыс.
Насколько все серьезно на самом деле, если там действительно есть небольшие пятнышки от масла? пора срочно менять или можно дождаться следующей замены масла?

Узнал по цене: оригинал сальника стоит 873 руб, дубликат 412 руб. За работу 1000 руб. (не у дилера).
Lancer X 1.8 CVT
г. Красноярск

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#38 Непрочитанное сообщение Прохожий » Вт сен 15, 2015 8:22 am

Заказывал сальник 1052А149 мотор 1.8, пришел 1052А809 (NOK AH2481H) наружный диаметр сальника 55мм,без этикетки Митсу.,старый ориг.сальник NOK AH2481E
[ ссылка на изображение ]

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#39 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Сб окт 31, 2015 9:39 pm

В марте этого года у официалов поставили вердикт - течь масла из под клапанной крышки и из под герметика поддона картера. Т.к. тогда не было с собой денег, позже купил новую прокладку и герметик для поддона, поменяли в "АРА-сервисе", при снятии поддона он хорошо прилип, пришлось "мастеру" взять на излом и погнул угол поддона.
Прокладка клапанной крышки реально в руках крошилась и рассыпалась, не знаю, как она держала зажатая, но высохла она полностью. Выровнял поддон, смазал герметиком, поставил на место. Через пару месяцев, я менял самостоятельно масло, обнаружил подтёки на поддоне, решив, что течёт тот самый гнутый угол (не видно было откуда конкретно), заехал в нормальный сервис с просьбой снять поддон и промазать заново. Сняли поддон, герметик в норме, ровным слоем, оказалось, что с сальника коленвала текло. В итоге они нашли мне сальник у конкурентов и через полчаса доставили сами, поставили новый. (Оригинальный от хёндая). Старый сальник вообще не гнулся, высох полностью. Это я к тому, что не факт, что из под крышки картера масло течёт, скорее из под сальника, оказывается это болезнь у нас (двигатель 4B10). Все прокладки и сальники низкого качества, быстро высыхают, а вот герметик на поддоне держит отлично!

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#40 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Сб окт 31, 2015 9:44 pm

Да, забыл добавить....
Если масло сильно текло из под сальника, масло попадает на шкив коленвала, а у него НЕ маслостойка резина. Резина превращается в какое-то "Г" и шкив может просто провернуть. В моём случае на шкиве виднелись места вспученной резины, но мастера осмотрели шкив и сказали, что ещё поработает, но имей ввиду, лучше его приобрести заранее и возить с собой. Это к вопросу при чём тут шкив коленвала.

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#41 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Сб окт 31, 2015 9:52 pm

и ещё добавлю.
Т.К. двигатели Mitsubishi ставились и на другие машины, в том числе и на хёндай\киа, то есть аналоги но под номерами хёндая\киа.
Можете ради интереса посмотреть в интернете, например на wikimotors.ru
Аналогичный нашему сальник передний у хёндая имеет номер 2142125002 но стоит дешевле.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#42 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс ноя 01, 2015 11:09 pm

Так вопрос по полторашке был,на ней хернёй не страдали и вибрации путём резиновой проставки не снижали,по крайней мере на моей,это я потом уже разобрался :) и даже несколько перебрал,как оказалось,не сложней ТАЗа,только сделано всё ювелирнее

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение Westside » Вт дек 15, 2015 7:51 am

По поводу канавки на коленвалу у кого есть она от времени, песка, большого пробега, то можно поступить следующим образом, сажаем новый сальник немного не до конца, вытачиваем у знакомого слесаря что то типа проставочного кольца толщиной 0,5 - 1 мм., ставим кольцо на крышку и на него сальник, все работает проверял лично, но не на нашем моторе а на другом немного.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»