Сальник коленвала передний
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 12:34 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Добрый день! У меня Lancer X 1.5AT 2010 года, пробег 82000. Тоже потёк передний сальник коленвала, что повлекло необходимость замены шкива коленвала. На двигателях 1.8-2.0 есть варианты замены оригинального Митсу на других производителей с хорошей разницей в цене (Хёндай или Крайслер). Собственно вопрос - есть ли адекватные варианты замены оригинального шкива коленвала для 1.5 л мотора. В экзисте выдаёт замену на Febest , но нет совершенно никакого доверия к этой фирме.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Какое отношение это имеет к сальнику, то есть данной теме?luckyan12 писал(а):Добрый день! У меня Lancer X 1.5AT 2010 года, пробег 82000. Тоже потёк передний сальник коленвала, что повлекло необходимость замены шкива коленвала. На двигателях 1.8-2.0 есть варианты замены оригинального Митсу на других производителей с хорошей разницей в цене (Хёндай или Крайслер). Собственно вопрос - есть ли адекватные варианты замены оригинального шкива коленвала для 1.5 л мотора. В экзисте выдаёт замену на Febest , но нет совершенно никакого доверия к этой фирме.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.
Скорее всего подойдет от соляриса, но я не проверял. Изучите и расскажите нам.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
LancerZ писал(а):Какое отношение это имеет к сальнику, то есть данной теме?luckyan12 писал(а):Добрый день! У меня Lancer X 1.5AT 2010 года, пробег 82000. Тоже потёк передний сальник коленвала, что повлекло необходимость замены шкива коленвала. На двигателях 1.8-2.0 есть варианты замены оригинального Митсу на других производителей с хорошей разницей в цене (Хёндай или Крайслер). Собственно вопрос - есть ли адекватные варианты замены оригинального шкива коленвала для 1.5 л мотора. В экзисте выдаёт замену на Febest , но нет совершенно никакого доверия к этой фирме.
VIN JMBSRCY2ABU001560 . Посмотрел на форуме но так и не нашёл ответа. Спасибо.
присоединяюсь к вопросу и ещё интересует,номер оригинального сальника на 1.5л мотор
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ездил недавно к дилеру по отзыву менять приводные ремни и ролики. Находился рядом, когда мне все делали. Походу ремонта сервисмен обратил мое внимание на то, что лобовой сальник подпотел и что его надо бы заменить. Масло немного подъедает. Лью 5w30. Машина 2008 года, пробег 65-70тыс.
Насколько все серьезно на самом деле, если там действительно есть небольшие пятнышки от масла? пора срочно менять или можно дождаться следующей замены масла?
Узнал по цене: оригинал сальника стоит 873 руб, дубликат 412 руб. За работу 1000 руб. (не у дилера).
Насколько все серьезно на самом деле, если там действительно есть небольшие пятнышки от масла? пора срочно менять или можно дождаться следующей замены масла?
Узнал по цене: оригинал сальника стоит 873 руб, дубликат 412 руб. За работу 1000 руб. (не у дилера).
Lancer X 1.8 CVT
г. Красноярск
г. Красноярск
Заказывал сальник 1052А149 мотор 1.8, пришел 1052А809 (NOK AH2481H) наружный диаметр сальника 55мм,без этикетки Митсу.,старый ориг.сальник NOK AH2481E
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
В марте этого года у официалов поставили вердикт - течь масла из под клапанной крышки и из под герметика поддона картера. Т.к. тогда не было с собой денег, позже купил новую прокладку и герметик для поддона, поменяли в "АРА-сервисе", при снятии поддона он хорошо прилип, пришлось "мастеру" взять на излом и погнул угол поддона.
Прокладка клапанной крышки реально в руках крошилась и рассыпалась, не знаю, как она держала зажатая, но высохла она полностью. Выровнял поддон, смазал герметиком, поставил на место. Через пару месяцев, я менял самостоятельно масло, обнаружил подтёки на поддоне, решив, что течёт тот самый гнутый угол (не видно было откуда конкретно), заехал в нормальный сервис с просьбой снять поддон и промазать заново. Сняли поддон, герметик в норме, ровным слоем, оказалось, что с сальника коленвала текло. В итоге они нашли мне сальник у конкурентов и через полчаса доставили сами, поставили новый. (Оригинальный от хёндая). Старый сальник вообще не гнулся, высох полностью. Это я к тому, что не факт, что из под крышки картера масло течёт, скорее из под сальника, оказывается это болезнь у нас (двигатель 4B10). Все прокладки и сальники низкого качества, быстро высыхают, а вот герметик на поддоне держит отлично!
Прокладка клапанной крышки реально в руках крошилась и рассыпалась, не знаю, как она держала зажатая, но высохла она полностью. Выровнял поддон, смазал герметиком, поставил на место. Через пару месяцев, я менял самостоятельно масло, обнаружил подтёки на поддоне, решив, что течёт тот самый гнутый угол (не видно было откуда конкретно), заехал в нормальный сервис с просьбой снять поддон и промазать заново. Сняли поддон, герметик в норме, ровным слоем, оказалось, что с сальника коленвала текло. В итоге они нашли мне сальник у конкурентов и через полчаса доставили сами, поставили новый. (Оригинальный от хёндая). Старый сальник вообще не гнулся, высох полностью. Это я к тому, что не факт, что из под крышки картера масло течёт, скорее из под сальника, оказывается это болезнь у нас (двигатель 4B10). Все прокладки и сальники низкого качества, быстро высыхают, а вот герметик на поддоне держит отлично!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Да, забыл добавить....
Если масло сильно текло из под сальника, масло попадает на шкив коленвала, а у него НЕ маслостойка резина. Резина превращается в какое-то "Г" и шкив может просто провернуть. В моём случае на шкиве виднелись места вспученной резины, но мастера осмотрели шкив и сказали, что ещё поработает, но имей ввиду, лучше его приобрести заранее и возить с собой. Это к вопросу при чём тут шкив коленвала.
Если масло сильно текло из под сальника, масло попадает на шкив коленвала, а у него НЕ маслостойка резина. Резина превращается в какое-то "Г" и шкив может просто провернуть. В моём случае на шкиве виднелись места вспученной резины, но мастера осмотрели шкив и сказали, что ещё поработает, но имей ввиду, лучше его приобрести заранее и возить с собой. Это к вопросу при чём тут шкив коленвала.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
и ещё добавлю.
Т.К. двигатели Mitsubishi ставились и на другие машины, в том числе и на хёндай\киа, то есть аналоги но под номерами хёндая\киа.
Можете ради интереса посмотреть в интернете, например на wikimotors.ru
Аналогичный нашему сальник передний у хёндая имеет номер 2142125002 но стоит дешевле.
Т.К. двигатели Mitsubishi ставились и на другие машины, в том числе и на хёндай\киа, то есть аналоги но под номерами хёндая\киа.
Можете ради интереса посмотреть в интернете, например на wikimotors.ru
Аналогичный нашему сальник передний у хёндая имеет номер 2142125002 но стоит дешевле.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
- Город: Владимир
- Зодиак:
По поводу канавки на коленвалу у кого есть она от времени, песка, большого пробега, то можно поступить следующим образом, сажаем новый сальник немного не до конца, вытачиваем у знакомого слесаря что то типа проставочного кольца толщиной 0,5 - 1 мм., ставим кольцо на крышку и на него сальник, все работает проверял лично, но не на нашем моторе а на другом немного.